Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
Убрал мотораму, соответственно мотор сдвинулся назад на 20 мм. Ц.Т. переехал на 12 мм. Осталось еще 30мм. Надо, наверно, акк. сдвигать назад. а не хочется- очень удобно лежит (или ставить меньшей емкости).
Вернёмся к теме .
Обклеил второй борт , результат гараздо лучше. На фото видно , что даже бортик кабины не так топорщится.
Стрелкой указано также место где обшивка получилась как на бамбуковой палке, результат того , что поленился придать форму феном и продавить полоски згиба диском.
Вес 45грамм, правда без рулей.
Александр,все забываю спросить, а почему не подошла выкройка для борта, Вы ее делали разве не в программе?
У меня вес с рулями и гаргротом - 68гр.
Начало выглядит впечатлающе, когда позовёшь на облёт (я FW-190 прихвачу 😈 )
По поводу бамбуковости обшивки: изгибать листы депрона имхо лучше о край столешницы, формируя желаемую кривизну (даже чуть меньшего радиуса) до посадки на шпангоуты. Хотя рёбра не так уж и выпирают.
Александр,все забываю спросить, а почему не подошла выкройка для борта, Вы ее делали разве не в программе?
У меня вес с рулями и гаргротом - 68гр.
Дело в том, что обшивка, от руля направления до переднего шпангоута, имеет двойную кривизну и РИНО не может её развернуть как в прочем и другие программы. Тогда я сделал это посекционно и с соединил выкроки в программе просто переметив их. Далее нужно было учесть , что шпангоут-бронеспинка стоит не вертикально , а под углом , сооветственно обшивка после изгиба уходит вверх.
Дело в том, что обшивка, от руля направления до переднего шпангоута, имеет двойную кривизну и РИНО не может её развернуть как в прочем и другие программы.
На счёт других прог это не совсем верно, есть проги котрые разворачивают двойную кривизну всякие там папекуры и тд и есть ещё дополнение к солидворксу (правда найти его я так и не смог).
Понятно! у меня тоже было на примыкании гаргрота к бронеспинке. Александр, извините что влезаю со своим, просто процесс идет параллельно, размеры те-же и технология похожая.
Да ради бога! Я не злой.Тоже хочу гаргот сегодня приклеить. Кстати , сегодня звонил на MULTIPLEX, хотел узнать что там с моим зарядным. Прозвонил наверное 4-5 евро, но так и не дозвонился , так-как всё время было занято. Проще былоб доехать до них, всего-то 15 минут езды. Приехал домой, а перед дверью лежит коробка, открыл а это ОН родной! Прислали новый.
Да ради бога! Я не злой.Тоже хочу гаргот сегодня приклеить. Кстати , сегодня звонил на MULTIPLEX, хотел узнать что там с моим зарядным. Прозвонил наверное 4-5 евро, но так и не дозвонился , так-как всё время было занято. Проще былоб доехать до них, всего-то 15 минут езды. Приехал домой, а перед дверью лежит коробка, открыл а это ОН родной! Прислали новый.
Здравствуйте. Что вот так вот прям и лежала, без присмотра? 😲 .
Вес с гарготом, с навешенными рулями составил 56грамм.
Посылки перед дверью обычное дело.
Извините за вторжение
Вы крыло собираетесь крепить резинкой?
Извините за вторжение
Вы крыло собираетесь крепить резинкой?
Да, резинкой , но это только в стандартном исполнении. Продвинутый может и своё крепление сделать .
Да, резинкой , но это только в стандартном исполнении. Продвинутый может и своё крепление сделать .
Александр, что вы называете стандартным исполнением?
По моему крепление на резинке не очень хорошо, хотябы из эстэтических соображений.
Мне кажется, что автор под стандартом подразумевает простую легко повторяемую конструкцую. Изменения в решениях деталей производятся уже с учётом возможностей строителя. Т.е. “не догма, но руководство к действую” ©
Ремонт в спальной почти закончен и можно продолжить строить самолёт.
Сделал первую часть капота. Выкройка подошла хорошо , но программа не показывает где будет шов , сверху или снизу. Оказалось сверху.
Можно было разрезать на попалам и сшить другой стороной , тогда был бы снизу.
Место стыка ещё нужно чуть чуть подшлифовать и наклеит кольцевые детали образуюшие носовую часть.
Ремонт в спальной почти закончен и можно продолжить строить самолёт.
Сделал первую часть капота. Выкройка подошла хорошо , но программа не показывает где будет шов , сверху или снизу. Оказалось сверху.
Можно было разрезать на попалам и сшить другой стороной , тогда был бы снизу.
Место стыка ещё нужно чуть чуть подшлифовать и наклеит кольцевые детали образуюшие носовую часть.
Александр не сочтите за наглость мне оч нравится как у вас получается просто глаз радуется всё так аккуратненько и красиво. 😃 😋 пожалуйста не делайте крепление на ризинке. Думаю для вас не составит особой сложности сделать чтото вроде этого
ЗЫ
Прошу без обид делаете всё одно вы и решать вам я просто хотчу помоч. 😃
Хорошо смотрится. 😃
Разрезать и снова склеить ты имел ввиду развёртку в компутере?
пожалуйста не делайте крепление на ризинке.
Я опять влезу, если можно: мне кажется, что Александр не для себя старается а для большинства начинающих летать/строить после тренера полукопии с нижним крылом. Резинки в таком случае проще и лучше. В том, что Александр может качественно сделать любое другое крепление, у меня сомнений не возникает.
С уважением
Мне представляется, что, если начинающий сделал (собрал) самолет, то вклеить гайку для крепления крыла он сможет! Правда, с резинкой крыло целее будет при крашах…
Александр может качественно сделать любое другое крепление, у меня сомнений не возникает.
Да у меня вообще то тоже.
Потому и удивлён.
Александр извините, что опять вмешиваюсь.
Может сделать вариант как у Естартера, на нём предусмотрены сразу оба варианта и резинкой и винтом, а ваши последователи пущай сами выбирают какой им больше нравится.