Купил в Пилотаже Bf106
Можно совет по ц. т.? Сделайте не больше 15% для облета, по крайней мере в воздухе сможете удержать самолет. Белорусы правы. Они вначале дров наломали, пока на нужную центровку попали.
Можно совет по ц. т.? Сделайте не больше 15% для облета, по крайней мере в воздухе сможете удержать самолет. Белорусы правы. Они вначале дров наломали, пока на нужную центровку попали.
Центровка менее 22% невозможна конструктивно - акк упирается в двигатель.
По поводу белорусов, консультировался с Андреем Зазулиным. Его мнение такое, очень передняя центровка - специфика именно бойцовок, на моем Мессере иная геометрия.
Центровка менее 22% невозможна конструктивно - акк упирается в двигатель.
По поводу белорусов, консультировался с Андреем Зазулиным. Его мнение такое, очень передняя центровка - специфика именно бойцовок, на моем Мессере иная геометрия.
На своих модельках истребителей делаю всегда ~20%, все отлично летают. Найдено путем эксперементов.
Сегодня состоялся облет, нет облетом назвать сложно, первый вылет с отчаянным барахтаньем в попытке удержать самолет. Было не до триммирования, единственное, что делалось - тример руля высоты был выдавлен вниз почти до упора. После 3 минут барахтанья сел, довольно удачно, порвал пленку на нижней стороне крыла, о снежный наст. Летал максимально облегченно, без шасси.
Взлет был с 23% центровкой, она оказалась слишком задней! При выключении двигателя самик вставал и неохотно (что радует) начинал валиться на крыло. Рекомендованный расход по элеронам оказался очень большим. Сама птичка оказалась быстрой, что и ожидалось. Окрас совершенно нечитабелен, нужно делать светлый низ, иначе отпускать самолет на сером зимнем небе просто опасно. Осатальное вроде в норме.
Что сделал:
- выбросил серву РН и ее тягу с кабанчиком (-12 грамм),
- поставил под мотор груз (+35 грамм),
- уменьщил расходы РВ.
Итог - ценровка 19%. Завтра новый полет, что будет?.. 😇
Сегодня состоялся облет, нет облетом назвать сложно, первый вылет с отчаянным барахтаньем в попытке удержать самолет.
Если это было сегодня в Яме, то просто обалденно красивый самолет! 😃
Если это было сегодня в Яме, то просто обалденно красивый самолет! 😃
Он это, на сегодняшней фотке из Ямы тоже запечатлился. Еще бы летать красиво научить.
Сегодня удалось облетать. Резюм такой:
- Красивая полукопия, хорошо смотрится в небе и на земле. Хотя для особо бдительных копиистов работы много. Летает ровно, делает петли и бочки, однако для роли акробата не годится. Сама планер перетяжелен.
- Оценка как изделия:
- части “конструктора” сопрягаются легко, требуется небольшая подгонка РВ - 4-
- копийность весьма условная (мнение более продвинутых коллег), в жертву принесено крыло, наверное для лучшего полета - 3
- качество примененных материалов, фюз на “5”, крыло покрыто пленкой, которая не подтягивается, а краска покрывающая пленк сворачивается от нагрева “2”, по сумме - 3+
- комплектация, ну как у всех дешевых моделей, много стали, хвостовое колесо отвратительно, порадовал лиш кок - 3
- руководство, хуже некуда, начинающего моделиста приведет к крашу - 1
- летные качества “в оригинале” - 1
Общая оценка 2+ 😁
- Что ставить:
Двигатель - 2217/16 или 20, можно Mega 16/26/6
Винты - 10x7(2217/20 и Mega), 10x6(2217/16)
Акумулятор - от 1800(20С) до 3000(10С), чтобы весил не менее 170 грамм 😲
Регулятор от 25А
Сервы и приемник - в сооветстии с мануалом и собственным вкусом 😉 - Как настраивать:
Элероны (большие расходы/малые расходы) - 5мм/4мм
РВ - 8мм/6мм
РН - на ваше усмотрение
Центровка 35-38мм - Следует ли брать? Да, как порадно-выходную модель, для души. Как модель не может быть первым, вторым или даже третьим самолетом.
ЗЫ: все сказанное крайне субъективно. 😜