СУ-37 из потолочки с parkjets.com
зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
Применяя два винта - прямого и обратного вращения- полностью избавляемся от возникновения разворачивающего момента. …винтики-то будут крутиться в разных направлениях…
заказал себе такие
спасибки большое - теперь понял почему я их не нашел - все заключается в волшебном слове - (Pusher)
Подскажите пожалуйста по центровке…
По чертежам от Стива ЦТ должен находится на расстоянии 15,5 см от центра карбоновой трубки. При акке на 2250 в носу и таком расположении регуляторов у меня получается 14 см. Если сдвинуть реги к карбону, тогда ЦТ смещается к 15 см. Как мне лучше поступить при условии, что канарды управляемые? Оставить как есть или нарастить немного провода от регов до моторов?
PS: УВТ на моторах нету
Поделитесь, где нашли и дорого ли?)😃
Брал такую в хозяйственном там же где и потолочка продается.
Стоит даже дешевле, только не 100 на 50, 100 на 25 примерно. Крылья сам то размещать. Я так понял она не для потолка а для стен предназнаечена, типа гардины.
И еще, моторы ставьте от 1500 об. вольт, тогда и винты не надо будет образать. А то и задеть при посадке можно таким большим. На пушеры даже 2500 ставят, сам то! ( если один мотор)
А винты, я с ними не парился, и вращение мотра не менял даже( побоялся что гайка открутиться от вращения в сторону резьбы), просто перевернул его и все.
Подскажите пожалуйста по центровке…
а вес в нос добавить не как? я переделал морду, и выдвинул аккум вперед сантиметров этак на 7…
задняя центровка (пусть даже не большая) - зло для этого самолетика
С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
Клей на титан, эпоксидка не сильно лучше, да и вес не стоит набирать.
И раз такое покрытие в виде наста, перед касанием земли рули вверх бы надо…
я на поле только так летаю что бы травой не сильно бить самолет, он немного зависнет, и плюхнется плошмя.
И проклейте снизу скотчем цветным, пенопласт это любит, не так будет изнашиваться.
Кто то и армированным клеит, но опять вес и центровка при этом проверяется.
Удачных полетов и мягких посадок.
С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).
To NeAS:
А где у тебя сечас ЦТ? У меня при взлете он тоже начал понемногу в петлю с разгоном уходить, но компенсировал тримерами. Может тоже подвинуть надоть…😵
Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).
Не, палочки нужно обязательно, может не бамбучины здоровые, а зубочистки?
По крепче будет это точно.❗
Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!Удачи!
Я тоже собираюсь делать только УВТ и тайлероны. Подскажите, как у вас реагируют тайлероны и УВТ при отклонении стика? Я представляю это как: при отклонении ручки на себя тайлероны поднимаются вверх и оба двигателя тоже поднимаются вверх. При отклонении ручки вправо правый талерон и правый двигатель вверх, а левые вниз. И наоборот. Не хотелось бы ошибиться. 😃
Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.
У меня стоит акк на 2250 мА 25С, при энергичном “отжаривании” в течении 6 минут после посадки акк теплый, около 35-40 градусов. Это с учетом, что на улице +20
Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.
А что мешает сделать несколько аккуратных отверстий снизу и по бокам аккумуляторного отсека. Тонкостенной трубочкой от телескопической антенны, диаметром миллиметров 6-8. И просечь их под углом, типа для лучшего забора-отвода воздуха…
Вчера состоялся первый вылет! Впечатлений просто гора. Управляемость после цесны просто необычайная. После вылета руки тряслись минут 10 😁. Полётел сразу ровненько даже триммировать не пришлось, но вот заметил, что по крену порой немного покачивает, возможно из-за ветерка.
А вот фото после вылета. На фоне устройства универсального, посадочного 😎 Или просто бредня 😁
Приветствую.
а никто не пробывал на этой модели смикшировать посадочный режим без закрылков? Что то типа если рули высоты отклоняем вниз, а вектор тяги при этом задираем вверх. В теории вроде должна получится меньшая скорость при посадке. На практике никто не пробывал?
Решил я наконец раскрасить свою сушку, получилось как на фото. Прошу не пинать сильно, красил тем, что было, основным цветом подразъело немного потолочку. Самое хреновое, что набрал вес (краски налил от души), полный взлетный получился около 1000-1050 грамм, этакий летающий кирпичик с размахом 760 мм. Посчитал нагрузку на крыло, получается 56 гр/дм. Вот и задумался, не слишком ли много для него, как сажать такой кирпич без шасси, может прорезать и сделать флапероны (элероны) в полкрыла от фюзеляжа. Две сервы и удлиннители добавят еще грамм 25, но даст ли это улучшение… Как считаете, резать?
Всем доброго времени…я вот тож загорелся сляпить истребитель по принципу винт в попе,на областных товарищ летал уж больно понрав мне как в небе смотрится…
Поехал ,купил “теплон” я все самики из потолочки мутил а тут подсказали этот материал …моей радости от работы небыло предела…потолочка ограничена в размере а тут листы метровые …даи жестокость на 2 поядка выше…
Короче 2 дня работы и вот готов по поводу мотора у меня стоит пипа по имени
ЕК5-0002В винт на него идет 10X4,7 для потолочного вполне хватало но на етого
моловато будить…винт щас стоит 9X7,5 в принципе по вчерашнему облету хватает вполне мотор теплый но не кипит… выношу на обозрение моё творение:
тема подзаглохла как то… никто не летает больше на сушках?
2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект. Первая моя сушка была с ними жестко вклееными. Сейчас собираю вторую, делаю их управляемыми, но немогу решить куда подключить. Сначала идея была повесить их на гироскоп по горизонтальной устойчивости, но сейчас задумался а может более интересное применение есть.
У меня был опыт постройки Су-37 размахом 60 см из пенополистирола… Вес - 350 г. Двигатель - пилотаж 2205. Акк. 3 банки 1000 мАч. регуль на 20 А. В эти выходные пытался запустить - не вышло… Винт 8*4, как мне кажется, великоват для такого размаха… Меньший винт не даст нужной мощи… При взлете самолет разворачивает влево с небольшим креном причем радиус разворота примерно метра 2-3. Рули направления не прорезаны. Элеронов на такой скорости явно не хватает.
Поэтому, решил оставить этот проект и делать (как вернусь из отпуска) Су-37 размахом примерно 1 м, также из пенополистирола + потолочка… Есть уже опыт постройки по такой технологии Мига-29 размахом 90см (тема “Миг-29 из пенополистирола”). Теперь хочется Сушку с ОВТ по тангажу…
На такого размера самолет надо ставить мотор с kV 2000-2700. Винты соответственно 6х4 - 5х5.