СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Добрый вечер.
Подскажите новичку.
Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:
-
Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?
-
При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает… размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)…это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?
двигатель такой(снял со “Снежка”): www.efly.ru/products/…/D2730-1300
батарея: LiPo 2S 1200 20C
Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD
слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен
С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше
Константин, спасибо.
По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла… не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?
Прошу принять в свои ряды, увидев на паркджет Сушку, тоже начал его строить. В настоящее время выглядит так, как на фотке. Продвигается вперед. Делаю его из 3мм теплона (купил пачку в ОБИ), склеенного в два слоя спреем UHU. Комплект аппы у меня Spectrum DX7 с AR6100 и тремя сервами JR DS285. На металлические сервы для УВТ денег пока нету и не предвидится, поэтому решил делать без него и сейчас в раздумьях, на что и как поставить сервы. Есть мысль поставить две на тайлероны и от них же запараллелить на элероны, а третью воткнуть на руддеры между ними. Как считаете, можно ли будет в таком варианте нормально летать или сделать по другому? Есть еще такой вариант - по одной на тайлероны и третью на элероны (или как в первом варианте, но третью серву не на руддеры, а на канарды).
Посоветуйте, плиз…
Уважаемые!
Прошу, дайте совет по предыдущему посту, сборка самика продвигается, настало время ставить сервы, присоветуйте как их лучше поставить…
Тоже начал строить такую сушку. Неспешно, так как паралельно еще пара проектов в процессе. Клею ее из подложки ламинатной, случайно досталось несколько листов толщиной почти 6мм, а если точнее 5.8 . В принципе, особо отступать от авторской задумки не хочу, буду делать УВТ, но вот от рулей направления наверно придется отказаться ибо возможностей моей аппы не хватит. Ну а пока заказал моторчики с хоббисити и пропеллеры с башни… Ждемсс…
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Спасибо за ответ, именно так и есть, три сервы и УВТ не будет. А можно на спектруме DX7 настроить так, чтобы для сервы канардов было три режима работы:
- отключены (скоростной полет)
- параллельно тайлеронам (для кобры, посадки и т.д.)
- реверс с тайлеронами (для лучшей маневренности)
Интересует пока есть ли такая возможность, а не техническая реализация, до нее еще дойду…
Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
Размах 700, с УВТ, два движка.
Заранее благодарен. С уважением Андрей
можно ли доверять чертежу
я доверил, получилось 😁
я доверил, получилось 😁
Спасибо за ответ.
Коллеги, доброго времени суток всем.
Заканчиваю сей самолетик, действительно красивая модель! Установил электронику, возник вопрос, который решить самому пока не получается. Может кто поделится своим опытом?
Суть: Аппа у меня 6-кан. JR 66 ADT (так по-моему). При настройке сделал выбор дельта-крыло (элеронов и руддера у меня нет) и “посадил” РМ РВ на 2 и 3 канал. Регули посажены на один канал (параллельно, “+” одного отброшен).
Есть ли возможность “замесить” УВТ параллельно РВ?
Свободных микшеров в моей аппе только 3. 2 из них придется использовать на УВТ, но “привязать” ТОЛЬКО к каналу элеватора. Я, если честно, предполагал, что “замешивается” не вход канала, а его выход или что есть такая возможность (предполагал “привязать” выход на левый РВ на левый УВТ и, соответственно пр. на пр., НО…).
Пока получается, что УВТ работает только параллельно РВ (т.е. обе РМ вверх или вниз за стиком элеватора). Можно конечно попробовать свободным миксером привязать только к одной РМ УВТ (напр. левой), но это уже экзотика!
2 Y-кабеля: 2 кан.-одна половинка РВ-серва УВТ соответствующего двигателя.
3 кан.-другая половинка РВ-серва УВТ второго двигателя
И будет Вам счастье - вектор тяги каждого двигателя будет управляться вместе с половинкой РВ соответствующего борта.
А ларчик просто открывался!
Спасибо.
Худо-бедно победил УВТ (писал об этом выше) - У-кабель у меня только один, на второй УВТ пришлось сделать микшеры. Конечно “не Айс”, но как говориться, “на безрыбье и …”.
Установил моторы, выше о них писали - TR2826-09, Kv: 1900, пропы 6*5, акк 2200 20С. Тяга при 50% =1. В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент, который конечно будет зависеть от нагрузки мотора. Думаю, что придется сделать еще один “замес”, хотя… самолет достаточно быстрый и полет “без рук” с ним не предполагается.
ОСталось пару дней привести все в “божеский” вид (крепления фонаря, немного поработать ножом и наждачкой) и в полет, тем более, что погода располагает.
Фото-видео с облета обязательно выкладываете:).
А я со своим самолетиком притормозился, жду моторчики. Вот такие выбрал - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У них как раз крепление под рейку 10х10мм. Винты с башни уже прислали, 7х5 АРС прямого и обратного вращения, меньших не нашел. Придется эти наверное немного подрезать…
В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент
А разве нельзя сделать выкос моторов в ветикальной плскости против вращающего момента один чуть верх, другой чуть вниз? Думаю, что отклонённые толкающие потоки воздуха при этом вполне могут удерживать самолёт от вращения… Это воздействие может меняться на разных скоростях, но вцелом, можно найти оптимальный вариант выкосов, м.б. накрайняк миксануть обороты с ОВТ по крену)))
Я думаю, что лучше будет именно “замесить”, т.к. крутящий момент зависит от оборотов.
Всех приветствую!
Очень понравился данный агрегат, собираюсь смастерить такой же. Есть такой вопрос, я так понял, что для постройки, нужно использовать потолочку толщиной 6мм, но крыло все равно придется в два слоя делать + стержни врезать, так? Тогда может сделать слои из 6мм и 3мм потолочки? Просто двойной слой из 6мм, мне кажется, перебор будет.
Да, и еще, просмотрев чертежи, возник вопрос, для того, чтобы сделать крыло, нужна будет более длинная потолочка, нежели обычная 50х50, так? Просто, более масштабную потолочку, например 100х50, не припоминаю в продаже. Или все же клеить из нескольких частей, чтобы в квадрат 50х50 укладывалась?
Оригинал был выполнен из депрона 6 мм. Для его замены и используется 2 слоя по 3 мм.
Крыло я делал так: из 2-х частей в широкой части и из одной части в передней (узкой) части. Приклеивается все “встык”, без проблем.
А потолочку 6мм не встречал.
я себе такой же сделал - вот только вопрос - чем его покрасить??? можно ли сначала загрунтовать титаном разбавленым спиртом, а потом сверху акриловой краской из баллончика???
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете?
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
ну это однозначно, но ставил, что было, хотя рекомендованные под них винты 8х4.4 думаю дадут тягу даже чуть больше 1, но поставить восьмерку не могу т.к. они собаки будут великоваты, пока вижу только одно решение - резать…, вот только из какого винта резать???
Думаю, что даже с такими винтами полетит, правда без фанатизма, но облетать мона будет…
вопрос тяги решил - поставил винты 8х6, разумеется подрезав их на сантиметр - тяга больше 1…
вот только легче не стало - батарея 1.6 на 2х моторах просаживается практически моментально - летать походу не получится - только на пару кругов наверно хватит… + проводка греется просто жуть, хотя поставил силовые провода медные, такие же какими на даче проводку делали - держали 3х киловатный обогреватель практически без нагрева, атут… 😦
кстати аккум тоже греется, но пока не критично (тесты проводил в домашних условиях, на улице думаю будет пожестче - там и нагрузка по больше будет на электрику)
задумался…