по чертежам от parkjets.com
Наконец-то сваял Су-27 по чертежам Томаса Нельсона. Решил сделать маленький, из потолочки 3.5мм, попробовать, что это и как себя ведет. Результат - размах 480 мм, длину сразу не померял, теперь он уже несколько короче (клюв всмятку)😃, вес 237гр, РВ общий, (у Нельсона дифференциальный). Сделал элероны и РН, в отличие от оригинала. Мотор АХ2306М кВ1300, сервы 3хTowerPro по 4гр, винт 8х3.8. батарейка 2липо 350мА. Тяга в статике около 350гр, точнее померять не удалось.
Не терпелось поднять в воздух, поехал сегодня “в поле”. Оказалось, что ветерок ощутимо сильнее, чем около дома. Весь опыт - несколько удачных полетов на Маноне 480 мм. Как и можно было предположить, отсутствие достаточного опыта полетов (“кривые ручки”😃), ветерок+достаточно верткая самолетка… дальше понятно:(. Хотя крашеустойчивость оказалась на высоте. После “морковки”, с расплющеным клювом он продолжал летать😁.
Вот видео, качество правда, не очень, квалификация оператора не сильно отличается от квалификации пилота😁.
rutube.ru/tracks/1357956.html?v=8fcdfce8cb7a1d978b…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
Фото без краски и уже после “облёта”. Снято мобильником.
Красавец!😃😃
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
…
нормально он у вас летает. только не понятно - зачем постоянно пытаться держать его почти вертикально? это же самолет, к тому же ждет (хоть и пропеллерный) - основные полеты таких самиков - петли и бочки на скорости.
если самик сам становиться “в позу” - то с центровкой надо помудрить.
ОсЧЩущение возникает, что задняя центровка у Вас. А так классный птичка получился. Хочу f-14 с изменяемой геометрией состряпать с того сайтика.
Спасибо за ответы, нос он сам вверх дерёт, с центровкой надо будет помудрить, придется нос догружать. Теперь жду погоду, неспешно восстанавливаю “клюв”😁
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
Она самая
просто нет слов, респект и уважение!
Красивые модели. 😃 Хочу сделать такой же. Есть мотоустановка из мотора Pilotage DT2209/28 аккумулятор 3 банки на 910 мАч. Посоветуйте размер и собственно саму модель с обозначенного сайта из потолочки под этот мотор и аккумулятор.
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
Забавный вопросик! А Вы хоть представляете, что моделей F-22 гораздо больше чем одна?
Если у вас рулевые поверхности - только стабилизатор, то включайте миксы (обычно - элевоны) которые в итоге должны работать так:
ручка на себя - оба вверх
от себя - оба вниз
ручка вправо - правый вверх, левый вниз
ручка влево - левый вверх, правый вниз
(смотреть сзади)
Если не ошибаюсь, лево-право при V-хвост будет там же где и рудер (РН), при элевонах - там где элеватор (РВ)
Да вопросик вполне обычный. Адресован авторам в данной ветке. Точнее тем, у кого f-22 по чертежам с сайта рцгрупс. С объемным фюзеляжем, элеронами, рулем высоты и рулем направления в виде буквы v, то есть не параллельными. И какие f-22 бывают я прекрасно представляю. Просто есть сомнения в необходимости данной функции. На моей модели управляется все, кроме вектора тяги. На рцгрупсе есть упоминание о v-хвосте, но мне кажется что лишнее, хотя при такой конструкции рн будет дополнительный момент возникать…
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Да я все это понимаю прекрасно. Но все же… Надо или нет?
Мне лично очень нравяться эти модели, да и вообще истребители.
Но очень не хочу, да и не могу, летать на высоких скоростях.
Подскажите, если одну из этих моделей сделать с симетричным профилем потолще, около 15%, и все рулевые плоскости развить посильнее - получиться что -нибудь путёвое?
Что бы внешний вид сохранить и летать “а ля” фанчик в сквере перед домом.
Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя “сушка” сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.
Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя “сушка” сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.
А как она вообще себя на маленьких скоростях ведёт?
“Можно, но сложно…” или комфортно “пешком” летает?
Скорее всего именно “можно но сложно” Плщадей рулей хватает.Если всё же хочется уменьшайте вес аккума мотора рм,но летать только в штиль.