СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Всем доброго времени суток. Вопрос такой кто нибудь делал такую модель с одним двигателем без всяких заморочек с УВТ если делал то какой двиг пойдет на такую модель в предложенном мной варианте я примеряюсь на такой
TR35-30A1700
Аналог AXi 2808. Хорошо себя зарекомендовал для установки на модели воздушного боя. Рекомендуемые пропеллеры 7х6, 8х6 для 3 банок
Модель l: HXT35-30
рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Размеры : 35mm X 30mm
Диаметр вала : 4mm
Вес : 77g
количество магнитов : 14
вес модели : 600~1300g / 21~45oz
Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
диаметр статора: 28-08
Мощьность: 340W
ИЛИ такой
FC2822
Вес: 39g (с проводами)
Диаметр вала: 3mm
Длина: 46mm
Диаметр: 28mm
Размер статора: 22x10mm
Напряжение: 11.1v (3S)Об/в: 1200
Данные:
Рекомендуемые винты: 10x5,10х4,7SF
Макс ток: 14.5A
Тяга: 710g (1.51lb)
прокоментируйте оба движка
У нас тут был праздник в августе на день авиации в местном аэроклубе, летал на своей сушке, так народ с реально открытыми ртами стоял. Сажал на песок без шасси, крепкая получилась. Особенно эффектно смотрится петля на месте и выход из нее, когда самолет просто зависает на месте и постепенно разгоняется. Начинаю подумывать о дымах и ракетах на подвесках 😒
"Модель l: HXT35-30
рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Размеры : 35mm X 30mm
Диаметр вала : 4mm
Вес : 77g
количество магнитов : 14
вес модели : 600~1300g / 21~45oz
Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
диаметр статора: 28-08
Мощьность: 340W "
Наверно этот подойдет лучше всего. У меня стоял Дуальски ХМ3536-СА6, кв1330, 350W с винтом GWS 10х7 обрезаным по диаметру до 7.5. Летал просто Аффигенно, даже камеру таскал весом 160г без проблем(ссылка на видео где-то выше).
HXT 35-30 очень хороший движок. Товарищ использует на гонке на соревнованиях. Сушку будет таскать как здрасте, НО. Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл. и два рега по 9 долл. - масса удовольствия. Моторамы из обычного тонкого алюминия. Единственно, сервы на УВТ надо металл и достаточно мощные, я использовал PowerHD 2216MG с хоббисити. Динамика удивила с первого полета. Добавляет стабильности еще противоположное вращение винтов. Модель очень устойчива в полете даже на очень низких скоростях. Если еще уложиться грамм в 800 - это будет вааще супер. Мой вес 900г при лишних сервах элеронов и рудеров, они не нужны. Пробуйте, удачи и мягких посадок.
То :pa205. Сия самолётина хоть и парколёт, но скоростёшку любит. Мой первый подлёт на пропчике 9х4 (парколётный) показал ; - летит , но тока низэнько-низенько… Движок 1700 и проп 7х6 превратил кусок пенопласта в замечательно летающую машину. Публичка не закрывает рот, особенно при пролётах на малой высоте, при полном газе , да ещё и из пикирования. Правда иногда появляються околофлаттерные звуки… но это всё равно не умаляет эффектность сего агрегата из изополина . Лично я весьма доволен , чего и Вам желаю !
Летом в славном городе Вентспилсе полетушки для глубокоуважаемой публики устраивали. Я взял повыпендриваться фанчика, верт 450-ый и гвоздь программы ! Незабвенную СУШКУ ! По отзывам - впечатлило ! Впрочем я и не сомневался 😉
линк
west.lv/index.php?name=bildes&file=thumbnails&albu…
У меня вообще 2213/20! Правда, только на полном газу, но летал!
Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл.
Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
у меня пока вес такой получается:
основа фюза, гондолы и кабина пилота - 280 гр.
сервы (пока 2 шт), двигатели (2 шт), акб (планируется 3 lipo) и рег-ры (2 шт) - 460 гр.
итого 740 гр. пока.
думаю на вес в 1100 гр выйду в итоге.
в чертежах управление как я понял только задним стабилизатором и двигателями (УВТ).
также из моих соображения выходит, что на данных чертежах не предусмотрено управление рулем направления и передним горизонтальным оперением (ПГО).
Расскажите, кто как реализовывал управление самолетом.
а так же, если смысл делать флапероны на крыльях?
Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?
С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?
Посмотри в ветке “Телеметрия” тему FunJet для FPV. Там на последних страницах есть фото самодельного УВТ.
Дак ссылкой на двигатели поделитесь? Или хотя бы параметр КV?, про ток и так понятно - около 12 А.
линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз 😃
думаем)
линк на двигатель отправил в ЛС
УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и “кобра” так и останется в видео на ютубе)
а если их разносить, то по виду будет колхоз
думаем)
Я думаю, с нормальным двигом, ват 300 поставить его по центру. А колхоз как нибудь переживем!
вот мне интересно, с двумя двигателями 2213/20 (от пилотаж.) с винтами 7х5 (минимальный размер рекомендуемого) модель общей массой 1000 кг. поднимется в небо?
ставил на весы установку с одним таким двигателем (винт установлен как толкающий) давление на весы было 500 гр., но это если учесть что перед винтом (5-6 см) была фанера (что-то вроде заслона), на которой двиг. крепился.
а если поменьше винт взять, к примеру, 6х4 - взять? чем для двигателя черевато?
Двигатель то переживет,а вот эффективность такой мотоустановки - пшик.
Под такой винтик желательно двигатель пооборотистей. Ну разве что вам 2213/20 достаются даром- тогда пробуйте.:о)
а если с винтом 7х5?
Здравствуйте!
Подскажите какие двигатели лучше поставить для двухмоторного варианта данного самолёта?
Товарищи, а как на таких самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
Не могу сообразить, мозг спит…
Подскажите какие вы использовали двигатели? К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - это ссылка на моторы.
Винты лучше всего АПС 6х4 прямого и обратного вращения для компенсации реактивного момента, продаются на башне, ссылку искать не охота.
Батарея 3с1п 2200 20с у меня ФлайтМакс, хватает минут на семь.
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!
Канарды (переднее оперение) - по желанию, на мой взгляд, они придают стабильности и вертлявости по элеватору, если поработать головой, можно повесить на них гиру - получается супер!
Газ движков просто параллелить и всё - просто и надежно. Пробовал микшер с раддером - толку никакого.
У меня задействованы 8 каналов 6 микшеров в передатчике и один микшер в самолете (для гиры на канарды)
Один раз настроить передатчик (у меня ушло часа три:o) потом летает идеально!
С УВТ этот самолет делает кобру, звисает под 45-60 градусов, делает петлю на месте, легко идет на большом угле атаки, не замедляет скорость на бочках.
Удачи!
Добрый вечер.
Подскажите новичку.
Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:
-
Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?
-
При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает… размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)…это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?
двигатель такой(снял со “Снежка”): www.efly.ru/products/…/D2730-1300
батарея: LiPo 2S 1200 20C
Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD
слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен
С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше
Константин, спасибо.
По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла… не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?