по чертежам от parkjets.com
ОсЧЩущение возникает, что задняя центровка у Вас. А так классный птичка получился. Хочу f-14 с изменяемой геометрией состряпать с того сайтика.
Спасибо за ответы, нос он сам вверх дерёт, с центровкой надо будет помудрить, придется нос догружать. Теперь жду погоду, неспешно восстанавливаю “клюв”😁
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
Она самая
просто нет слов, респект и уважение!
Красивые модели. 😃 Хочу сделать такой же. Есть мотоустановка из мотора Pilotage DT2209/28 аккумулятор 3 банки на 910 мАч. Посоветуйте размер и собственно саму модель с обозначенного сайта из потолочки под этот мотор и аккумулятор.
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
Забавный вопросик! А Вы хоть представляете, что моделей F-22 гораздо больше чем одна?
Если у вас рулевые поверхности - только стабилизатор, то включайте миксы (обычно - элевоны) которые в итоге должны работать так:
ручка на себя - оба вверх
от себя - оба вниз
ручка вправо - правый вверх, левый вниз
ручка влево - левый вверх, правый вниз
(смотреть сзади)
Если не ошибаюсь, лево-право при V-хвост будет там же где и рудер (РН), при элевонах - там где элеватор (РВ)
Да вопросик вполне обычный. Адресован авторам в данной ветке. Точнее тем, у кого f-22 по чертежам с сайта рцгрупс. С объемным фюзеляжем, элеронами, рулем высоты и рулем направления в виде буквы v, то есть не параллельными. И какие f-22 бывают я прекрасно представляю. Просто есть сомнения в необходимости данной функции. На моей модели управляется все, кроме вектора тяги. На рцгрупсе есть упоминание о v-хвосте, но мне кажется что лишнее, хотя при такой конструкции рн будет дополнительный момент возникать…
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Да я все это понимаю прекрасно. Но все же… Надо или нет?
Мне лично очень нравяться эти модели, да и вообще истребители.
Но очень не хочу, да и не могу, летать на высоких скоростях.
Подскажите, если одну из этих моделей сделать с симетричным профилем потолще, около 15%, и все рулевые плоскости развить посильнее - получиться что -нибудь путёвое?
Что бы внешний вид сохранить и летать “а ля” фанчик в сквере перед домом.
Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя “сушка” сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.
Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя “сушка” сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.
А как она вообще себя на маленьких скоростях ведёт?
“Можно, но сложно…” или комфортно “пешком” летает?
Скорее всего именно “можно но сложно” Плщадей рулей хватает.Если всё же хочется уменьшайте вес аккума мотора рм,но летать только в штиль.
Скорее всего именно “можно но сложно” Плщадей рулей хватает.Если всё же хочется уменьшайте вес аккума мотора рм,но летать только в штиль.
А толстый профиль крыла и винт побольше диаметром но поменьше шагом поможет снизить скорость и сохранить управляемость?
Или это не главное?
У пушера управляемость от винта не зависит.Толстый профиль в теории уменьшает критическую скорость но совместить его со стреловидным крылом вряд ли кто пытался.Думаю что F-16 на малых скоростях будет комфортнее в управлении стреловидность значительно меньше.К весне я попробую это проверить.
У пушера управляемость от винта не зависит.
Другой винт я имел ввиду не для управляемости, а для увеличения статической тяги, что бы сохранить её на низких скоростях…хотя я, возможно, чего-то не понимаю=)
А тут больше скорость нужна, чем тяга…
А тут больше скорость нужна, чем тяга…
Именно. У пушера, по определению, отсутствует обдув управляемых плоскостей потоком от винта, поэтому фана из него не получится.😃 Но многие модели могут ходить на харриере с большим углом на очень малой скорости.
to HiFly: Вы наверное это имеете ввиду?
И ещё… Винты большого диаметра вызывают на пушерах большой крутящий момент, более заметный и не приятный, чем у классической тянущей схемы. Это усложняет пилотирование и, особенно, запуск с руки.
А тут больше скорость нужна, чем тяга…
Так я же и говорю о том, что хочу снизить скорость и сохранить управляемость.
Поэтому скорость мне не нужна.
Я не имел в виду хариер, я говорю о полноценном управляемом полёте на низкой и средней скорости.
Мне нравятся эти самолёты внешним видом, но быстро летать не хочу и не могу.
Пытаюсь понять, можно ли такой самолёт построить. Подобрать профиль крыла, центровку, диаметр и шаг винта, но при этом сохранить обводы истребителя и заднее положение винта.