Ан-24 из потолочки
Доброго времени суток всем! Спустя год после создания моей темы “Ан-24 мечта или реальность” решил воплотить свои мечты в эту самую реальность. Как правило начал с фюзеляжа. Так как сейчас у меня проблемы с интернетом к сожалению немогу выложить фото, но надеюсь о скором разрешении этой проблемы. Кратко опишу картину сотворенного мной произведения искусства. Фюзеляж длинной 103 см. этого оказалось в полне достаточно.Слеплен из двух листов потолочки, предварительно конечно же вырезан по контуру в месте с килем, но без носа. Далее вырезал шпангоуты и сделав в них и в фюзе пазы посадил на свои места. в место стрингеров по всей длине фюзеляжа вклеил полоски соответствующие по контуру вида сверху.Вырезал боковой и верхний контуры носа, вырезал в каждом соединительные пазы, склеил и присобачил к шпангоуту “Б” так как он идет у меня первым и является соединительной частью носа и фузеляжа где по моему расположена панель приборов на прототипе.Ткаим образом у меня получился симпатичный каркас фюзеляжа.
В данный момент занимаюсь обшивкой, нос уже похож на “человеческий” идет работа над обшивкой в районе кабины экипажа, пологаю самая трудоемкая по фюзеляжу. Все это дело фиксируется на фото и при первой же возможности выложу на ваше обозрение, уважаемые коллеги.
Удачного решения проблем с инетом - очень интересно посмотреть.
Здравствуйте всем! Выкладываю фото о проделанной загатовке фюзеляжа, только сильно не пинайте второй самолетик с потолочки строю:)
Сейчас жду движки, крыло с гандолами буду вместе собирать соответственно размеры под двигатели буду применять изходя из фактических. В середине крыла разместится одна микросерва E-SKY, для работы элеронов. Незнаю будут ли эффективны закрылки находящиеся меду двигателями? Делать или не нужны? Хочется услышать ваше мнение по поводу соединения тяг для управления РВ, так как стабильник с РВ имеет угол V. С уважением ко всем Рустам!
Да, в средней части фюзеляжа пустовато, но это дело поправимое потому что мне пока не понятно где я буду размещать кишки этого “зверя”. с установкой крыла станет виднее где мне еще понадобится поставить шпангоуты и в каком количестве (я считаю, что не менее трех для жесткости).
Здравствуйте всем! Выкладываю фото о проделанной загатовке фюзеляжа, только сильно не пинайте второй самолетик с потолочки строю:)
Сейчас жду движки, крыло с гандолами буду вместе собирать соответственно размеры под двигатели буду применять изходя из фактических. В середине крыла разместится одна микросерва E-SKY, для работы элеронов. Незнаю будут ли эффективны закрылки находящиеся меду двигателями? Делать или не нужны? Хочется услышать ваше мнение по поводу соединения тяг для управления РВ, так как стабильник с РВ имеет угол V. С уважением ко всем Рустам!Да, в средней части фюзеляжа пустовато, но это дело поправимое потому что мне пока не понятно где я буду размещать кишки этого “зверя”. с установкой крыла станет виднее где мне еще понадобится поставить шпангоуты и в каком количестве (я считаю, что не менее трех для жесткости).
АН-24 высокоплан с большой площадью боковой поверхности\главное киль\ позтому обратите внимание на прочность хвостовой части на кручение,а закрылки не нужны и учтите аналог очень сложен в пилотировании при несимметричной тяге из-за больших усилиях на штурвале и педалях не любит боковой ветер-не очень удачный выбор для РУ копии,хорошо кордовая
Рустам ждем продолжения !!! делись опытом я тоже начну скоро собирать Ан-26 ЧФ РФ
Рустам ждем продолжения !!! делись опытом я тоже начну скоро собирать Ан-26 ЧФ РФ
Здравствуйте всем! Дмитрий извиняюсь за поздний ответ, редко захожу на форум в связи с нехваткой времени. Постройка Ан-24 временно приостановлена . с масштабом немного не расчитал надо было чуть больше делать фюз, около 1200 мм. По чертежам винты получаются слишком маленькие, сделаю побольше фюзеляж распилят, разведу гондоллы в стороны нарушается “полукопийность” 😉 . Да и потом, полетал я на Су-31 от Пилотажа можно сказать первые полеты сделал, и понял что летать я еще толком не умею ну и решил построить тренер Пайпер. Сейчас тружусь над ним.Вот такие вот дела. А Аннушку я сделаю позже но уже побольше.
Я немного разнес мотогондолы от фюзеляжа и увеличил хорду, т.к. модель есть модель и для лучшей стабильности и уменьшения скорости полета приходится жертвовать копийностью. Хотя мой знакомый пилот Ан-26, глянув на чертежи, не заметил несоответствия, а может просто для него это не критерий. Строительство Ан-26 намереваюсь продолжить осенью, когда кончится сезон. Есть и нерешенные вопросы: например с приводом передней стойки шасси. Как сделать пневморетракт поворотным в нижнем положении, и чтоб он не поворачивался при уборке шасси и в убранном положении?
Есть и нерешенные вопросы: например с приводом передней стойки шасси. Как сделать пневморетракт поворотным в нижнем положении, и чтоб он не поворачивался при уборке шасси и в убранном положении?
Честно говоря я не задумывался над этим вопросом, потому что изначально не хотел прибавлять в весе самолет. Но вчера случайно просматривал форум и наткнулся в разделе “Копии и полукопии” на небезразличный мне самолет Р-39 Аэрокобра. Там, насколько я понял Rusfaner’у удалось сделать аналог того о чем идет речь. Может будет полезным у него поинтересоваться? вот ссылка rcopen.com/forum/f82/topic68454/41