Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
Это будет жёстко индивидуальный подход , а это не мой путь.
Тогда тебе нужно будет жестко трактовать развесовку компонентов. мотор 50гр, акку 100гр, сервы, приёмник…
Перенеся начинку назад, ты оставляешь площадку от мотошпангоута до бронеспинки для передвижек аккумулятора. Размеры и вес акку вещь достаточно индивидуальная , Да и с моторами такое дело: один поставит китайский звонок на 40гр, другой граупнера или AXI на 76гр…
Это будет жёстко индивидуальный подход , а это не мой путь.
А почему не перенести одну\или обе\ Р.М. к хвостовому оперению и не закрепить их снаружи?
Тогда тебе нужно будет жестко трактовать развесовку компонентов. мотор 50гр, акку 100гр, сервы, приёмник…
Перенеся начинку назад, ты оставляешь площадку от мотошпангоута до бронеспинки для передвижек аккумулятора. Размеры и вес акку вещь достаточно индивидуальная , Да и с моторами такое дело: один поставит китайский звонок на 40гр, другой граупнера или AXI на 76гр…
Всё верно! Саша, ты не сможешь, да и нельзя жёстко трактовать комплектовку! Я чего-то только сейчас стал внимательно смотреть на модель. Да, теперь я чётко понимаю, почему масштабные бойцовщики строят немцев и мустангов. Я глянул пропорции на чертежах наших самолётов и был немного огорчёт теми же проблемами. У МИГа- вообще капец. Длинный нос и гороткая задняя часть.
Теперь вернёмся к Р-40. Да совершенно ясно сразу(а вылезло только сейчас- проблема с остро передней центровкой. Пропорции конечно… Что я советую тебе сделать в первую очередь- поставть РМ в крылья!!! Смести их максимально к максимальной толщине крыла. Установи их на подставочки. Ну сделать просто красиво- не уродуя крыло. Центровка сразу сдвинется вперёд. Да, огромное пустое место в передней части- будет только для регулятора. Ну повезло ему. Батарея будет жить под фонарём. Конечно РМ для РВ похоже придётся ставить за бронеспинкой. Не удобно обслуживать… Ну чем то надо жертвовать. Но мне кажется, что РМ для элеронов в крыле- почти выправят проблему. Их возможно следует применить не самы лёгкие. А может такой выбор и будет лучшим- модель вполне подойдёт для боя, а там надо на элероны крепкие сервы.
Да, теперь я чётко понимаю, почему масштабные бойцовщики строят немцев и мустангов. Я глянул пропорции на чертежах наших самолётов и был немного огорчёт теми же проблемами. У МИГа- вообще капец. Длинный нос и гороткая задняя часть.
Не обижайте отечественные самолёты. 😈
У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.
Не обижайте отечественные самолёты. 😈
У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.
И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо. Модель свальная очень, вертлявая и неустойчивая. Хотя очень красивая, на мой взгляд. Я её резал, а мой приятель её собирал и облетал. МИГ- летает чуток(но не более) лучше- более обтекаемый нос. Чудес не бывает.
Теперь серьёзно. Вот так как на фото, с задвинутым акку из двух банок центровка в районе 10%.
Обтяжка подразумевается скотчем.
Кстати, нужно сделать ещё подбрюшье. Посмотрите на фото в профиль, правда под центропланом худоват ? Смотреть фото в верхнем посте.
У оригинала есть подбрюшек , вот его и нужно добавить , хотя это чуть позже.
После обтяжки центровка станет в районе 15% … нечего заморачиватся с переделкой ! Машинки за бронеспинкой толку в плане центровки дадут мало, а гемороя в обслуживании много 😃 …
Пустой отсек для регулятора отлично ! Батарею можно задвигать через штатный лючок и фиксировать аммортизатором из вспененного упаковочного материала спереди.
Подбрюшек можно вырезать целиком из голубого пенопласта, облегчить долблением, обтянуть и приклеить двусторонним скотчем к обтянутому крылу.
И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо.
Можно подумать ваш Мустанг супер самолёт.
Тока не надо грязи на самолёты СССР полно прекрасно летающих моделей этих самолётов, а пока такие как вы нахваливают буржуйску технику так лет через 20 вообще забудут что в СССР самолёты делали .
ЗЫ
Александр извините за этот флуд.
Александр, позволю себе один совет-замечание.
Вы, на мой взгляд, немного зациклены на некой “универсальности” Вашего проекта. Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого со спокойной душой и без суеты дорабатывайте под определённые рамки. Ведь никто и никогда достойные внимания творения инженерного гения с нуля в “серию” не пускал.
Конечно, я понимаю, что “дурная голова рукам покоя не даёт” 😉 и хочется сваять всё и сразу. Сам этим болен. Борюсь с этим довольно сложным методом - делаю всё и сразу. 😃 Точнее, пытаюсь…
Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого…
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
skazochnik_333- Я как бы родную технику нехаю, нет у меня такой наклонности. Но Правда и реалии должны быть…
Саша, облёт конечно всё покажет. Модель то надо и настроить. Кроме того, профиль крыла, тоже вероятно надо будет ещё колдонуть.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Фото сверлильного станка будет?
Похвались обновкой.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Мне вооще нравится как Александр делает чистенько так, окуратненько вбщем 😃 😃 😃 😃
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htm
Ну и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htmНу и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Спасибо за похвалу и зы ссылки, только теперь крышку акку отсека всёже переделаю. Сделал её вчера да в одном месте зазорчик в полмилиметра получился, а после такой похвалы крышку точно надо переделать , чтоб не ударитьв грязь коком . 😇
Хорошо смотрится, пора шкурить и красить. 😃
Винт какой стоит?
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Александр, а как такой кок вырезать? Я так понимаю, как-то на дрели крепить? Но как? И как он изнутри устроен? В смысле крепится на винте и оси? Если не секрет, конечно…
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Александр, может боковые воздухозаборники будут лучше смотреться? И, может я что-то пропустил в Вашей увлекательной повести, как Вы решили вопрос с центровкой?