по чертежам от parkjets.com
Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.
а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его!
а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его
получайте 😃
и кореловский
А вот ещё Су-33 от Steve Shumate, почему-то названный им Су-37. Деталей больше, но, по-моему, технологичней в сборке. Сейчас его ваяю 😃 .
Всё взято с паркджета, или по ссылкам с него.
Инструкцию по сборке не могу никак впихнуть, она больше 4 мб, сюда не закачивается. Попробую кусками.
инструкция ч.1
ч.2
ч.3
Получилось! 😁
Наконец-то сваял Су-27 по чертежам Томаса Нельсона. Решил сделать маленький, из потолочки 3.5мм, попробовать, что это и как себя ведет. Результат - размах 480 мм, длину сразу не померял, теперь он уже несколько короче (клюв всмятку)😃, вес 237гр, РВ общий, (у Нельсона дифференциальный). Сделал элероны и РН, в отличие от оригинала. Мотор АХ2306М кВ1300, сервы 3хTowerPro по 4гр, винт 8х3.8. батарейка 2липо 350мА. Тяга в статике около 350гр, точнее померять не удалось.
Не терпелось поднять в воздух, поехал сегодня “в поле”. Оказалось, что ветерок ощутимо сильнее, чем около дома. Весь опыт - несколько удачных полетов на Маноне 480 мм. Как и можно было предположить, отсутствие достаточного опыта полетов (“кривые ручки”😃), ветерок+достаточно верткая самолетка… дальше понятно:(. Хотя крашеустойчивость оказалась на высоте. После “морковки”, с расплющеным клювом он продолжал летать😁.
Вот видео, качество правда, не очень, квалификация оператора не сильно отличается от квалификации пилота😁.
rutube.ru/tracks/1357956.html?v=8fcdfce8cb7a1d978b…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
Фото без краски и уже после “облёта”. Снято мобильником.
Красавец!😃😃
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
…
Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
…
нормально он у вас летает. только не понятно - зачем постоянно пытаться держать его почти вертикально? это же самолет, к тому же ждет (хоть и пропеллерный) - основные полеты таких самиков - петли и бочки на скорости.
если самик сам становиться “в позу” - то с центровкой надо помудрить.
ОсЧЩущение возникает, что задняя центровка у Вас. А так классный птичка получился. Хочу f-14 с изменяемой геометрией состряпать с того сайтика.
Спасибо за ответы, нос он сам вверх дерёт, с центровкой надо будет помудрить, придется нос догружать. Теперь жду погоду, неспешно восстанавливаю “клюв”😁
да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
Она самая
просто нет слов, респект и уважение!
Красивые модели. 😃 Хочу сделать такой же. Есть мотоустановка из мотора Pilotage DT2209/28 аккумулятор 3 банки на 910 мАч. Посоветуйте размер и собственно саму модель с обозначенного сайта из потолочки под этот мотор и аккумулятор.
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
Забавный вопросик! А Вы хоть представляете, что моделей F-22 гораздо больше чем одна?
Если у вас рулевые поверхности - только стабилизатор, то включайте миксы (обычно - элевоны) которые в итоге должны работать так:
ручка на себя - оба вверх
от себя - оба вниз
ручка вправо - правый вверх, левый вниз
ручка влево - левый вверх, правый вниз
(смотреть сзади)
Если не ошибаюсь, лево-право при V-хвост будет там же где и рудер (РН), при элевонах - там где элеватор (РВ)
Да вопросик вполне обычный. Адресован авторам в данной ветке. Точнее тем, у кого f-22 по чертежам с сайта рцгрупс. С объемным фюзеляжем, элеронами, рулем высоты и рулем направления в виде буквы v, то есть не параллельными. И какие f-22 бывают я прекрасно представляю. Просто есть сомнения в необходимости данной функции. На моей модели управляется все, кроме вектора тяги. На рцгрупсе есть упоминание о v-хвосте, но мне кажется что лишнее, хотя при такой конструкции рн будет дополнительный момент возникать…
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Дык, ветка то Паркджетовская… а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
Да я все это понимаю прекрасно. Но все же… Надо или нет?