Клуб пользователей "EasyStar"

Wasja
Lucky_100:

И сразу вопрос к коллегам. Как размещаете электронику на борту (если можно, с фото для наглядности).

Вот мое творчество:

Вот так и размещаем. Если все стандартное. А потом можно и по-другому, как нибудь опубликую мой.
Вес 1100 г, тяга 350 г, время полета до 20 мин, элероны, камера, оптическая система стабилизации полета. Фюзеляж усилен стеклотканью и углем.

Lucky_100

Вес 1100 г, тяга 350 г, время полета до 20 мин, элероны, камера, оптическая система стабилизации полета. Фюзеляж усилен стеклотканью и углем.
[/quote]

Ух!!! Зверь! 😒 Сам понимаешь, как владельца подобного агрегата, интересуют любые подробности! Прошу по возможности фото в студию!
Научусь летать, дальше буду знать к чему стремиться!
Поздравляюсебя с преобретением (как планировал- МХ12). Буду разбираться с настройками. Наверное прийдется обратиться к кому то за помощью 😉 😁.

Wasja
Lucky_100:

Поздравляюсебя с преобретением (как планировал- МХ12). Буду разбираться с настройками. Наверное прийдется обратиться к кому то за помощью 😉 😁.

МХ-12 - это 12 каналов? Поздравляю. Подробности про мой EasyStar

maniack

и где можно купить такую красоту ( EasyStar )

Lucky_100

К сожалению МХ-12 это 6 каналов 😦 .
Самолет и пульт покупались по месту жительства.

maniack

Подскажите а в Москве видели в продаже ?

Leshij

В Москве ни разу не видел. Себе заказывал на Башне.

Lucky_100

Блин, чет с моим расположением электроники получается сильно передняя центровка, и акк плохо от липучки отдирать 😦
Какие еще могут быть варианты размещения?
З.Ы. Что такое “Башня”?

Wasja
Lucky_100:

Блин, чет с моим расположением электроники получается сильно передняя центровка, и акк плохо от липучки отдирать 😦
Какие еще могут быть варианты размещения?
З.Ы. Что такое “Башня”?

Смотрите мой блог. Под крылом хорошо аккумулятор ставить. Я правда отсек до склейки половинок делал. В вашемслучае центровка должна быть нормальной, чтобы сразу не кромсать фюзеляж можете поставить груз на хвост или просто усилить хвостовую балку подходящей карбоновой (стеклопластиковой, железной или деревянной) рельсой.

TowerHobbies - Башня. Сабж германский, так что непонятно, как дешевле, в США или в Европе.

Lucky_100

Рег у меня старый- грам 60. Надобы его как то назад сместить.
Блог смотрел- мощно!!! Сколько пустой планер весит после усиления? Под крылом-тоже вариант, но прийдется нос грузить. Можно на ты.

Wasja
Lucky_100:

Рег у меня старый- грам 60. Надобы его как то назад сместить.
Блог смотрел- мощно!!! Сколько пустой планер весит после усиления? Под крылом-тоже вариант, но прийдется нос грузить. Можно на ты.

Может рег под крыло? Или утяжеляй хвостовую балку, там много не надо.
Мощно-то оно мощно, но согласитесь, что время полета 15-20 минут на 2200мА/ч маловато, столько должен летать стандартный с NiMH. Вес пустого около 450г, по расчетам без усиления был около 300г.

Lucky_100

Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей 😃

Wasja
Lucky_100:

Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей 😃

Наверное, имеется в виду железными рельсами на пару -тех- рублей 😁 . Я когда свой испытывал, то загружал 200 граммами шурупов, а то центровка задняя была.

Lucky_100

Так у тебя акки под крылом рассположены, а у меня вперед до упора выдвинуты. Скоро придут липы на 2100, тогда начнется другая песня.
Нарыл тут девайс

Wasja
Lucky_100:

Нарыл тут девайс

Хорошая штука, сам такую сделать собирался из дырчатого люминя, но потом пришлось антенны разносить и актуальность снизилась. Главное в использовании девайса - не приложить самоль на спину и вообще резко не тормозить - вал у сервы поломается.

16 days later
Северный

Не так давно собрал красавца… Взял винт с тойже башни Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F.
Первый полет с кроной на борту, чтобы центровку паспортную вывести. Полет хороший, но тяги винта откровенно мало и постоянно скручивает на полном газу. Стоит 2100 трехбаночная, Hyperion бесколлекторник + рег тойже фирмы 20 А. Полет со стороны ровный , спокойный , со снега вообще взлетает красиво.
Далее было решено поставить еще такой же винт (дополнительно), таким образом, получилось 6 лопастей… вид ужасающий, но тяги прибавилось.
Пока ко мне едет нормальна аппаратура (заказал очки, камеру. приемник с передатчиком) решил погонять Изика с Китайской камерой.
Отстроил центр тяжести, все гуд, самик потяжелел, но с “новым” винтом вроде как должен летать неплохо. И вот что мне совсем не понравилось…
Толи ветер, толи общая магкость конструкции, но самолет изрядно “подколбашивало” - рысканье по курсу. (как рыба плывет)
Еще есть предположение, что монстроидальный шестилопостной пропеллер выполняет функцию воздушного тормоза, из-за этого модель раскачивается.

Помехи или гармоничные покачивания рулевых плоскостей отсутствуют… проверяли на земле.

Lucky_100

С винтами, на мой взгляд- вы погарячились. ИМХО Максимум 7х3. Все таки это медленный тренер, а не фан- джет. С родным движком и винтом (5х4) его можно грузить до 900-от грамм.
Если интересует тюнинг, то сюда ходи:
www.mpx-easystar.de/index.php?id=9
www.mpx-easystar.de/index.php?id=35

Lucky_100

😜

Leshij:

Пардон, а как туда 7й финт влезает? 😃 С хрустом вгрызаясь в фюзеляж? 😈
Вот здесь, кстати, много интересного: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=350408

А я о чем!?

За сцылку сенкс. Будем посмотреть.

Северный

Ой, на это я пойтить не могу… 😒 кмк необходимо усиливать хвост балкой., а такие решения лучше реализовывать до склейки половинок корпуса.
Вот собственно мой винт.

Wasja

С серийным винтом все в порядке летает, не надо там ничего придумывать. У меня мотор Waypoint W-E2205-32, с родным винтом на 3S LiPo 2200mA/h дает 350 г в статике. Масса самолета до 1100г. С большими и многолопастными винтами получаем всякие заморочки с выкосами, они нам не нужны.

Какой у вас мотор и какая тяга?

Еще я бы проверил центровку еще. EasyStar к ней очень чувствителен.

Следует отметить, что добиваться высокой скорости от самоля с таким профилем нет смысла - все преобразуется в подъемную силу, а усилия пилота уходят на поддержание горизонтального полета.