по чертежам от parkjets.com
Ну эт я в курсе. Только вот на выходных расколотил САР-232 из-за центровки. Китайцы нарисовали, да видимо не очень тащательно… Опыт всеж надежнее. Особенно чужой… 😃)
У меня на чертежах Мига центровка не обозначена.Место под фюзеляж профильное.Стенки доводил бруском это не сложно.Посчитать центровку правильно не получится площадь крыла сопоставима с площадью фюзеляжа.
Вообще стремление сделать крыло профильным возникло не из-за аэродинамики, а скорее из-за прочности. Самолет делаю из изополина, который по сравнению с потолочкой показался мне более мягким и гибким. Если сделать крыло по технологии метройда или хотя бы с нервюрами, то оно станет “сотовым” и более прочным на изгиб и крутку. Все-таки потолочка и тот же изополин при хранении изгибаются и этот изгиб, пусть даже совсем небольшой ничем не искоренить. Я с такой неприятностью столкнулся в кружке, который веду в школе. Делаем металки совсем маленькие из потолочки. Так вот они из-за мизерного изгиба пенопласта летают петлями в основном… В общем отсюда и появилось желание сделать крылья джетов профильными.
Карбоновая трубка 4х2 создает жесткость с огромным запасом. А изгиб легко устраняется, если крыло клееное из двух листов и высушивается под грузом на ровной поверхности.
Про центровку тоже нет ясности. Где она? Для F-22, Су-27, МиГ-29 и Су-37? Можно конечно посчитать, но все же интересно узнать мнение людей, уже эксплуатировавших такие модели
Для Су-27 идеально подошла вот эта -
Спасибо за центровку.От куда чертёж?
Подскажите на такие модели можно ли ставить Коллекторные моторы?
Если да,то какие?
можно, но лучше не нужно.
Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?
можно, но лучше не нужно.
Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?
Пока никаких((((
Просто хочется собрать поиграться,чтоньть для воздушного боя (почти собрал тайгер с того сайта)
…для серьезных полетов и бабло-вложений есть 50 кубовая бензопилотага.
Кстати вопрос немного не в тему:пушером получится ли порубить ленту"вражеского пелота"??
наврядли… вот крылом можно 😃
Сегодня облетал своего мигаря.Для такого размера летает отлично.Устойчивость по крену и тангажу оставляет желать лучшего правда ветерок был метров 7.В воздухе красавец.Скорсть приличная но не ракета. Надо с винтами поколдовать.Минимальная против ветра сел как ворона.Зря с флаперонами заморачивался.Можно было одной машинкой обойтись.По весу запас есть попробую поставить на шасси.Про мотор лучше БК пооборотистей.У меня 2200 об на вольт 28А в пике.Винт 7на5 таким вряд ли что порубиш.Удачи.
доброго всем дня! а не подскажете, как модель Су-27 по выше представленным чертежам поведёт себя с импеллерами, никто не пробовал? а то вот крутится у меня в голове идейка попробовать это чудо сделать, тем более и чертежи не сложные, и запихнуть в него пару импеллеров, как Ваше мнение, стоит оно того?
Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.
Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.
а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его!
а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его
получайте 😃
и кореловский
А вот ещё Су-33 от Steve Shumate, почему-то названный им Су-37. Деталей больше, но, по-моему, технологичней в сборке. Сейчас его ваяю 😃 .
Всё взято с паркджета, или по ссылкам с него.
Инструкцию по сборке не могу никак впихнуть, она больше 4 мб, сюда не закачивается. Попробую кусками.
инструкция ч.1
ч.2
ч.3
Получилось! 😁
Наконец-то сваял Су-27 по чертежам Томаса Нельсона. Решил сделать маленький, из потолочки 3.5мм, попробовать, что это и как себя ведет. Результат - размах 480 мм, длину сразу не померял, теперь он уже несколько короче (клюв всмятку)😃, вес 237гр, РВ общий, (у Нельсона дифференциальный). Сделал элероны и РН, в отличие от оригинала. Мотор АХ2306М кВ1300, сервы 3хTowerPro по 4гр, винт 8х3.8. батарейка 2липо 350мА. Тяга в статике около 350гр, точнее померять не удалось.
Не терпелось поднять в воздух, поехал сегодня “в поле”. Оказалось, что ветерок ощутимо сильнее, чем около дома. Весь опыт - несколько удачных полетов на Маноне 480 мм. Как и можно было предположить, отсутствие достаточного опыта полетов (“кривые ручки”😃), ветерок+достаточно верткая самолетка… дальше понятно:(. Хотя крашеустойчивость оказалась на высоте. После “морковки”, с расплющеным клювом он продолжал летать😁.
Вот видео, качество правда, не очень, квалификация оператора не сильно отличается от квалификации пилота😁.
rutube.ru/tracks/1357956.html?v=8fcdfce8cb7a1d978b…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
Фото без краски и уже после “облёта”. Снято мобильником.
Красавец!😃😃
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
…
нормально он у вас летает. только не понятно - зачем постоянно пытаться держать его почти вертикально? это же самолет, к тому же ждет (хоть и пропеллерный) - основные полеты таких самиков - петли и бочки на скорости.
если самик сам становиться “в позу” - то с центровкой надо помудрить.