Клуб пользователей "EasyStar"
не все, шейтесь другой прошивкой и снова заработает!
Увы, других просто нет, есть старая под FPV, но там железо точно другое, а тут похоже железяка - подделка и продавца на t,'t не стало, хотя рейтинг у него высокий был всегда.
Коллеги, стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
Я считаю, что не нужно, я расходы всегда на 50% на радио уменьшал и хватало, увеличивают на тяжелых FPV самиках, но там совсем другое поведение, он тогда уже не Изик нифига.
Тем более, что потом можно наклеить снаружи согнутый вдвое пластик тонкий, если решите, что вам нехватает. 😃
крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
- 1
Увы, других просто нет,
И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar
И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar
Спасибо, но увы: одна у меня была, другая тоже не подошла, наверное другой видеомодуль 😦
Усе, братцы, я таки добился своего: лишился Изика-2, бесколлекторника с регулем, четырех серв, автопилота АПМ 2.5, датчика GPS, датчика приборной скорости, приемника и батареи трехбаночной 2.2 А/ч, и еще кучи всяких полезных мелких ништяков. Вчерась, учитывая почти безветренную погоду, была предпринята попытка облетать автопилот в поле. Планер попал в мощный восходящий поток под сурьезной кучевкой, набрал высоту почти 1000, последнее место, где его видела телеметрия, находилось в трех километрах от точки запуска… Пытался вернуться по RHL - слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте. Скоро ждите очередного сообщения о том, как доблестные пограничнике пресекли полет еще одного НАТОвского беспилотника…
Мои соболезнования! 😦
Не буду ничего спрашивать, чтобы не говорить ничего банального и неприятного. Просто сочувствую.
А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?
А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?
Картинка невероятно прикольная, я ажно возгордился летными данными и результатами балансировки своего аппарата, но уж больно дорогостоящая 😃
Наземная станция на базе нетбука ASUS плюс USB-модем телеметрии вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ( божеупаси - нириклама!), работает по протоколу MAVlink, канал это звука, или не звука - не ведаю 😃 Но мое почтение этой системе, которая при комариной мощности 100 милливат пробила три километра на последнем контролируемом этапе последнего полета Изика-2, с учетом того, что в комплекте пришли абсолютно несогласованные антенны-палочки на 2.4 ГГц от WiFi-роутера, судя по всему, которые я не успел заменить на порядочные, полагая, что 200-300 метров от БС будет максимальным удалением.
Автопилот - китайский клон разработки opensource 3DR - APM 2.5.2 , снабженный GPS-приемником, датчиком воздушной скорости, модулем контроля за амперажем и напряжением батарей и еще кучей всяких штуковин. Именно в его нутре произошло что-то нехорошее, что лишило меня всего комплекта. И, скорее всего, по моей вине. Приложение - Mission Planner.
В наземной части оборудования удалось обнаружить лог телеметрии, который можно преобразовать вот в такую картинку:
Спасибо за соболезнования, теперь уж точно первым заказом моим будет GSM-GPS трекер, чтобы такого впредь не повторилось.
Присоединяюсь соболезнованию.
Вчера моя контора немного озолотила меня, посему был заказан трекер и два приемника, один для Таржет дрона, второй для первого изика - жизнь продолжается. Наученный горьким опытом работы с Хоббикингом, заказал все с Ибэя - доходит гораздо быстрее, разница по ценнику незначительна.
чичас леплю второго Изя, прикупил специально для него бесколлекторник TR2213/20 1050kv под родной винт складной
Кv 1050 мало для него, чтобы пробивал ветер для родного винта обычно ставят kv 1400-1500 (возможно тогда бы у вас его не унесло)
Наземная станция на базе нетбука ASUS плюс USB-модем …
ДА, непростое оборудование, правда, не увидел ничего про FPV…
У меня все по-проще:
CYCLOPS TORNADO OSD автопилот+OSD в одном флаконе с GPS, датчиком воздушной скорости и прочими штуками, включая полёт по точкам.
Вся телеметрия пока только на экране, увы - не предусмотрен другой способ вывода. Обычно для антенно-поворотного устройства еще транслируются на землю данные GPS (обычто их выдают в канал звука передатчика видеосигнала самолета). А на земле, станция слежения забирает этот сигнал, и из канала звука получает цифровой поток себе для ориентирования на координаты самолета.
Ну и разумеется, сам видеопередатчик на 5.8GHz и камера “морской волк”.
GPS-трекер у меня есть, но как-то я в него не очень верю (китайский клон ТК-102-2), но другого пока нет.
На Изик его не ставил - слишком он тяжелый.
Вчера моя контора немного озолотила меня, посему был заказан трекер и два приемника, один для Таржет дрона, второй для первого изика - жизнь продолжается. Наученный горьким опытом работы с Хоббикингом, заказал все с Ибэя - доходит гораздо быстрее, разница по ценнику незначительна.
А каков радиус действия вашей аппаратуры РУ? Я всё про тот печальный случай: самолет уносило ветром, это - понятно, а в пикирование его перевести не было возможности из-за потери управления?
чтобы пробивал ветер для родного винта обычно ставят kv 1400-1500 (возможно тогда бы у вас его не унесло)
Насколько я понял, параметр KV является количеством тысяч оборотов двигателя на 1 вольт падения напряжения в батарее. И чем больше значение этого параметра, тем меньше мощность у движка. Или я что-то неправильно понял? В начале того полета самолет с этим двигателем довольно резво попер против ветра, так что, думаю, причина все-таки не в нем.
ДА, непростое оборудование, правда, не увидел ничего про FPV…
Побоялся ставить туда на первый вылет боскамовский передатчик и камеру “Кобра”, задача была облетать автопилот по точкам на небольшом расстоянии. Судя по всему автопилот не выдюжил.
А каков радиус действия вашей аппаратуры РУ? Я всё про тот печальный случай: самолет уносило ветром, это - понятно, а в пикирование его перевести не было возможности из-за потери управления?
Радиус Тараниса 1.5 -2 км без вопросов, аппарат подсосало под кучевочку, он скрылся в облаке, я не мог его видеть, чтобы понять, куда его возвращать. Слишком все быстро произошло.
… понять, куда его возвращать. Слишком все быстро произошло.
вниз, к земле, чтобы не успел улететь, IMHO.
Ладно, чего вспоминать как морду били.
По-моему: сперва надо самолет полностью загрузить всем, полетать визуально низко-близко, без автопилота и стабилизкции на предмет развесовки и тяги ВМГ. Потом FPV, тоже рядом, чтобы все посмотреть, поднастроить, проверить стабилизацию и возврат домой рядом, проверить работу фэйлсэйфа. А уж собственно автопилот по точкам в конце. У меня такой примерно план.
А самое гадкое, это надо напрячь друга и поехать вдвоем за город проверить все радиусы действия и подобрать антенны к РУ, видео, телеметрии.
И чем больше значение этого параметра, тем меньше мощность у движка. Или я что-то неправильно понял?
Да, потому что чтобы снять эту мощьность с мотора, нужно его нагрузить, а с ненагруженным мотором вы получили неправильную мощность. На kv1050 вы, перескочив несколько размеров, поставили винт 7х5 и поэтому
слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте
С винтом 7х5 ставят обычно kv1400-1500 (см. темы про бикслера), а 1050kv - это примерно для винтов 11,5", 12" и поэтому такие моторы не ставят на изи стар и бикслеры.
Здесь об этом подробнее: rcopen.com/forum/f20/topic171881
Теперь понял, спасибо за науку!
Вот, кстати, неплохой вариант мотора под родной винт: SK3 2836-1500 (не реклама) и ветер не страшен и “позажигать” можно:)
Всем привет, прошу прощения за долгое отсутствие, два приемника для Тараниса прошли таможню в Брянске и страшное-страшное Домодедово, думаю, через недельку будут у меня и можно будет возобновить полеты. После второго Изика желание прорезать элероны на первом материализовалось до готовности к действию, буду признателен за советы, как это лучше сделать. По случаю в своем QTH купил APM 2.6 с выносным компасом, незадорого, буду продолжать эксперименты. Несколько дней назад провел QSO с Гватемалой, вот и думаю, а не смастерить ли конвертер на 14 МГц для Тарани, раз такая дальность шикарная? 😃 Шутка такая, радиогубительская 😃 Жизнь продолжается, всем спасибо за поддержку! 😃
Может стоит просто полетать? Для удовольствия! Надоест неспешное пилотирование, возьмите недорогую пилотажку, хорошо развивает реакцию на все возможные ситуации и пилотирование в ветер, и только потом ставить “шутки радиогубительские”
С уважением, Тимур!
Докладаю по обстановке: приемники прибыли, полетам и оттачиванию летного мастерства - быть! Пока погода не позволяет, дождик идет, но Изик -1 взлетит.
Такие новостя.
Прорезал в первом изике элероны. От корня крыла дальний край элерона - 540 мм, длина элерона 250 мм, ширина 40 мм. Режу отверстия под машинки и думаю, как навесить поладнее рулевые поверхности.
Сегодня съездил на поле, дабы оттестировать починенного и модернизированного Изика-1. Острый нож, две сервомашинки, петли навески элеронов, проводочки, немного клея, немного скотча и два вечера кропотливого труда - и вуаля, аппарат не узнать. Рулить им стало одно удовольствие! Батарейку (Li-Po 2S, 1300 Ma/H, 7.4 V) кушает очень скромно, отлетал почти час, так и не засадил в минимум. Поле попалось крайне подходящее: ни проводов, ни коров, ни сотовых вышек, ни людей и трава низкая. Погода тоже не подкачала, ветерок был, но совсем слабый у земли. Под конец хвостовая балка, которая на предыдущих полетушках лопнула и была склеена циакрином, отвалилась в месте склейки, бо циакрин хрупкий, падла. Но я вовремя просек странности в поведении аппарата и вовремя посадил его. На этом полеты и неприятности закончились. В качестве ассистента использовал свою женщину, о чем пожалел неоднократно - от визга иной раз закладывало уши, а вертикальное видео с низким разрешением стало для меня еще одним неприятным сюрпризом. Ну и операторская работа - та еще. 😃
Элероны получились весьма эффективны, с избытком даже. Для того, чтобы леталось комфортно, пришлось зарезать расходы по крену до 35 процентов. При 50 - можно уже крутить бочки. РН не использовал вообще, но есть идея замиксовать его с элеронами. Один раз ничаянно выполнил “колокол” 😃. Стандартного щеточного мотора 400-ки - за уши хватает с родным винтом. Да, обе половинки крыла вклеил замертво на потолочном клее в фюз, ибо дизассемблинг аппарата после приземления и расшатывание посадочных мест задолбало. В мой “гольф” на заднюю седушку собранный аппарат входит идеально. Получилось довольно сносно летать по кругу, вертеть восьмерки, ни одного крэша не допустил, несколько грубоватых приземлений имели место.
В целом - получил массу удовольствия от результатов проделанной работы. Хочу еще.
Фотки тут: photoshare.ru/album399295.html
Видео - ниже ( осторожно со звуком - в одном месте визг, способный людей со слабым сердцем загнать в могилу 😃 ) За качество - отдельные извинения, но уж что есть…
Вот такие пироги с котятами. Следующим шагом будет установка камеры с видеопередатчиком и полеты от первого лица - так мне привычнее.