Простая пилотага
Я что то не понял почему на 9 дюймовом винте, тяга меньше еденицы. Что тяжелого в этом самолете? Сколько он весит?
К сожалению у меня нет весов чтоб взвесить, но ИМХО - дело в розовых мягких GVS винтах, на полных оборотах (более 2/3 газа) резко меняется звук - становиться какой то с “трескотней”. Интересно - как это назвать - флаттер винта?
На неделе зарулю за APC винтами и сделаю шасси, без шасси боюсь винты будут на одно прииземление только - тогда и посмотрим.
Двигло стоит:
Описание Модель: KA22-20L Обороты / V (Kv): 1000 Питание: 3 элемента LiPo Рабочий ток: 8 - 21 A Максимальный ток (15 сек): 25 A Рекомендуемый пропеллер: 11x5 Размер вала: диаметр 3мм x 12мм Размер мотора: диаметр 28мм x 39мм Масса: 85г
Размах крыла 102 см, длинна фюзеляжа 94 см (до края рудера), сдается мне что мягок и маловат GVS 9х4.7 для такого моторчика.
😃 Поздравляю со взлётом!Ништяк летает 😃
Сенкс!
Теперь впереди “окультуривание” самика - раскрасска, мелкая доводка, оклейка скотчем, навешивание шасси - суммарно часа 3 займет.
Потом ежеутренние полеты перед работой 😉
Потом ежеутренние полеты перед работой 😉
Это со скольки до скольки? 😃
с 8:30 или 9 до 11 😃
Сегодня прикупил твердых винтов и акк 2200 15с, теперь у пилотаги 3 акк, можно весь день в поле проводить заряжая использованный акк 😃
Подраскрасил самик, особо не мудрствуя перманентными маркерами - чтоб в небе различать верх-них и право-лево, дражайшая посмотрела и обфыркала - сказала что надо было позвать ее , она бы нарисовала красяво контуры, а мне только заполнить осталось бы…
Ну да, было бы по красивше, но на разрисовку пару вечеров убилось бы, да и потом я самик делал на замену симулятору - а как рисково летать на раскрасивейшем самолете? - его же дюже жалко!!! 😃
После первых полетов и посадок на брюхо - осознал что сервы все же ставить сверху надо было, переделывать было лениво, сгородил защитные обтекатели перед ними.
Вечером планируется обтяжка и думаю сделать законцовки крыла.
Остается только шасси, крепеж немного переделал, пока вопрос в колесах, лениво мне ехать на братиславскую только за парой колесиков…
Привет всем!!! У меня верхоплан весом около 550гр, летаю на GWS винтах 9х4,7, нормально тянет. РАзмах моей 110 см, длина 80см. Тяги с запасом аж на двигле Дуалски300В. Ставил жесткие черные, стоит у нас пости в 3 раза дороже оранжевых, при падении сломался так же как и оранжевый ((. Так что… а так прикольно летаете, я вот никак свою ни приглашу посмотреть на полеты, т.к рано утром хожу.
Ну у меня тоже как пилотага нормально летит на розовом винте, но после 2/3 газа начинает “флатерить” - слышен дребезг винта.
Хотя у меня “морда” вокруг мотора еще была не зашита - просто с 4-х сторон потолочка окружала мотор, а вдоль блюха дыра в пару санитметров высотой и на всю ширину фюза была. Сегодня заполнил ЕППшкой, оставил только одну дыру диаметром в сантиметр - для продувания рега и акка.
Хочу опробовать именно на черном жестком - посмотрим что измениться. розовый удобен мягкостью - при посдках на брюхо подгибается и не ломается.
В выходные произведу облет раскрашенной и с законцовками, с законцовками размах увеличется на 10-15 см.
А винты взял в ранжвидео.ру - там они ненамного дороже, чем розовые в Пилотаже.
Выяснил - отсутствие вертекалей - это проблемма акка!
На новом акке 2200 15с вертикаль - за 10 сек норовит уйти в точку 😃
С 1800 15с такого не наблюдается.
1800 10с хватает олько на полет “блинчиком”.
Самик подрос, с законцовками размах 134 см 😃
вот фото:
Да, винт поставил 10х6 черный и жесткий.
Надо выкос настраивать - на газу ощутимо заббирает вверх
Ну зачем фотки в мегобайт размером выкладывать 😦
Не с моего фотика, просто пересохранением выложил.
Со своего - кадрировал и ресайзил, а тут что то подзабыл это сделать.
а вы регулятор програмировали?Я про свои эксперименты написал в разделе"электродвигатели и регуляторы"
На пилотаге у меня другой рег стоит, с ранжвидео сунул в модернизацию дракоши. Програмить не пробовал.
Попробую на неделе, как время будет
Сегодня утром летал при 7 м/с на пилотаге.
С полным газом уверенно идет против ветра, только экспоненту побольше поставил - иначе при полетах у земли очень осторожно надо ручки двигать, иначе когда идешь против ветра - достаточно малейшего движения элеватором - чтоб самик бросило на полметра вверх или вниз.
Загонял пилотагу на метров 100-150 и отключив мотор держал ее на одном мете против ветра - только высота потихоньку терялась.
Потом гонял ворон, они пристали к самику когда я так висел на месте, стая из 5ти штук. Дал полный газ и сделав петлю - зашел в хвост воронам.
На средних оборотах идет резонация потолочки окружающей мотор, похоже надо сделать обтекатель, но зато этим ревом шугнул ворон, а потом гонял стаю по всему полю на полном газу !! 😃
Народ, подскажите в чем секрет? Почему у вас самолеты с размахом в метр и более весят пол кило? Ну сделал я этого фана, потолочка 3,5мм. Лонжерон линейка деревянная метровая с окнами облегчения между нервюрами. Нервюри по 4 штуки на консоль из той же потолочки. Фюз без линеек для жесткости но по углам проклеял бамбуковые палочки для шашлыков которые. Хвостовое оперение оклеено бамбуковыми палочками из коврика под горячее. Размах крыльев 90 см + законцовки итого 96 см. Фюз до конца хвоста 90 см. Из аппаратуры. Акк 2200 примерно 170 грамм, двигатель 64 гр. сервы 4х10гр. регуль 25 гр. приемник 35гр. Итого самой аппаратуры пускай на 350 грамм. Полетный вес получился 850 грамм. Двигатель на свежих аках тянет максимум 900 грамм, что для фана маловато… Как сделать самолет размахом в метр и весом в 600-700 грамм максимум??? Кстати потолочки ушло на самоль ровно 1м2 тоесть 4 листа. Ну минус обрезки, и того меньше получается. Вопрос. Откуда лишний вес?
Честно говоря весов у меня нет и я даже не представляю сколько она (пилотага) у меня весит 😦
www.youtube.com/v/Hgfk-HjaLeY субботний полет.
Жена заинтересовалась тем, что можно выехать на поле с знакомой и попить мартини или коктельчики на природе, из нагрузки - только необременительно поснимать 😃
Жаль что времени было уже около 6 вечера - видео темновато вышло
Честно говоря весов у меня нет и я даже не представляю сколько она (пилотага) у меня весит 😦
Ну судя по характеристикам вашего двигателя, вам можно и не беспокоится о весе… Но всетаки, вот читаю кучу статей. Везде потолочники с размахом в метр, со всеми прибамбасами, с дереянными внутренностями, разборными крыльями и тыды максимум в 600 грамм получаются, и то люди говорят что культуру веса не соблюдали… ну типа можно было и легче сделать. А я вот пересмотрел весь самолет, если все лишнее выкинуть пожертвовав жесткостью крыла фюза и оперения, то максимум скину грам 100-150. А скинуть нада 250 грамм. КАК???
Класс!И покрасили красиво и полёт уверенный.И 2 девушки в восторге)А я вот всё сижу.