Аутранер на EasyStar - какой винт подобрать?

Prikupets
smalltim:

Я оставил разборным и пока проблем нет, но у Brandvik во Франции у Изика крыло “на ровном месте” прямо в полете умудрилось разъединиться, самик рухнул. Есть даже видео с борта во время этой оказии.

У меня не только крылья разборные но и фюзеляж не склеен а скотчем смотан 😃
Но опыт Brandvik’а показывет, что надо подумать о каких-то стяжках, хоть резинкой 😮

Leshij

Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.

smalltim
Leshij:

Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.

O!! 😎
Тоже так сделаю

Prikupets
Leshij:

Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.

А разнимать как - методом грубой силы ?

Leshij

Ну, не настолько уж она и грубая нужна там … 😃

12 days later
deNick

Мой вариант-

У ИзиСтар-а очень много недокументированных приятностей, например- куча внутренних полостей, куда можно запихать всяческие платы телеметрии, бортовые аккумуляторы и проч.

Обнаружил, когда искал место для установки бортового видеорекордера.

см. фото.

Вместо вырезанного куска пенопласта замечательно встает видеорекордер. Крепление- на липучках.

Если не нужен- обратно крепится пенопласт, тоже на липучках.

В результате всех этих манипуляций крыло теперь вставляется и защелкивается с бОльшим усилием, что не дает ему расстыковаться в полете.

Кстати об аутранере. А чем вам инраннеры не угодили? подберите что-нибудь с kV около 4000 для 2S или 2500…3000 для 3S. Проп- 6х3.