СУ-37 из потолочки с parkjets.com
я себе такой же сделал - вот только вопрос - чем его покрасить??? можно ли сначала загрунтовать титаном разбавленым спиртом, а потом сверху акриловой краской из баллончика???
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете?
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
ну это однозначно, но ставил, что было, хотя рекомендованные под них винты 8х4.4 думаю дадут тягу даже чуть больше 1, но поставить восьмерку не могу т.к. они собаки будут великоваты, пока вижу только одно решение - резать…, вот только из какого винта резать???
Думаю, что даже с такими винтами полетит, правда без фанатизма, но облетать мона будет…
вопрос тяги решил - поставил винты 8х6, разумеется подрезав их на сантиметр - тяга больше 1…
вот только легче не стало - батарея 1.6 на 2х моторах просаживается практически моментально - летать походу не получится - только на пару кругов наверно хватит… + проводка греется просто жуть, хотя поставил силовые провода медные, такие же какими на даче проводку делали - держали 3х киловатный обогреватель практически без нагрева, атут… 😦
кстати аккум тоже греется, но пока не критично (тесты проводил в домашних условиях, на улице думаю будет пожестче - там и нагрузка по больше будет на электрику)
задумался…
Прокатившись по магазинам, нашел потолочку 100х50 толщиной 5мм,
Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃
может это теплон?, а не потолочка?
Да, точно…
Сегодня посмотрел на бирочку, и правда, оказалось, что это теплон. Покупалось в оби стоимостью 300р за 10 листов 100х50.
Дмитрий, на самом деле, разницы особой между потолочкой и теплоном не вижу, поэтому сразу подумал, что потолочка. И если есть разница, то какая, расскажите, чтобы быть в курсе.
Данный самолетик я тоже сделал из теплона, но есть у него один минус - он более хрупкий чем потолочка 😃 (скорей всего из-за отсутствия глянцевой пленки на одной стороне как у потолочки) … в результате крыло получилось хлипким, хотя и вставил в него две рейки (в воздух поднимется, но нагрузку не выдержит - развалится) пришлось добавить вес и наклеить на крыло второй слой из потолочки 😦 …
больше никакой разницы я не увидел - по весу уложился в 900 грамм с батарейй 1.6, но ставить буду батарею 2.3 (она тяжелее пимерно на 100 грамм) + покраска - фиг его знает скока будет весить в итоге 😃 …
Усе - пошел красить, надеюсь завтра облетаю…
Вчера облетывал сие чудо… морда под замену… В полете выявились сильные проблемы с центром тяжести данного самолетика, в виду чего рекомендую делать его ближе к носу нежели по чертежам…
Центровка оказалясь задняя, не смотря на то, что изначально была как на чертежах, в результате самолет задрал нос и свечкой пошел в небо - еле вернул (правда под аплодисменты) его на землю, после чего слегка добавили весу на нос и подняли опять - стало лучше, но не намного… Кроме того из-за одностороннего вращения винтов происходит сильное (очень сильное) закручивание самолета вокруг оси против часовой стрелки… в виду чего, думаю, стоит заранее сделать выкос правого мотора чуть в верх. дабы потом не мучать триммеры (их может и не хватить)…
P.S.
В следующие выходные думаю устраню все недостатки, и снова в небо 😃
Постройка сушки медленно продвигается. Поставил вот такие моторчики www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты АРС 7х5 прямого и обратного вращения. Погонял на стенде этот моторчик, он выдал 750гр. при токе почти 19А., наверно будет лучше для него 7х4.
Валы скорее всего придется обрезать и ставить пропсейверы, потому что на посадке есть вероятность выломать крепление мотора либо поломать лопасти…
Моторчик с винтом и креплением весит 56гр, т.е. 112гр. пара. Не многовато это, такой груз в хвосте???
То Саня71: не думаю, что это много, у меня моторы по 45 и реги по 22, когда в нос засунул аккум 2250, то ЦТ встал в то самое место, что указано у Стива. Правда у меня УВТ нет, полегче немного. Есть вопрос тем, кто уже такой самик облетывал: надо ли усиливать стабилизатор вдоль полоской стеклоткани, как пишет Стив, сильны ли нагрузки на него? Или можно вместо нее приклеить такой армированный скотч …
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мой сейчас выглядит почти вот так (фотка старая), осталось совсем немного, думаю через несколько дней в небо
Добрый день, вот возник интерес поставить винты обратного вращения на свою сушку - если кто заказывал, не могли бы поделиться ссылочкой на сие чудо техники, а то в наших магазинах нет таких винтов, а на хобби сити я со своим нулевым английским чего-то не могу их найти… может у них какая особенная маркировка есть???
Есть особая маркировка - контр ротате, по английски естественно
пасибки большое - нашел www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr……
вот только они трех лопастные… на форуме неоднократно не рекомендовали 3х лопастные винты к использованию… может кто встречал обычные винты обратного вращения??? а?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) обратного…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… прямого…
заказал себе такие на сушку, но пока не пришли.
зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
Применяя два винта - прямого и обратного вращения- полностью избавляемся от возникновения разворачивающего момента. …винтики-то будут крутиться в разных направлениях…
заказал себе такие
спасибки большое - теперь понял почему я их не нашел - все заключается в волшебном слове - (Pusher)
Подскажите пожалуйста по центровке…
По чертежам от Стива ЦТ должен находится на расстоянии 15,5 см от центра карбоновой трубки. При акке на 2250 в носу и таком расположении регуляторов у меня получается 14 см. Если сдвинуть реги к карбону, тогда ЦТ смещается к 15 см. Как мне лучше поступить при условии, что канарды управляемые? Оставить как есть или нарастить немного провода от регов до моторов?
PS: УВТ на моторах нету