СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Ustas69

HXT 35-30 очень хороший движок. Товарищ использует на гонке на соревнованиях. Сушку будет таскать как здрасте, НО. Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл. и два рега по 9 долл. - масса удовольствия. Моторамы из обычного тонкого алюминия. Единственно, сервы на УВТ надо металл и достаточно мощные, я использовал PowerHD 2216MG с хоббисити. Динамика удивила с первого полета. Добавляет стабильности еще противоположное вращение винтов. Модель очень устойчива в полете даже на очень низких скоростях. Если еще уложиться грамм в 800 - это будет вааще супер. Мой вес 900г при лишних сервах элеронов и рудеров, они не нужны. Пробуйте, удачи и мягких посадок.

John_K

То :pa205. Сия самолётина хоть и парколёт, но скоростёшку любит. Мой первый подлёт на пропчике 9х4 (парколётный) показал ; - летит , но тока низэнько-низенько… Движок 1700 и проп 7х6 превратил кусок пенопласта в замечательно летающую машину. Публичка не закрывает рот, особенно при пролётах на малой высоте, при полном газе , да ещё и из пикирования. Правда иногда появляються околофлаттерные звуки… но это всё равно не умаляет эффектность сего агрегата из изополина . Лично я весьма доволен , чего и Вам желаю !
Летом в славном городе Вентспилсе полетушки для глубокоуважаемой публики устраивали. Я взял повыпендриваться фанчика, верт 450-ый и гвоздь программы ! Незабвенную СУШКУ ! По отзывам - впечатлило ! Впрочем я и не сомневался 😉
линк
west.lv/index.php?name=bildes&file=thumbnails&albu…

MARIO

У меня вообще 2213/20! Правда, только на полном газу, но летал!

10 days later
DIM81
Ustas69:

Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл.

Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.

ZeeL

у меня пока вес такой получается:
основа фюза, гондолы и кабина пилота - 280 гр.
сервы (пока 2 шт), двигатели (2 шт), акб (планируется 3 lipo) и рег-ры (2 шт) - 460 гр.
итого 740 гр. пока.
думаю на вес в 1100 гр выйду в итоге.

в чертежах управление как я понял только задним стабилизатором и двигателями (УВТ).
также из моих соображения выходит, что на данных чертежах не предусмотрено управление рулем направления и передним горизонтальным оперением (ПГО).
Расскажите, кто как реализовывал управление самолетом.
а так же, если смысл делать флапероны на крыльях?

хан
DIM81:

Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.

С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?

DIM81
хан:

С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?

Посмотри в ветке “Телеметрия” тему FunJet для FPV. Там на последних страницах есть фото самодельного УВТ.
Дак ссылкой на двигатели поделитесь? Или хотя бы параметр КV?, про ток и так понятно - около 12 А.

хан

линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз 😃
думаем)

DIM81
хан:

линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз
думаем)

Я думаю, с нормальным двигом, ват 300 поставить его по центру. А колхоз как нибудь переживем!

9 days later
ZeeL

вот мне интересно, с двумя двигателями 2213/20 (от пилотаж.) с винтами 7х5 (минимальный размер рекомендуемого) модель общей массой 1000 кг. поднимется в небо?
ставил на весы установку с одним таким двигателем (винт установлен как толкающий) давление на весы было 500 гр., но это если учесть что перед винтом (5-6 см) была фанера (что-то вроде заслона), на которой двиг. крепился.
а если поменьше винт взять, к примеру, 6х4 - взять? чем для двигателя черевато?

Grave_Digger

Двигатель то переживет,а вот эффективность такой мотоустановки - пшик.
Под такой винтик желательно двигатель пооборотистей. Ну разве что вам 2213/20 достаются даром- тогда пробуйте.:о)

Li

Здравствуйте!
Подскажите какие двигатели лучше поставить для двухмоторного варианта данного самолёта?

HiFly

Товарищи, а как на таких самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
Не могу сообразить, мозг спит…

Ustas69
DIM81:

Подскажите какие вы использовали двигатели? К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это ссылка на моторы.
Винты лучше всего АПС 6х4 прямого и обратного вращения для компенсации реактивного момента, продаются на башне, ссылку искать не охота.
Батарея 3с1п 2200 20с у меня ФлайтМакс, хватает минут на семь.
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!
Канарды (переднее оперение) - по желанию, на мой взгляд, они придают стабильности и вертлявости по элеватору, если поработать головой, можно повесить на них гиру - получается супер!
Газ движков просто параллелить и всё - просто и надежно. Пробовал микшер с раддером - толку никакого.
У меня задействованы 8 каналов 6 микшеров в передатчике и один микшер в самолете (для гиры на канарды)
Один раз настроить передатчик (у меня ушло часа три:o) потом летает идеально!

С УВТ этот самолет делает кобру, звисает под 45-60 градусов, делает петлю на месте, легко идет на большом угле атаки, не замедляет скорость на бочках.

Удачи!

24 days later
NDK

Добрый вечер.
Подскажите новичку.
Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:

  1. Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?

  2. При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает… размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)…это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?

двигатель такой(снял со “Снежка”): www.efly.ru/products/…/D2730-1300

батарея: LiPo 2S 1200 20C

Barim

Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD

слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен

С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше

NDK

Константин, спасибо.

По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла… не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?

18 days later
maxmixa

Прошу принять в свои ряды, увидев на паркджет Сушку, тоже начал его строить. В настоящее время выглядит так, как на фотке. Продвигается вперед. Делаю его из 3мм теплона (купил пачку в ОБИ), склеенного в два слоя спреем UHU. Комплект аппы у меня Spectrum DX7 с AR6100 и тремя сервами JR DS285. На металлические сервы для УВТ денег пока нету и не предвидится, поэтому решил делать без него и сейчас в раздумьях, на что и как поставить сервы. Есть мысль поставить две на тайлероны и от них же запараллелить на элероны, а третью воткнуть на руддеры между ними. Как считаете, можно ли будет в таком варианте нормально летать или сделать по другому? Есть еще такой вариант - по одной на тайлероны и третью на элероны (или как в первом варианте, но третью серву не на руддеры, а на канарды).
Посоветуйте, плиз…

maxmixa

Уважаемые!
Прошу, дайте совет по предыдущему посту, сборка самика продвигается, настало время ставить сервы, присоветуйте как их лучше поставить…

Саня71

Тоже начал строить такую сушку. Неспешно, так как паралельно еще пара проектов в процессе. Клею ее из подложки ламинатной, случайно досталось несколько листов толщиной почти 6мм, а если точнее 5.8 . В принципе, особо отступать от авторской задумки не хочу, буду делать УВТ, но вот от рулей направления наверно придется отказаться ибо возможностей моей аппы не хватит. Ну а пока заказал моторчики с хоббисити и пропеллеры с башни… Ждемсс…