СУ-37 из потолочки с parkjets.com
я доверил, получилось 😁
Спасибо за ответ.
Коллеги, доброго времени суток всем.
Заканчиваю сей самолетик, действительно красивая модель! Установил электронику, возник вопрос, который решить самому пока не получается. Может кто поделится своим опытом?
Суть: Аппа у меня 6-кан. JR 66 ADT (так по-моему). При настройке сделал выбор дельта-крыло (элеронов и руддера у меня нет) и “посадил” РМ РВ на 2 и 3 канал. Регули посажены на один канал (параллельно, “+” одного отброшен).
Есть ли возможность “замесить” УВТ параллельно РВ?
Свободных микшеров в моей аппе только 3. 2 из них придется использовать на УВТ, но “привязать” ТОЛЬКО к каналу элеватора. Я, если честно, предполагал, что “замешивается” не вход канала, а его выход или что есть такая возможность (предполагал “привязать” выход на левый РВ на левый УВТ и, соответственно пр. на пр., НО…).
Пока получается, что УВТ работает только параллельно РВ (т.е. обе РМ вверх или вниз за стиком элеватора). Можно конечно попробовать свободным миксером привязать только к одной РМ УВТ (напр. левой), но это уже экзотика!
2 Y-кабеля: 2 кан.-одна половинка РВ-серва УВТ соответствующего двигателя.
3 кан.-другая половинка РВ-серва УВТ второго двигателя
И будет Вам счастье - вектор тяги каждого двигателя будет управляться вместе с половинкой РВ соответствующего борта.
А ларчик просто открывался!
Спасибо.
Худо-бедно победил УВТ (писал об этом выше) - У-кабель у меня только один, на второй УВТ пришлось сделать микшеры. Конечно “не Айс”, но как говориться, “на безрыбье и …”.
Установил моторы, выше о них писали - TR2826-09, Kv: 1900, пропы 6*5, акк 2200 20С. Тяга при 50% =1. В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент, который конечно будет зависеть от нагрузки мотора. Думаю, что придется сделать еще один “замес”, хотя… самолет достаточно быстрый и полет “без рук” с ним не предполагается.
ОСталось пару дней привести все в “божеский” вид (крепления фонаря, немного поработать ножом и наждачкой) и в полет, тем более, что погода располагает.
Фото-видео с облета обязательно выкладываете:).
А я со своим самолетиком притормозился, жду моторчики. Вот такие выбрал - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У них как раз крепление под рейку 10х10мм. Винты с башни уже прислали, 7х5 АРС прямого и обратного вращения, меньших не нашел. Придется эти наверное немного подрезать…
В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент
А разве нельзя сделать выкос моторов в ветикальной плскости против вращающего момента один чуть верх, другой чуть вниз? Думаю, что отклонённые толкающие потоки воздуха при этом вполне могут удерживать самолёт от вращения… Это воздействие может меняться на разных скоростях, но вцелом, можно найти оптимальный вариант выкосов, м.б. накрайняк миксануть обороты с ОВТ по крену)))
Я думаю, что лучше будет именно “замесить”, т.к. крутящий момент зависит от оборотов.
Всех приветствую!
Очень понравился данный агрегат, собираюсь смастерить такой же. Есть такой вопрос, я так понял, что для постройки, нужно использовать потолочку толщиной 6мм, но крыло все равно придется в два слоя делать + стержни врезать, так? Тогда может сделать слои из 6мм и 3мм потолочки? Просто двойной слой из 6мм, мне кажется, перебор будет.
Да, и еще, просмотрев чертежи, возник вопрос, для того, чтобы сделать крыло, нужна будет более длинная потолочка, нежели обычная 50х50, так? Просто, более масштабную потолочку, например 100х50, не припоминаю в продаже. Или все же клеить из нескольких частей, чтобы в квадрат 50х50 укладывалась?
Оригинал был выполнен из депрона 6 мм. Для его замены и используется 2 слоя по 3 мм.
Крыло я делал так: из 2-х частей в широкой части и из одной части в передней (узкой) части. Приклеивается все “встык”, без проблем.
А потолочку 6мм не встречал.
я себе такой же сделал - вот только вопрос - чем его покрасить??? можно ли сначала загрунтовать титаном разбавленым спиртом, а потом сверху акриловой краской из баллончика???
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/…/AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете?
- наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские… может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
ну это однозначно, но ставил, что было, хотя рекомендованные под них винты 8х4.4 думаю дадут тягу даже чуть больше 1, но поставить восьмерку не могу т.к. они собаки будут великоваты, пока вижу только одно решение - резать…, вот только из какого винта резать???
Думаю, что даже с такими винтами полетит, правда без фанатизма, но облетать мона будет…
вопрос тяги решил - поставил винты 8х6, разумеется подрезав их на сантиметр - тяга больше 1…
вот только легче не стало - батарея 1.6 на 2х моторах просаживается практически моментально - летать походу не получится - только на пару кругов наверно хватит… + проводка греется просто жуть, хотя поставил силовые провода медные, такие же какими на даче проводку делали - держали 3х киловатный обогреватель практически без нагрева, атут… 😦
кстати аккум тоже греется, но пока не критично (тесты проводил в домашних условиях, на улице думаю будет пожестче - там и нагрузка по больше будет на электрику)
задумался…
Прокатившись по магазинам, нашел потолочку 100х50 толщиной 5мм,
Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃
может это теплон?, а не потолочка?
Да, точно…
Сегодня посмотрел на бирочку, и правда, оказалось, что это теплон. Покупалось в оби стоимостью 300р за 10 листов 100х50.
Дмитрий, на самом деле, разницы особой между потолочкой и теплоном не вижу, поэтому сразу подумал, что потолочка. И если есть разница, то какая, расскажите, чтобы быть в курсе.
Данный самолетик я тоже сделал из теплона, но есть у него один минус - он более хрупкий чем потолочка 😃 (скорей всего из-за отсутствия глянцевой пленки на одной стороне как у потолочки) … в результате крыло получилось хлипким, хотя и вставил в него две рейки (в воздух поднимется, но нагрузку не выдержит - развалится) пришлось добавить вес и наклеить на крыло второй слой из потолочки 😦 …
больше никакой разницы я не увидел - по весу уложился в 900 грамм с батарейй 1.6, но ставить буду батарею 2.3 (она тяжелее пимерно на 100 грамм) + покраска - фиг его знает скока будет весить в итоге 😃 …
Усе - пошел красить, надеюсь завтра облетаю…
Вчера облетывал сие чудо… морда под замену… В полете выявились сильные проблемы с центром тяжести данного самолетика, в виду чего рекомендую делать его ближе к носу нежели по чертежам…
Центровка оказалясь задняя, не смотря на то, что изначально была как на чертежах, в результате самолет задрал нос и свечкой пошел в небо - еле вернул (правда под аплодисменты) его на землю, после чего слегка добавили весу на нос и подняли опять - стало лучше, но не намного… Кроме того из-за одностороннего вращения винтов происходит сильное (очень сильное) закручивание самолета вокруг оси против часовой стрелки… в виду чего, думаю, стоит заранее сделать выкос правого мотора чуть в верх. дабы потом не мучать триммеры (их может и не хватить)…
P.S.
В следующие выходные думаю устраню все недостатки, и снова в небо 😃
Постройка сушки медленно продвигается. Поставил вот такие моторчики www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты АРС 7х5 прямого и обратного вращения. Погонял на стенде этот моторчик, он выдал 750гр. при токе почти 19А., наверно будет лучше для него 7х4.
Валы скорее всего придется обрезать и ставить пропсейверы, потому что на посадке есть вероятность выломать крепление мотора либо поломать лопасти…
Моторчик с винтом и креплением весит 56гр, т.е. 112гр. пара. Не многовато это, такой груз в хвосте???