СУ-37 из потолочки с parkjets.com
вот мне интересно, с двумя двигателями 2213/20 (от пилотаж.) с винтами 7х5 (минимальный размер рекомендуемого) модель общей массой 1000 кг. поднимется в небо?
ставил на весы установку с одним таким двигателем (винт установлен как толкающий) давление на весы было 500 гр., но это если учесть что перед винтом (5-6 см) была фанера (что-то вроде заслона), на которой двиг. крепился.
а если поменьше винт взять, к примеру, 6х4 - взять? чем для двигателя черевато?
Двигатель то переживет,а вот эффективность такой мотоустановки - пшик.
Под такой винтик желательно двигатель пооборотистей. Ну разве что вам 2213/20 достаются даром- тогда пробуйте.:о)
а если с винтом 7х5?
Здравствуйте!
Подскажите какие двигатели лучше поставить для двухмоторного варианта данного самолёта?
Товарищи, а как на таких самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
Не могу сообразить, мозг спит…
Подскажите какие вы использовали двигатели? К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это ссылка на моторы.
Винты лучше всего АПС 6х4 прямого и обратного вращения для компенсации реактивного момента, продаются на башне, ссылку искать не охота.
Батарея 3с1п 2200 20с у меня ФлайтМакс, хватает минут на семь.
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!
Канарды (переднее оперение) - по желанию, на мой взгляд, они придают стабильности и вертлявости по элеватору, если поработать головой, можно повесить на них гиру - получается супер!
Газ движков просто параллелить и всё - просто и надежно. Пробовал микшер с раддером - толку никакого.
У меня задействованы 8 каналов 6 микшеров в передатчике и один микшер в самолете (для гиры на канарды)
Один раз настроить передатчик (у меня ушло часа три:o) потом летает идеально!
С УВТ этот самолет делает кобру, звисает под 45-60 градусов, делает петлю на месте, легко идет на большом угле атаки, не замедляет скорость на бочках.
Удачи!
Добрый вечер.
Подскажите новичку.
Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:
-
Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?
-
При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает… размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)…это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?
двигатель такой(снял со “Снежка”): www.efly.ru/products/…/D2730-1300
батарея: LiPo 2S 1200 20C
Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD
слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен
С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше
Константин, спасибо.
По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла… не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?
Прошу принять в свои ряды, увидев на паркджет Сушку, тоже начал его строить. В настоящее время выглядит так, как на фотке. Продвигается вперед. Делаю его из 3мм теплона (купил пачку в ОБИ), склеенного в два слоя спреем UHU. Комплект аппы у меня Spectrum DX7 с AR6100 и тремя сервами JR DS285. На металлические сервы для УВТ денег пока нету и не предвидится, поэтому решил делать без него и сейчас в раздумьях, на что и как поставить сервы. Есть мысль поставить две на тайлероны и от них же запараллелить на элероны, а третью воткнуть на руддеры между ними. Как считаете, можно ли будет в таком варианте нормально летать или сделать по другому? Есть еще такой вариант - по одной на тайлероны и третью на элероны (или как в первом варианте, но третью серву не на руддеры, а на канарды).
Посоветуйте, плиз…
Уважаемые!
Прошу, дайте совет по предыдущему посту, сборка самика продвигается, настало время ставить сервы, присоветуйте как их лучше поставить…
Тоже начал строить такую сушку. Неспешно, так как паралельно еще пара проектов в процессе. Клею ее из подложки ламинатной, случайно досталось несколько листов толщиной почти 6мм, а если точнее 5.8 . В принципе, особо отступать от авторской задумки не хочу, буду делать УВТ, но вот от рулей направления наверно придется отказаться ибо возможностей моей аппы не хватит. Ну а пока заказал моторчики с хоббисити и пропеллеры с башни… Ждемсс…
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Спасибо за ответ, именно так и есть, три сервы и УВТ не будет. А можно на спектруме DX7 настроить так, чтобы для сервы канардов было три режима работы:
- отключены (скоростной полет)
- параллельно тайлеронам (для кобры, посадки и т.д.)
- реверс с тайлеронами (для лучшей маневренности)
Интересует пока есть ли такая возможность, а не техническая реализация, до нее еще дойду…
Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
Размах 700, с УВТ, два движка.
Заранее благодарен. С уважением Андрей
можно ли доверять чертежу
я доверил, получилось 😁
я доверил, получилось 😁
Спасибо за ответ.
Коллеги, доброго времени суток всем.
Заканчиваю сей самолетик, действительно красивая модель! Установил электронику, возник вопрос, который решить самому пока не получается. Может кто поделится своим опытом?
Суть: Аппа у меня 6-кан. JR 66 ADT (так по-моему). При настройке сделал выбор дельта-крыло (элеронов и руддера у меня нет) и “посадил” РМ РВ на 2 и 3 канал. Регули посажены на один канал (параллельно, “+” одного отброшен).
Есть ли возможность “замесить” УВТ параллельно РВ?
Свободных микшеров в моей аппе только 3. 2 из них придется использовать на УВТ, но “привязать” ТОЛЬКО к каналу элеватора. Я, если честно, предполагал, что “замешивается” не вход канала, а его выход или что есть такая возможность (предполагал “привязать” выход на левый РВ на левый УВТ и, соответственно пр. на пр., НО…).
Пока получается, что УВТ работает только параллельно РВ (т.е. обе РМ вверх или вниз за стиком элеватора). Можно конечно попробовать свободным миксером привязать только к одной РМ УВТ (напр. левой), но это уже экзотика!
2 Y-кабеля: 2 кан.-одна половинка РВ-серва УВТ соответствующего двигателя.
3 кан.-другая половинка РВ-серва УВТ второго двигателя
И будет Вам счастье - вектор тяги каждого двигателя будет управляться вместе с половинкой РВ соответствующего борта.
А ларчик просто открывался!
Спасибо.
Худо-бедно победил УВТ (писал об этом выше) - У-кабель у меня только один, на второй УВТ пришлось сделать микшеры. Конечно “не Айс”, но как говориться, “на безрыбье и …”.
Установил моторы, выше о них писали - TR2826-09, Kv: 1900, пропы 6*5, акк 2200 20С. Тяга при 50% =1. В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент, который конечно будет зависеть от нагрузки мотора. Думаю, что придется сделать еще один “замес”, хотя… самолет достаточно быстрый и полет “без рук” с ним не предполагается.
ОСталось пару дней привести все в “божеский” вид (крепления фонаря, немного поработать ножом и наждачкой) и в полет, тем более, что погода располагает.