Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
Да, теперь я чётко понимаю, почему масштабные бойцовщики строят немцев и мустангов. Я глянул пропорции на чертежах наших самолётов и был немного огорчёт теми же проблемами. У МИГа- вообще капец. Длинный нос и гороткая задняя часть.
Не обижайте отечественные самолёты. 😈
У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.
Не обижайте отечественные самолёты. 😈
У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.
И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо. Модель свальная очень, вертлявая и неустойчивая. Хотя очень красивая, на мой взгляд. Я её резал, а мой приятель её собирал и облетал. МИГ- летает чуток(но не более) лучше- более обтекаемый нос. Чудес не бывает.
Теперь серьёзно. Вот так как на фото, с задвинутым акку из двух банок центровка в районе 10%.
Обтяжка подразумевается скотчем.
Кстати, нужно сделать ещё подбрюшье. Посмотрите на фото в профиль, правда под центропланом худоват ? Смотреть фото в верхнем посте.
У оригинала есть подбрюшек , вот его и нужно добавить , хотя это чуть позже.
После обтяжки центровка станет в районе 15% … нечего заморачиватся с переделкой ! Машинки за бронеспинкой толку в плане центровки дадут мало, а гемороя в обслуживании много 😃 …
Пустой отсек для регулятора отлично ! Батарею можно задвигать через штатный лючок и фиксировать аммортизатором из вспененного упаковочного материала спереди.
Подбрюшек можно вырезать целиком из голубого пенопласта, облегчить долблением, обтянуть и приклеить двусторонним скотчем к обтянутому крылу.
И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо.
Можно подумать ваш Мустанг супер самолёт.
Тока не надо грязи на самолёты СССР полно прекрасно летающих моделей этих самолётов, а пока такие как вы нахваливают буржуйску технику так лет через 20 вообще забудут что в СССР самолёты делали .
ЗЫ
Александр извините за этот флуд.
Александр, позволю себе один совет-замечание.
Вы, на мой взгляд, немного зациклены на некой “универсальности” Вашего проекта. Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого со спокойной душой и без суеты дорабатывайте под определённые рамки. Ведь никто и никогда достойные внимания творения инженерного гения с нуля в “серию” не пускал.
Конечно, я понимаю, что “дурная голова рукам покоя не даёт” 😉 и хочется сваять всё и сразу. Сам этим болен. Борюсь с этим довольно сложным методом - делаю всё и сразу. 😃 Точнее, пытаюсь…
Сделайте прототип “под себя”, облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого…
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
skazochnik_333- Я как бы родную технику нехаю, нет у меня такой наклонности. Но Правда и реалии должны быть…
Саша, облёт конечно всё покажет. Модель то надо и настроить. Кроме того, профиль крыла, тоже вероятно надо будет ещё колдонуть.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Фото сверлильного станка будет?
Похвались обновкой.
Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.😁
Мне вооще нравится как Александр делает чистенько так, окуратненько вбщем 😃 😃 😃 😃
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htm
Ну и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
www.vansairforce.net/…/index.htmНу и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
www.p40warhawk.com/Models/…/Technical.htm
Спасибо за похвалу и зы ссылки, только теперь крышку акку отсека всёже переделаю. Сделал её вчера да в одном месте зазорчик в полмилиметра получился, а после такой похвалы крышку точно надо переделать , чтоб не ударитьв грязь коком . 😇
Хорошо смотрится, пора шкурить и красить. 😃
Винт какой стоит?
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Александр, а как такой кок вырезать? Я так понимаю, как-то на дрели крепить? Но как? И как он изнутри устроен? В смысле крепится на винте и оси? Если не секрет, конечно…
Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
Александр, может боковые воздухозаборники будут лучше смотреться? И, может я что-то пропустил в Вашей увлекательной повести, как Вы решили вопрос с центровкой?
Во, наконец то продолжения дождались. 😃 😲
Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Про кок. Для вытачивания кока вырезал фанерную шайбу и просверлив по центру закрепил гайкой на болт М8.
Нарезав с большим припуском пирамиду из колец потолочки склеил её и просушив приклеил двумя каплями УХУ к фанерной шайбе.
Хочу здесь особенно обратить внимание , что склеивая кольца пирамиды между собой не стоит мазать детали до самых краёв. Мазать надо так чтобы обтачивая вы немного не дошли до клея. Приклеив к фанерной шайбе просушить но не до полного окостенения клея. Далее зажал в потрон сверлильного станка, можно конечно и в ручную дрель, обтачивал бруском со шкуркой. Если очень точно хотите воспроизвести профиль капота то можно сделать картонный полушаблон и прикладывать изредка к болванке. 😉
Теперь как крепить. Идея пока только в голове,но суть в следущем. Под пропеллер вырезаем шайбу из тонкого материала типа фанерка или текстолит, пластик тид.
Крепим пропеллер и клеим кок к шайбе на УХУ. Клеим и сразу проверяем центровку на сверх малых оборотах мотора, при необходимости коректируем находу и убавив обороты до нуля оставляем сохнуть. 😎 Сам собираюсь делать так но ещё не пробовал.
Вариант второй. Основание кока клеится на шайбу и отрезается от его макушки так чтобы пропеллер можно было вложить со стороны разреза. В место разединения кока вклеиваем что-то типа колец от капсулы киндер-сюрприза. Только нужно доработать настолько чтоб разединение было не столь трудным.
В данный момент стоит винт 8Х6.
Боковые воздухозаборники изменят вид до неузноваемости. Вопрос с центровкой буду решать после покраски и обклейки скотчем.
Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки. 😉
Видимо неправильно вопрос задал 😦 😃
Я хотел спросить как чем вы будете модель отделывать, ну типа плёнка микалентка или ,как её, а вот вспомнил, арганза на аквалаке?
Так я и написал в сааамом конце, обклейка скотчем. 😉
В данном случае другие варианты считаю менее подходящими , но более трудоёмкими.
Здравствуйте!
Красиво получается, аккуратно, ждем продолжения. Испытания назначены на 2007? Есть мысль сделать по подобной технологии И-15 с обтяжкой под скотч. Может открыть проект? Полутороплан летать должен неплохо.