Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо.
Можно подумать ваш Мустанг супер самолёт.
Тока не надо грязи на самолёты СССР полно прекрасно летающих моделей этих самолётов, а пока такие как вы нахваливают буржуйску технику так лет через 20 вообще забудут что в СССР самолёты делали .
ЗЫ
Александр извините за этот флуд.
Александр, позволю себе один совет-замечание.
Вы, на мой взгляд, немного зациклены на некой “универсальности” Вашего проекта. Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого со спокойной душой и без суеты дорабатывайте под определённые рамки. Ведь никто и никогда достойные внимания творения инженерного гения с нуля в “серию” не пускал.
Конечно, я понимаю, что “дурная голова рукам покоя не даёт” 😉 и хочется сваять всё и сразу. Сам этим болен. Борюсь с этим довольно сложным методом - делаю всё и сразу. 😃 Точнее, пытаюсь…
Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого…
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
skazochnik_333- Я как бы родную технику нехаю, нет у меня такой наклонности. Но Правда и реалии должны быть…
Саша, облёт конечно всё покажет. Модель то надо и настроить. Кроме того, профиль крыла, тоже вероятно надо будет ещё колдонуть.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Фото сверлильного станка будет?
Похвались обновкой.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Мне вооще нравится как Александр делает чистенько так, окуратненько вбщем 😃 😃 😃 😃
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htm
Ну и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htmНу и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Спасибо за похвалу и зы ссылки, только теперь крышку акку отсека всёже переделаю. Сделал её вчера да в одном месте зазорчик в полмилиметра получился, а после такой похвалы крышку точно надо переделать , чтоб не ударитьв грязь коком . 😇
Хорошо смотрится, пора шкурить и красить. 😃
Винт какой стоит?
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Александр, а как такой кок вырезать? Я так понимаю, как-то на дрели крепить? Но как? И как он изнутри устроен? В смысле крепится на винте и оси? Если не секрет, конечно…
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Александр, может боковые воздухозаборники будут лучше смотреться? И, может я что-то пропустил в Вашей увлекательной повести, как Вы решили вопрос с центровкой?
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Про кок. Для вытачивания кока вырезал фанерную шайбу и просверлив по центру закрепил гайкой на болт М8.
Нарезав с большим припуском пирамиду из колец потолочки склеил её и просушив приклеил двумя каплями УХУ к фанерной шайбе.
Хочу здесь особенно обратить внимание , что склеивая кольца пирамиды между собой не стоит мазать детали до самых краёв. Мазать надо так чтобы обтачивая вы немного не дошли до клея. Приклеив к фанерной шайбе просушить но не до полного окостенения клея. Далее зажал в потрон сверлильного станка, можно конечно и в ручную дрель, обтачивал бруском со шкуркой. Если очень точно хотите воспроизвести профиль капота то можно сделать картонный полушаблон и прикладывать изредка к болванке. 😉
Теперь как крепить. Идея пока только в голове,но суть в следущем. Под пропеллер вырезаем шайбу из тонкого материала типа фанерка или текстолит, пластик тид.
Крепим пропеллер и клеим кок к шайбе на УХУ. Клеим и сразу проверяем центровку на сверх малых оборотах мотора, при необходимости коректируем находу и убавив обороты до нуля оставляем сохнуть. 😎 Сам собираюсь делать так но ещё не пробовал.
Вариант второй. Основание кока клеится на шайбу и отрезается от его макушки так чтобы пропеллер можно было вложить со стороны разреза. В место разединения кока вклеиваем что-то типа колец от капсулы киндер-сюрприза. Только нужно доработать настолько чтоб разединение было не столь трудным.
В данный момент стоит винт 8Х6.
Боковые воздухозаборники изменят вид до неузноваемости. Вопрос с центровкой буду решать после покраски и обклейки скотчем.
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Видимо неправильно вопрос задал 😦 😃
Я хотел спросить как чем вы будете модель отделывать, ну типа плёнка микалентка или ,как её, а вот вспомнил, арганза на аквалаке?
Так я и написал в сааамом конце, обклейка скотчем. 😉
В данном случае другие варианты считаю менее подходящими , но более трудоёмкими.
Здравствуйте!
Красиво получается, аккуратно, ждем продолжения. Испытания назначены на 2007? Есть мысль сделать по подобной технологии И-15 с обтяжкой под скотч. Может открыть проект? Полутороплан летать должен неплохо.
Испытать хотел во время праздников , до 7 января.В понедельник поеду покупать аэрбраш с компрессором.
И-15 будет интересным проектом, так что смелее и конечно открывайте тему , а то форум дремлет в зимней спячке. 😇
Форум не дремлет, по крайней мере не все… Пристально слежу за вашей темой и, признаться, восхищаюсь. Очень аккуратно и красиво выходит! Жду развития с нетерпением! Удачи вам!