СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Прокатившись по магазинам, нашел потолочку 100х50 толщиной 5мм,
Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃
может это теплон?, а не потолочка?
Да, точно…
Сегодня посмотрел на бирочку, и правда, оказалось, что это теплон. Покупалось в оби стоимостью 300р за 10 листов 100х50.
Дмитрий, на самом деле, разницы особой между потолочкой и теплоном не вижу, поэтому сразу подумал, что потолочка. И если есть разница, то какая, расскажите, чтобы быть в курсе.
Данный самолетик я тоже сделал из теплона, но есть у него один минус - он более хрупкий чем потолочка 😃 (скорей всего из-за отсутствия глянцевой пленки на одной стороне как у потолочки) … в результате крыло получилось хлипким, хотя и вставил в него две рейки (в воздух поднимется, но нагрузку не выдержит - развалится) пришлось добавить вес и наклеить на крыло второй слой из потолочки 😦 …
больше никакой разницы я не увидел - по весу уложился в 900 грамм с батарейй 1.6, но ставить буду батарею 2.3 (она тяжелее пимерно на 100 грамм) + покраска - фиг его знает скока будет весить в итоге 😃 …
Усе - пошел красить, надеюсь завтра облетаю…
Вчера облетывал сие чудо… морда под замену… В полете выявились сильные проблемы с центром тяжести данного самолетика, в виду чего рекомендую делать его ближе к носу нежели по чертежам…
Центровка оказалясь задняя, не смотря на то, что изначально была как на чертежах, в результате самолет задрал нос и свечкой пошел в небо - еле вернул (правда под аплодисменты) его на землю, после чего слегка добавили весу на нос и подняли опять - стало лучше, но не намного… Кроме того из-за одностороннего вращения винтов происходит сильное (очень сильное) закручивание самолета вокруг оси против часовой стрелки… в виду чего, думаю, стоит заранее сделать выкос правого мотора чуть в верх. дабы потом не мучать триммеры (их может и не хватить)…
P.S.
В следующие выходные думаю устраню все недостатки, и снова в небо 😃
Постройка сушки медленно продвигается. Поставил вот такие моторчики www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты АРС 7х5 прямого и обратного вращения. Погонял на стенде этот моторчик, он выдал 750гр. при токе почти 19А., наверно будет лучше для него 7х4.
Валы скорее всего придется обрезать и ставить пропсейверы, потому что на посадке есть вероятность выломать крепление мотора либо поломать лопасти…
Моторчик с винтом и креплением весит 56гр, т.е. 112гр. пара. Не многовато это, такой груз в хвосте???
То Саня71: не думаю, что это много, у меня моторы по 45 и реги по 22, когда в нос засунул аккум 2250, то ЦТ встал в то самое место, что указано у Стива. Правда у меня УВТ нет, полегче немного. Есть вопрос тем, кто уже такой самик облетывал: надо ли усиливать стабилизатор вдоль полоской стеклоткани, как пишет Стив, сильны ли нагрузки на него? Или можно вместо нее приклеить такой армированный скотч …
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мой сейчас выглядит почти вот так (фотка старая), осталось совсем немного, думаю через несколько дней в небо
Добрый день, вот возник интерес поставить винты обратного вращения на свою сушку - если кто заказывал, не могли бы поделиться ссылочкой на сие чудо техники, а то в наших магазинах нет таких винтов, а на хобби сити я со своим нулевым английским чего-то не могу их найти… может у них какая особенная маркировка есть???
Есть особая маркировка - контр ротате, по английски естественно
пасибки большое - нашел www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr……
вот только они трех лопастные… на форуме неоднократно не рекомендовали 3х лопастные винты к использованию… может кто встречал обычные винты обратного вращения??? а?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) обратного…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… прямого…
заказал себе такие на сушку, но пока не пришли.
зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
Применяя два винта - прямого и обратного вращения- полностью избавляемся от возникновения разворачивающего момента. …винтики-то будут крутиться в разных направлениях…
заказал себе такие
спасибки большое - теперь понял почему я их не нашел - все заключается в волшебном слове - (Pusher)
Подскажите пожалуйста по центровке…
По чертежам от Стива ЦТ должен находится на расстоянии 15,5 см от центра карбоновой трубки. При акке на 2250 в носу и таком расположении регуляторов у меня получается 14 см. Если сдвинуть реги к карбону, тогда ЦТ смещается к 15 см. Как мне лучше поступить при условии, что канарды управляемые? Оставить как есть или нарастить немного провода от регов до моторов?
PS: УВТ на моторах нету
Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃
Брал такую в хозяйственном там же где и потолочка продается.
Стоит даже дешевле, только не 100 на 50, 100 на 25 примерно. Крылья сам то размещать. Я так понял она не для потолка а для стен предназнаечена, типа гардины.
И еще, моторы ставьте от 1500 об. вольт, тогда и винты не надо будет образать. А то и задеть при посадке можно таким большим. На пушеры даже 2500 ставят, сам то! ( если один мотор)
А винты, я с ними не парился, и вращение мотра не менял даже( побоялся что гайка открутиться от вращения в сторону резьбы), просто перевернул его и все.
Подскажите пожалуйста по центровке…
а вес в нос добавить не как? я переделал морду, и выдвинул аккум вперед сантиметров этак на 7…
задняя центровка (пусть даже не большая) - зло для этого самолетика
С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
Клей на титан, эпоксидка не сильно лучше, да и вес не стоит набирать.
И раз такое покрытие в виде наста, перед касанием земли рули вверх бы надо…
я на поле только так летаю что бы травой не сильно бить самолет, он немного зависнет, и плюхнется плошмя.
И проклейте снизу скотчем цветным, пенопласт это любит, не так будет изнашиваться.
Кто то и армированным клеит, но опять вес и центровка при этом проверяется.
Удачных полетов и мягких посадок.
С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).
To NeAS:
А где у тебя сечас ЦТ? У меня при взлете он тоже начал понемногу в петлю с разгоном уходить, но компенсировал тримерами. Может тоже подвинуть надоть…😵
Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).
Не, палочки нужно обязательно, может не бамбучины здоровые, а зубочистки?
По крепче будет это точно.❗
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!Удачи!
Я тоже собираюсь делать только УВТ и тайлероны. Подскажите, как у вас реагируют тайлероны и УВТ при отклонении стика? Я представляю это как: при отклонении ручки на себя тайлероны поднимаются вверх и оба двигателя тоже поднимаются вверх. При отклонении ручки вправо правый талерон и правый двигатель вверх, а левые вниз. И наоборот. Не хотелось бы ошибиться. 😃
Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.