СУ-37 из потолочки с parkjets.com

maxmixa

Подскажите пожалуйста по центровке…
По чертежам от Стива ЦТ должен находится на расстоянии 15,5 см от центра карбоновой трубки. При акке на 2250 в носу и таком расположении регуляторов у меня получается 14 см. Если сдвинуть реги к карбону, тогда ЦТ смещается к 15 см. Как мне лучше поступить при условии, что канарды управляемые? Оставить как есть или нарастить немного провода от регов до моторов?
PS: УВТ на моторах нету

Олег_1970
Sprite:

Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃

Брал такую в хозяйственном там же где и потолочка продается.
Стоит даже дешевле, только не 100 на 50, 100 на 25 примерно. Крылья сам то размещать. Я так понял она не для потолка а для стен предназнаечена, типа гардины.
И еще, моторы ставьте от 1500 об. вольт, тогда и винты не надо будет образать. А то и задеть при посадке можно таким большим. На пушеры даже 2500 ставят, сам то! ( если один мотор)
А винты, я с ними не парился, и вращение мотра не менял даже( побоялся что гайка открутиться от вращения в сторону резьбы), просто перевернул его и все.

dimastii_80
maxmixa:

Подскажите пожалуйста по центровке…

а вес в нос добавить не как? я переделал морду, и выдвинул аккум вперед сантиметров этак на 7…
задняя центровка (пусть даже не большая) - зло для этого самолетика

22 days later
maxmixa

С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?

Олег_1970
maxmixa:

С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?

Клей на титан, эпоксидка не сильно лучше, да и вес не стоит набирать.
И раз такое покрытие в виде наста, перед касанием земли рули вверх бы надо…
я на поле только так летаю что бы травой не сильно бить самолет, он немного зависнет, и плюхнется плошмя.
И проклейте снизу скотчем цветным, пенопласт это любит, не так будет изнашиваться.
Кто то и армированным клеит, но опять вес и центровка при этом проверяется.
Удачных полетов и мягких посадок.

NeAS
maxmixa:

С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?

Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).

maxmixa

To NeAS:
А где у тебя сечас ЦТ? У меня при взлете он тоже начал понемногу в петлю с разгоном уходить, но компенсировал тримерами. Может тоже подвинуть надоть…😵

Олег_1970
NeAS:

Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).

Не, палочки нужно обязательно, может не бамбучины здоровые, а зубочистки?
По крепче будет это точно.

10 days later
nemo61
Ustas69:

Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!

Удачи!

Я тоже собираюсь делать только УВТ и тайлероны. Подскажите, как у вас реагируют тайлероны и УВТ при отклонении стика? Я представляю это как: при отклонении ручки на себя тайлероны поднимаются вверх и оба двигателя тоже поднимаются вверх. При отклонении ручки вправо правый талерон и правый двигатель вверх, а левые вниз. И наоборот. Не хотелось бы ошибиться. 😃

23 days later
Li

Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.

maxmixa

У меня стоит акк на 2250 мА 25С, при энергичном “отжаривании” в течении 6 минут после посадки акк теплый, около 35-40 градусов. Это с учетом, что на улице +20

Саня71
Li:

Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.

А что мешает сделать несколько аккуратных отверстий снизу и по бокам аккумуляторного отсека. Тонкостенной трубочкой от телескопической антенны, диаметром миллиметров 6-8. И просечь их под углом, типа для лучшего забора-отвода воздуха…

12 days later
Li

Вчера состоялся первый вылет! Впечатлений просто гора. Управляемость после цесны просто необычайная. После вылета руки тряслись минут 10 😁. Полётел сразу ровненько даже триммировать не пришлось, но вот заметил, что по крену порой немного покачивает, возможно из-за ветерка.

А вот фото после вылета. На фоне устройства универсального, посадочного 😎 Или просто бредня 😁

14 days later
3closan

Приветствую.
а никто не пробывал на этой модели смикшировать посадочный режим без закрылков? Что то типа если рули высоты отклоняем вниз, а вектор тяги при этом задираем вверх. В теории вроде должна получится меньшая скорость при посадке. На практике никто не пробывал?

maxmixa

Решил я наконец раскрасить свою сушку, получилось как на фото. Прошу не пинать сильно, красил тем, что было, основным цветом подразъело немного потолочку. Самое хреновое, что набрал вес (краски налил от души), полный взлетный получился около 1000-1050 грамм, этакий летающий кирпичик с размахом 760 мм. Посчитал нагрузку на крыло, получается 56 гр/дм. Вот и задумался, не слишком ли много для него, как сажать такой кирпич без шасси, может прорезать и сделать флапероны (элероны) в полкрыла от фюзеляжа. Две сервы и удлиннители добавят еще грамм 25, но даст ли это улучшение… Как считаете, резать?

Анатолий77

Всем доброго времени…я вот тож загорелся сляпить истребитель по принципу винт в попе,на областных товарищ летал уж больно понрав мне как в небе смотрится…
Поехал ,купил “теплон” я все самики из потолочки мутил а тут подсказали этот материал …моей радости от работы небыло предела…потолочка ограничена в размере а тут листы метровые …даи жестокость на 2 поядка выше…
Короче 2 дня работы и вот готов по поводу мотора у меня стоит пипа по имени
ЕК5-0002В винт на него идет 10X4,7 для потолочного вполне хватало но на етого
моловато будить…винт щас стоит 9X7,5 в принципе по вчерашнему облету хватает вполне мотор теплый но не кипит… выношу на обозрение моё творение:

1 month later
3closan

тема подзаглохла как то… никто не летает больше на сушках?
2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект. Первая моя сушка была с ними жестко вклееными. Сейчас собираю вторую, делаю их управляемыми, но немогу решить куда подключить. Сначала идея была повесить их на гироскоп по горизонтальной устойчивости, но сейчас задумался а может более интересное применение есть.

AntonioK

У меня был опыт постройки Су-37 размахом 60 см из пенополистирола… Вес - 350 г. Двигатель - пилотаж 2205. Акк. 3 банки 1000 мАч. регуль на 20 А. В эти выходные пытался запустить - не вышло… Винт 8*4, как мне кажется, великоват для такого размаха… Меньший винт не даст нужной мощи… При взлете самолет разворачивает влево с небольшим креном причем радиус разворота примерно метра 2-3. Рули направления не прорезаны. Элеронов на такой скорости явно не хватает.
Поэтому, решил оставить этот проект и делать (как вернусь из отпуска) Су-37 размахом примерно 1 м, также из пенополистирола + потолочка… Есть уже опыт постройки по такой технологии Мига-29 размахом 90см (тема “Миг-29 из пенополистирола”). Теперь хочется Сушку с ОВТ по тангажу…

kvn543

На такого размера самолет надо ставить мотор с kV 2000-2700. Винты соответственно 6х4 - 5х5.

maxmixa
3closan:

2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект.

Да, сначала я делал канарды управляемыми, на фотке в принципе понятно как. Вешал эту серву на отдельный канал и микшировал с РВ на тумблер флаперонов. В одном положении они отклонялись синфазно, в другом противофазно, и расходы были разные. Иными словами первое положение для хариера, второе - для лучшей вертлявости. Ее увеличения я сильно не заметил, а вот на харьке устойчивось лучше. После очередной неудачной посадки вклеил канарды намертво, но прорезал флапероны. Микширов задействовал много, чтобы правильно работали, но вертлявости добавило прилично, несмотря на то, что УВТ нету. На второй фотке флапы в одном из посадочных режимов. Поставил другие моторчики (2600 об/в, 38 гр.), при взлетном весе 1060 грамм на полном газу уходит свечкой вверх, но основной режим полета на 60-75 % газа, акков хватает на 5-6 минут.

10 days later
3closan

Познавательно… А уменя сейчас каждый канард на отдельной серве. Подключил их пока через V-Tail микшер таким образом что они с рулем высоты в противофазе работают (думаю нос будут помогать подруливать), и с флаперонами синхронно работают. Пока не летал, доделываю еще… думаю в последствии еще попробывать их с гироскопом.