"Потолочный" МИГ-29

miklm

Вот фото после всех ремонтов:

Поставил полуторные расходы по элеронам, завтра - облет модели где-нибудь на поле в районе осташковского шоссе…

miklm

…Итак наконец-то оно полетело! Однако же пришлось примерно на 6 см сместить назад аккумулятор для подгонки ЦТ. В итоге горизонтальный полет возможен уже при примерно 60% газа. Мертвые петли, бочки крутятся нормально, элеронов, несмотря на опасения, вполне хватает. Однако же предстоит серьезный ремонт носа - первый взлет закончился полноценной морковкой - отпустил далеко модель и потерял ориентацию. Однако после обмотки скотчем самолет благополучно продолжал летать до разрядки аккумулятора:

А вот так он взлетает: полный газ, отпускаем руку и поехали!

miklm

…вчера вечером начал ремонт. Вот что предстало моим глазам после удаления скотча:

Решено было срезать нос целиком и вклеивать новые элементы, вот фото с вклеенными стенками фюзеляжа:

…продолжение следует…

ugh

мдя, овощ удался…

А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?

зы: представляю что было-бы с бальзой…

miklm
ugh:

мдя, овощ удался…

А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?

зы: представляю что было-бы с бальзой…

Из бальзы можно было сделать костер, а тут - просто скотчем обмотал и летал дальше.
Синее - это следы от маркера, которым я контуры намечал 😃

Brik

да! птичка знатная получилась! вот бы в неё импеллер попробовать запихнуть! красота (в смысле получилась)!

miklm

Вчера вчером в результате творческого порыва завершил восстановление модели:
Это вид на носовую часть до обклейки скотчем:

Погода сегодня в Москве несколько нелетная, засим полеты пока откладываются…

miklm

Вот еще пара кадров:
Аккумуляторный отсек:

Общий вид с установленным фонарем:

miklm

Вот такие сегодня получались посадочки, самое неприятное потом - снег из мотогондол вытряхивать 😃

PetrCV

А мне очень понравился. Элероны конечно побольше можно бы, а так вообще супер. И еще, медленно на таком самолете как то и летать не хочется.
😃

8 days later
miklm

Период облета самолета практически закончился, сейчас уверенный полет без потери высоты происходит на ~45% газа. Пробовал винты 8х6 и 9х6, остановился на последнем. Из недостатков конструкции

  • больше люфты в приводах элеронов, Z-образные загибы получились слишком большими, плюсь кабанчики сделаны из достаточно тонкой пластиковой карточки, в следующий раз кабанчики буду делать в два слоя. Пока ограничился тем, что намотал на ось тяги по витку проволоки - помогло.
  • после посадки в снег приходится долго и упорно вытрясать из гондол снег. В следующий раз наверно заклею входные отверстия, но оставлю щель, чтобы какой-то обдув регулятора таки происходил.
    Пользуюсь пультом Sanwa RD8000, не понравилась центровка, висящий на шее пульт постоянно ручками поворачивается ко мне, чуть что - тут же включается газ… не уверен, что смогу перенести точку крепления ремешка, скорее всего ограничусь “колхозом” - куплю в автозапчастях какой-нибудь болт потяжелее и закреплю его на ручке под антенной.
    Так же не дает покоя мысль сделать профильное крыло, хотя имхо проще и быстрее сразу делать новый планер, так как шаблоны на все детали есть, а этот экземпляр - уже достаточно потрепан 😃
    Вот так вот мы садимся:

funtik26

а если сделать решетку для мотогондол? в соседней ветке про десцент посмотри там на фотках есть

16 days later
Ruswolf
miklm:

Добрый день,
Открываю тему посвященную постройке МИГа, по чертежам с www.parkjets.com.На всякий случай сделал шаблоны всех деталей, если вдруг одного самолета будет мало 😃

а где взяли чертежи ? По Вашей ссылке я не нашёл. 😦 А у Вас шаболны можно каким-либо образом позаимствовать ?

9 days later
Jkz

Подскажите как подключить этот приемник?

skazochnik_333
Jkz:

Подскажите как подключить этот приемник?

Блин ну и вопросики 😵
Тамже всё чёрным по прозрачному написано. 😉
Сверху номера каналов а сбоку цветные кружочки и самое интересное в этих кружочках что цвета совпадают с цветами проводов у всяких там серв, регов и тд, мало того там же на кружочках ещё значки всякие нарисованы типа +и- .
Зы
Ольга а какое отношение этот ворос имеет к МИГ-29? 😃

Jkz
skazochnik_333:

Ольга а какое отношение этот ворос имеет к МИГ-29? 😃

А то отношение что стоять этот приемник будет в МИГ-29!

Jkz
Jkz:

А то отношение что стоять этот приемник будет в МИГ-29!

Подскажите пожалуйста кто-нибудь можно для МИГа-29 использовать аккумулятор 11.1вольт 500mAh разрядный ток 20C или может посущественнее?

Валерий=

Можно вопрос, а почам он у вас не верно обтянут (полосы у границ синего и киль у гребня)? Я у своего лично нормалек сделал. Еще на киле сверху обтекатели есть.

miklm
Валерий=:

Можно вопрос, а почам он у вас не верно обтянут (полосы у границ синего и киль у гребня)? Я у своего лично нормалек сделал. Еще на киле сверху обтекатели есть.

Даже не знаю, насколько смог, настолько и повторил раскраску, я к особой копийности не стремился…

AirBoy

Вот такой агрегат получился у меня! О копийности речь не идет (это первая в моей жизни модель). Так что не судите строго. Следующая, надеюсь, будет ближе к прототипу. Но пока что много недоработок у этого малыша. Выражаю огромную благодарность Miklm’у за консультации и помощь в постройке это МИГа. Так же большой риспект за непосредственное участие (раскраска и электроматериалы) и терпение моей девушке Jkz.

AirBoy
Валерий=:

типа полу полу полу копия

Интересно было бы посмотреть на вашу модель.

John_K

Ну вот и я покажу своё “изделие” на тему СУ-37.Чертежи взяты у известного автора на паркджет. Захотелось вот чего-нибудь “такого” ! Строиться легко и быстро. Материал 6мм потолочка, красил акрилом, да и то чтоб тока не голый весь был. Изменяемый вектор тяги как ,у автора, я делать не стал. Привод управления классический,высота-элероны. Вообщем немного отсебятинки и вот такой получился аппарат. Облетать толком не получилось,ветерок не слабый всё время.Попытка поднять модельку в небо показала : летает,но только на полном газу, достаточно устойчив, по крену резкий. Более детально пока не скажу, пропеллер надо поболее шагом поставить, дождаться погожего выходного дня, и полетать пару-тройку батареек.

И свежие фотки с нашего поля 😃

Всем привет !

4 months later
berg1980
miklm:

Добрый день,
Открываю тему посвященную постройке МИГа, по чертежам с www.parkjets.com.
Чертежи автором сделаны без компьютера, есть некоторые неточности, вдобавок - не все детали присутствуют на выкройках, правда речь идет о таких деталях, выкройки которы сделать - не проблема.
Чертежи печатал на А4, далее был увлекательный процесс склейки простыни.
Далее - нарезал на детали, две детали - крыло и боковины кабины - не влезают на лист обычной потолочки:

На всякий случай сделал шаблоны всех деталей, если вдруг одного самолета будет мало 😃

Засим крыло - делал из двух слоев потолочки, в один из слоев вставлена угольная трубка диаметром 4 мм:

Продолжение следует…

Боковину кабины сделал тупо из двух частей, с поперечным разрезом ближе к хвосту, как раз где деталь выходит за пределы листа, соединял - просто обернув скотчем место стыка:

Сегодня вклеивал боковины фюзеляжа, выяснилось, что самолет получается на ~5 мм шире исходного, посему шпангоуты - надо переделывать, пока поставил как есть просто для склейки. Фиксировал скотчем. Для примерки поставил вертикальные стабилизаторы:

Михаил, спасибо за подробный рассказ о создании аппарата.

Думаю, пригодятся советы, если когда-нибудь решусь на самостоятельную постройку модели.

У меня возник вот такой вопрос, может подскажете из опыта. Как думаете, все таки импеллер можно поставить на модель ??? но поставить не в штатные мотогандолы (мне кажется доступ в таком случае будет очень ограничен), а между гондолами (опустив пока проблему нехватки мощности одного импеллера вместо двух). Ну чисто теоретически, как считаете, такой вариант имел бы место быть ???