Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Александр_АГ

Какие палочки-упоры ? Если те что под крепление крыла резинкой , то они ещё не вклеены , а шайбочки я на них клею и даже писал об этом где-то выше. 😃
Не понял , что подробнее капот ? Как сделал ?
Два шпангоута охвачены выкройкой, она на скрине большая, а к ним клеится пирамидка из 5ти колец. Ступеньчатость колец убрал обтачиванием. Здесь могу только посоветовать мазать кольца так , чтоб клей не доходил до кромок деталей, это улучшит качество детали при обтачивании. Первый раз мазал пальцем, сто процентов контроля! 😁
Затем в программе сделал выкройку развёртку детали образующей воздухозаборник. Вот она на скрине,маленькая . Яркое подтверждение выгодности использования программы.
После её подклейки встык зашкурил нанет переход и всё.
Теперь про крепление капота. Он садится на раму крепления мотора, но это его конечно не удержит . Думаю , что можно вклеить пару штырьков из палочек для шашлыка , а в фюз. подходящего диаметра трубочки. Таким образом капот будет сорентирован относительно фюзеляжа, а для надёжного удержания пара магнитов.

Abe
Александр_АГ:

Вид с капотом. 😃

Это просто песня! 😃

Александр_АГ:

Три поста подряд и все мои, какбы не наказали. 😁

Хмм… Тут уже поощрять нужно. 😃

kvn543

Александр, уступы на капоте временно? И почему такой большой зазор между килем и рулем?

Александр_АГ

Конечно это временно, когда капот будет закреплён фаску я сошкурю. А киль ещё не вклеен он просто воткнут на шарнирах. 😃
Тороплюсь начать делать крыло , чтоб узнать где будет центр тяжести. Если нос выйдет слишком тяжёлый то сделаю пилота из гипса. 😁

skazochnik_333
kvn543:

почему такой большой зазор между килем и рулем?

Осмелюсь вмешаться и предположить.
Думаю что зазор просто потому что отклоняемая часть просто приставлена и ничем пока не крепится.
Чуть чуть опоздал

Александр_АГ

Не думал , что с крыльями придётся так повозиться. 😦
Первая проба и сразу разочарование результатом. Стыдно показывать , но что поделаешь.
Обшивка состоит из одного куска 4мм-вого депрона.
Переделывать буду однозначно, только вопрос что и как исправить ? Может зря отказался от нервюр ?

ДАК
Александр_АГ:

Не думал , что с крыльями придётся так повозиться. 😦
Первая проба и сразу разочарование результатом. Стыдно показывать , но что поделаешь.
Обшивка состоит из одного куска 4мм-вого депрона.
Переделывать буду однозначно, только вопрос что и как исправить ? Может зря отказался от нервюр ?

А что не так? Выглядит правда не сильно эротично… Сделать с нервюрами, кстати, заняло бы меньше времени. Если конечно не делать симметричный профиль. Саша, очень советую крылья сделать следующим образом:

  • нарисовал крыло,
  • выбрал профиль,
  • дальнейшие действия понятны. Советую сделать два лонжерона- первый- вполне пойдёт бальза 5-6мм, второй- потолочка. Но самое удобное- сделай нервюры спереди обрезанными на двойную толщину листа потолочки. Собери решётку, наклей нижнюю половину, потом верхнюю. А затем приклей переднюю кромку и затем согласно контршаблонов- закругли её. Таким образом тебе не придётся гнуть потолочку по передней кромке.

Александр_АГ

Не понравилось то, что не удалось выдержать нужный профиль и на крыле образовалось ярковыраженное ребро.
Дима, ты предлагаешь лобик сформировать из наклееной вдвое потолочки ? Тогда придётся шкурить жёсткие швы от клея Титан. 😦
Сама конструкция крыла мне понравилась, делал её впервые. Крыло получилось достаточно жёстким. Вырезать три лонжерона тоже недолго. Можно попробовать добавть полунервюры для поддержки профиля в сторону передней кромки.
Ещё думаю, что нужно было при подготовке крыла, гнуть его не попалам по линии згиба , а через тонкую трубку или стальной прут.
Обсуждение продолжается. 😃

Abe
Александр_АГ:

Ещё думаю, что нужно было при подготовке крыла, гнуть его не попалам по линии згиба , а через тонкую трубку или стальной прут.
Обсуждение продолжается. 😃

Мнэ-э-э… Александр, опробуйте такую методу:

  • как всегда, наклеить скотч с лица обшивки по линии сгиба;
  • прокатать ладошками по ребру столешницы (ширину деформируемой зоны и силу давления выбрать опытным путём);
  • пролить струёй горячей воды из крана, постепенно сводя половинки обшивки (лить по образованному сгибом желобку);
  • зафиксировать сведённые кромки обшивки на часок, потом скотч можно снять.
    Способ быстрый и эффективный, проверено. Я его где-то вычитал, гораздо удобнее трубы, которую нужно сначала где-то нарыть, потом прогреть и как-то зафиксировать.
boroda_de

Первый блин, как называется.
Как уже сказано выше, лобик (до силового шпангоута) желательно отформовать об угол столешницы.
При склейке задней кромки нужно смотреть, чтоб не было нежелательной крутки (на фото позитивная крутка законцовки проглядывается)
Про серво уже определился?

skazochnik_333
Александр_АГ:

Может зря отказался от нервюр ?

Именно так.

Александр_АГ:

Не понравилось то, что не удалось выдержать нужный профиль и на крыле образовалось ярковыраженное ребро.

Александр как не крути а без хотябы полунервюр никак не получится даже если получится сделать крыло без ребра всё одно через пару месяцев оно появится.

Exception13

Abe дело говорит скотч на переднюю кромку и вокруг края стола гнуть…
Александр, а вот с сервами, я что то не понял: вы их навсегда законсервируете в крыле ? или вопрос их обслуживания сильно не напрягает ?

kvn543

Александр, прадеды не зря придумали нервюры! Даже при 4 нервюрах на консоль со временем потолочка проседает в передней части (от лонжерона до лобика).

Gura

А “в загранице” делают так,может поможет…
P.S классный у Вас самолетик получаеся и материал классный…

Александр_АГ

Спасибо за поддержку и советы. Буду пробовать.
Гнуть под струёй горячей воды не вижу необходимости, так как фен с щелевой насадкой прогревает достаточно чтобы согнуть хоть пополам или я не понял всей хитрости?
Сервы замуровываются намертво , но можно и в лючках сделать , здесьуж хозяин барин.
Крутки на крыле нат , это наверное из-за того что крыло лежит на качалке от сервы так кажется.
А вообщето не хотелось делать нервюры чтоб не увеличивать колличество деталей. 😎

Solo

Я всегда с огромным уважением отношусь к дедам и прадедам 😉
Но однажды построив многолонжеронное крыло без нервюр, остаюсь верен этой технологиии для депроновых моделей 😃
По поводу передней кромки - ее гораздо проще вышкурить чем изогнуть ! Шкурить переднюю кромку необходимо через 2-3 часа после склейки (пока титан не полностью полимеризовался) лишний клей будет просто скатываться, а швы автоматически прошпаклюются депроновой пылью.
В качестве иллюстрации крыло из моего крайнего проекта…

Александр_АГ

Константин, так вы клеите верхнюю обшивку немного внахлёст , а затем обтачиваете ?
Тоесть лобик крыла у вас сформировывается вот так как на рисунке?

Solo
Александр_АГ:

Константин, так вы клеите верхнюю обшивку немного внахлёст , а затем обтачиваете ?
Тоесть лобик крыла у вас сформировывается вот так как на рисунке?

Именно так…

kvn543

Для Solo - по мне так проще и весу меньше