Клуб пользователей "EasyStar"
После третьего полетного дня на первом Изике разболтался паз для крыла, они в нем люфтят вперед-назад и вокруг вертикальной оси чуть-чуть проворачиваются, надобно чем-то уплотнять.
Это - реально @@оПа! Всё, конечно красиво, но там реально не хватает жесткости материала, у меня самолет старый, так я уже и пеной запенивал пазы, и крылья подрезал, сейчас по кромке фюза под крылом наклеены полоски от бамбуковой салфетки.
Тем более, что после одной гравитационной флуктуации, у меня оторвалась вся дуга над вырезом под крыло, как ручка от двери 😃
Думаю, было бы лучше, если бы крыло крепилось в паз сверху на резинках как у Ская. Ну или изначально отлить капроновую втулку по всей поверхности выреза под крыло + пластиковые кромки на внутрених торцах крыльев.
Лично мне изик нравится только в штиль, в ветер более 3м\с он болтается как что то в проруби 😃 Вот в прошлом году летал по вечерам
в прошлом году летал по вечерам
Красиво… Надеюсь, и у меня такое получится. Я так понял, это все FPV-полеты, контроль по курсовой камере, с трудом верится, что при взгляде на модель со стороны, можно так четко ее удерживать, как на видео.
с трудом верится, что при взгляде на модель со стороны, можно так четко ее удерживать, как на видео.
Так написано же: “только в штиль”. Модель, видимо не перегружена, но летит быстро. Пилот, конечно - мастер, я бы эти сосны задел точно с такой позиции.
Да FPV разумеется. Я с стороны визуально уже на 100 метров плохо вижу самолет.
Модель, видимо не перегружена, но летит быстро
Ага, только передатчик и гопро в качестве курсовой и пищущей, а летит быстро это просто кажется из за небольшой высоты я думаю.
А мне похвастать нечем. Летать у нас пока рано, жду когда остатки снега сойдут и все подсохнет, сейчас на поля на кроссовере лучше не лезть, можно и утонуть (торф кругом, болота).
Дособрал своего старенького Изию-I, поставил на него немного мозгов, камеру и тп. Обмотал разноцветным скотчем, чтобы разыскивать было проще. Опять получился ужасный вес не знаю почему, да еще задняя центровка, только с батареей 3S-3300 уравновесился. Итого сам самолет 1000г. да батарея - 320г. всего имеем - КИРПИЧ.
В крыльях и стабилизаторе видно карбоновое усиление, также есть карбон в балке и под брюхом. Крылья помимо магнитных кнопок для сумок-одежды, стянуты резинкой от трусов просунутой в трубочку от шариковой ручки вкленную под кромку выреза в фюзе.
Поскольку у нас ветра меньше 3м\с практически не бывает, самолет укреплен.
А еще он многократно был уронен и разрван в клочья, потом склеен пеной, потом разрезан, под электронику, потм снова склеен и запенен, потмо опять… теперь резать буду только если сломается совсем (в шкафу лежит кит второго бикслера- переложу электронику в него), планирую на этом тренероваться близко и низко. Для далеко на работе лежит коробка с китом Скайвокера, но пока все самолетки не починю - его собирать не буду - зрекся. 😃
Вот первый полёт моего Изика, да и у меня это был, хорошо если пятый вообще полёт.
Самолёт - пустой, только батарея 3S-1300
А вот кусочек бортового видео, это уже позже(звук лучше прибрать - мотор громкий):
Не FPV, полёт визуально, просто камерка на борту.
Ну, раз пошла такая пьянка, то вот и мои прошлогодние полёты!
Пытался в эти праздники полетать на новом Изике, заточенным под FPV, но подвела электроника, приемник сигнал то ловит, то нет, а старый я не брал. Попробую в следующие праздники.
Всех с Праздниками!!!
Ну, раз пошла такая пьянка, то вот и мои прошлогодние полёты
Пытался в эти праздники полетать на новом Изике, заточенным под FPV, но подвела электроника, приемник сигнал то ловит, то нет, а старый я не брал. Попробую в следующие праздники
Здоровско, жаль второе видео не дает: говорит - оно очень личное 😃
Хорошо бы описывать сетап самолета, всеже тут форум авиамодельный. 😃
Летали очень красиво!
А у меня эти праздничные дни незадались: 1го мая от меня улетел покупной микроквадрик, он оказывается при потре связи не выключается и падает, а продолжает полет как ему гироскоп велит… 😦 А гироскоп помнил, что летим с плавным набором высоты в сторону новой, большой, четырехэтажной школы…
А позавчера поехал в поле, запускать свой FPV-кирпич. Сперва не мог взлететь: винт 6*4 не тянул 😦
Потом были проблемы с наземкой - на очки питание потерялось. Наконец все настроил, запустил, даже поглазел в очки чуть-чуть. Потом самолет отлетел на заданные 300 метров и сам повернул домой, а потом я его решил вручную поуправлять, что-то напутал с переключателем управления у самой земли и совершил жесткую посадку, то есть под малым углом к планете, только вверх ногами, разумеется - минус пропеллер, трехлопастник, а запасного не взял, да еще гондола решила от остального фюза отломиться, ее-то я примотал изолентой, но пропеллера больше не было, а имевшийся 6*5 - тоже не тянул кило-триста 😦
Думаете все? Как бы не так - достаю свой горемычный самодельный квадрик на КК5.5 контроллере, думаю хоть тут смогу полетать - без публики и без домашней мебели… Завожу, поднимаю на полтора метра, как ни странно он стабилен и ветер не сносит (я, наверное, научился им управлять 😃 ), да не тут-то было: вдруг один из моторов издает кряк-бяк и коптер делает короткий флип и вгрызается всеми винтами в грунт, вот теперь все.
А неееет, увы, не все. Приехал я домой, достаю писалку китайскую (JDX990C), думаю дай-ко я хоть телеметрию с самолета рассмотрю и - правильно: файл не открывается, говорит, что там что-то испорчено и вообще - он неправильный.
И тут я дал маху - решил обновить прошивку с официального сайта, скачал, прочитал, сделал. Теперь эта штука может только прошиваться, а а работать как раньше - увы. Я так понял, что бывают разные варианты железа, а производитель об этом видимо не знает.😦 Вот теперь - все 😃
Сейчас даже ничего не хочется делать, раз такая непруха. Надеюсь этот планшет не сломается пока я пишу этот пост.
Извините видео исправил.
Мой первый Изик был куплен в комплектации RR, элероны сделал по совету Bezum, и в путь.
Первый полёт - первый краш, оторвал стабилизатор. И понеслось.
За первую зиму четырежды отрывал морду, ломал стабилизатор и т.д.
На первом видео, чтобы не портить настроение от просмотра, я не вставил кадры разбитого Изика.
Сейчас он представляет новогоднюю ёлку. Купил ещё один Изик, но уже под FPV, хотел 3-го Мая подлетнуть на нём, но подвёл приемник, не цеплялся аппой. Попробую 9-го.
А когда ветер, летаю на пилотажке.
И тут я дал маху - решил обновить прошивку с официального сайта, скачал, прочитал, сделал. Теперь эта штука может только прошиваться, а а работать как раньше - увы. Я так понял, что бывают разные варианты железа, а производитель об этом видимо не знает.😦 Вот теперь - все 😃
не все, шейтесь другой прошивкой и снова заработает!
Коллеги, стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
Ежели модель не для пилотажа, то той руддер, а по-нашему РН, вообще не нужен. Вряд ли авмамодели нужны координированные развороты. Но могу и ошибаться. По мне, так первого Изика лучше было бы слепить без РН, но с элеронами - было бы больше толку. К примеру, на бывшем флагмане среднемагистральной отечественной авиации - ТУ-154, РН запрещено использовать во всех случаях, кроме разбега и пробега.
О себе: чичас леплю второго Изя, прикупил специально для него бесколлекторник TR2213/20 1050kv под родной винт складной, надеюсь, при полном газе его не вывернет из родного крепления, регуль на 30 ампер ( с большим запасом), камера и зарядник правильный для липох уже прошли таможню и на пути ко мне. Завтра буду устанавливать APM 2.5.2 и все датчики, фюзеляж склеил сегодня, вчера разобрался с плоскостями, в общем - работа кипит. Половинки крыла решил вклеить намертво, как и стабилизатор, объем машины позволяет все это дело транспортировать в собранном виде, хранить буду дома на стене в висячем положении. Ибо надежность первее всего. Намаялся я с отстегиванием плоскостей на первом Изе уже. Вот, такие новости с полей. Соберу - отфотографирую.
По мне, так первого Изика лучше было бы слепить без РН, но с элеронами - было бы больше толку.
Наконец-то! Элероны рулят! А крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
не все, шейтесь другой прошивкой и снова заработает!
Увы, других просто нет, есть старая под FPV, но там железо точно другое, а тут похоже железяка - подделка и продавца на t,'t не стало, хотя рейтинг у него высокий был всегда.
Коллеги, стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
Я считаю, что не нужно, я расходы всегда на 50% на радио уменьшал и хватало, увеличивают на тяжелых FPV самиках, но там совсем другое поведение, он тогда уже не Изик нифига.
Тем более, что потом можно наклеить снаружи согнутый вдвое пластик тонкий, если решите, что вам нехватает. 😃
крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
- 1
Увы, других просто нет,
И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar
И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar
Спасибо, но увы: одна у меня была, другая тоже не подошла, наверное другой видеомодуль 😦
Усе, братцы, я таки добился своего: лишился Изика-2, бесколлекторника с регулем, четырех серв, автопилота АПМ 2.5, датчика GPS, датчика приборной скорости, приемника и батареи трехбаночной 2.2 А/ч, и еще кучи всяких полезных мелких ништяков. Вчерась, учитывая почти безветренную погоду, была предпринята попытка облетать автопилот в поле. Планер попал в мощный восходящий поток под сурьезной кучевкой, набрал высоту почти 1000, последнее место, где его видела телеметрия, находилось в трех километрах от точки запуска… Пытался вернуться по RHL - слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте. Скоро ждите очередного сообщения о том, как доблестные пограничнике пресекли полет еще одного НАТОвского беспилотника…
Мои соболезнования! 😦
Не буду ничего спрашивать, чтобы не говорить ничего банального и неприятного. Просто сочувствую.
А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?
А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?
Картинка невероятно прикольная, я ажно возгордился летными данными и результатами балансировки своего аппарата, но уж больно дорогостоящая 😃
Наземная станция на базе нетбука ASUS плюс USB-модем телеметрии вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ( божеупаси - нириклама!), работает по протоколу MAVlink, канал это звука, или не звука - не ведаю 😃 Но мое почтение этой системе, которая при комариной мощности 100 милливат пробила три километра на последнем контролируемом этапе последнего полета Изика-2, с учетом того, что в комплекте пришли абсолютно несогласованные антенны-палочки на 2.4 ГГц от WiFi-роутера, судя по всему, которые я не успел заменить на порядочные, полагая, что 200-300 метров от БС будет максимальным удалением.
Автопилот - китайский клон разработки opensource 3DR - APM 2.5.2 , снабженный GPS-приемником, датчиком воздушной скорости, модулем контроля за амперажем и напряжением батарей и еще кучей всяких штуковин. Именно в его нутре произошло что-то нехорошее, что лишило меня всего комплекта. И, скорее всего, по моей вине. Приложение - Mission Planner.
В наземной части оборудования удалось обнаружить лог телеметрии, который можно преобразовать вот в такую картинку:
Спасибо за соболезнования, теперь уж точно первым заказом моим будет GSM-GPS трекер, чтобы такого впредь не повторилось.
Присоединяюсь соболезнованию.
Вчера моя контора немного озолотила меня, посему был заказан трекер и два приемника, один для Таржет дрона, второй для первого изика - жизнь продолжается. Наученный горьким опытом работы с Хоббикингом, заказал все с Ибэя - доходит гораздо быстрее, разница по ценнику незначительна.