СУ-37 из потолочки с parkjets.com
у меня пока вес такой получается:
основа фюза, гондолы и кабина пилота - 280 гр.
сервы (пока 2 шт), двигатели (2 шт), акб (планируется 3 lipo) и рег-ры (2 шт) - 460 гр.
итого 740 гр. пока.
думаю на вес в 1100 гр выйду в итоге.
в чертежах управление как я понял только задним стабилизатором и двигателями (УВТ).
также из моих соображения выходит, что на данных чертежах не предусмотрено управление рулем направления и передним горизонтальным оперением (ПГО).
Расскажите, кто как реализовывал управление самолетом.
а так же, если смысл делать флапероны на крыльях?
Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?
С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?
Посмотри в ветке “Телеметрия” тему FunJet для FPV. Там на последних страницах есть фото самодельного УВТ.
Дак ссылкой на двигатели поделитесь? Или хотя бы параметр КV?, про ток и так понятно - около 12 А.
линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз 😃
думаем)
линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз
думаем)
Я думаю, с нормальным двигом, ват 300 поставить его по центру. А колхоз как нибудь переживем!
вот мне интересно, с двумя двигателями 2213/20 (от пилотаж.) с винтами 7х5 (минимальный размер рекомендуемого) модель общей массой 1000 кг. поднимется в небо?
ставил на весы установку с одним таким двигателем (винт установлен как толкающий) давление на весы было 500 гр., но это если учесть что перед винтом (5-6 см) была фанера (что-то вроде заслона), на которой двиг. крепился.
а если поменьше винт взять, к примеру, 6х4 - взять? чем для двигателя черевато?
Двигатель то переживет,а вот эффективность такой мотоустановки - пшик.
Под такой винтик желательно двигатель пооборотистей. Ну разве что вам 2213/20 достаются даром- тогда пробуйте.:о)
а если с винтом 7х5?
Здравствуйте!
Подскажите какие двигатели лучше поставить для двухмоторного варианта данного самолёта?
Товарищи, а как на таких самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
Не могу сообразить, мозг спит…
Подскажите какие вы использовали двигатели? К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это ссылка на моторы.
Винты лучше всего АПС 6х4 прямого и обратного вращения для компенсации реактивного момента, продаются на башне, ссылку искать не охота.
Батарея 3с1п 2200 20с у меня ФлайтМакс, хватает минут на семь.
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!
Канарды (переднее оперение) - по желанию, на мой взгляд, они придают стабильности и вертлявости по элеватору, если поработать головой, можно повесить на них гиру - получается супер!
Газ движков просто параллелить и всё - просто и надежно. Пробовал микшер с раддером - толку никакого.
У меня задействованы 8 каналов 6 микшеров в передатчике и один микшер в самолете (для гиры на канарды)
Один раз настроить передатчик (у меня ушло часа три:o) потом летает идеально!
С УВТ этот самолет делает кобру, звисает под 45-60 градусов, делает петлю на месте, легко идет на большом угле атаки, не замедляет скорость на бочках.
Удачи!
Добрый вечер.
Подскажите новичку.
Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:
-
Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?
-
При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает… размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)…это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?
двигатель такой(снял со “Снежка”): www.efly.ru/products/…/D2730-1300
батарея: LiPo 2S 1200 20C
Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD
слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен
С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше
Константин, спасибо.
По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла… не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?
Прошу принять в свои ряды, увидев на паркджет Сушку, тоже начал его строить. В настоящее время выглядит так, как на фотке. Продвигается вперед. Делаю его из 3мм теплона (купил пачку в ОБИ), склеенного в два слоя спреем UHU. Комплект аппы у меня Spectrum DX7 с AR6100 и тремя сервами JR DS285. На металлические сервы для УВТ денег пока нету и не предвидится, поэтому решил делать без него и сейчас в раздумьях, на что и как поставить сервы. Есть мысль поставить две на тайлероны и от них же запараллелить на элероны, а третью воткнуть на руддеры между ними. Как считаете, можно ли будет в таком варианте нормально летать или сделать по другому? Есть еще такой вариант - по одной на тайлероны и третью на элероны (или как в первом варианте, но третью серву не на руддеры, а на канарды).
Посоветуйте, плиз…
Уважаемые!
Прошу, дайте совет по предыдущему посту, сборка самика продвигается, настало время ставить сервы, присоветуйте как их лучше поставить…
Тоже начал строить такую сушку. Неспешно, так как паралельно еще пара проектов в процессе. Клею ее из подложки ламинатной, случайно досталось несколько листов толщиной почти 6мм, а если точнее 5.8 . В принципе, особо отступать от авторской задумки не хочу, буду делать УВТ, но вот от рулей направления наверно придется отказаться ибо возможностей моей аппы не хватит. Ну а пока заказал моторчики с хоббисити и пропеллеры с башни… Ждемсс…
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
Спасибо за ответ, именно так и есть, три сервы и УВТ не будет. А можно на спектруме DX7 настроить так, чтобы для сервы канардов было три режима работы:
- отключены (скоростной полет)
- параллельно тайлеронам (для кобры, посадки и т.д.)
- реверс с тайлеронами (для лучшей маневренности)
Интересует пока есть ли такая возможность, а не техническая реализация, до нее еще дойду…
Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
Размах 700, с УВТ, два движка.
Заранее благодарен. С уважением Андрей
можно ли доверять чертежу
я доверил, получилось 😁