СУ-37 из потолочки с parkjets.com

NeAS
maxmixa:

С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото… 😃 В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?

Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).

maxmixa

To NeAS:
А где у тебя сечас ЦТ? У меня при взлете он тоже начал понемногу в петлю с разгоном уходить, но компенсировал тримерами. Может тоже подвинуть надоть…😵

Олег_1970
NeAS:

Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).

Не, палочки нужно обязательно, может не бамбучины здоровые, а зубочистки?
По крепче будет это точно.

10 days later
nemo61
Ustas69:

Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!

Удачи!

Я тоже собираюсь делать только УВТ и тайлероны. Подскажите, как у вас реагируют тайлероны и УВТ при отклонении стика? Я представляю это как: при отклонении ручки на себя тайлероны поднимаются вверх и оба двигателя тоже поднимаются вверх. При отклонении ручки вправо правый талерон и правый двигатель вверх, а левые вниз. И наоборот. Не хотелось бы ошибиться. 😃

23 days later
Li

Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.

maxmixa

У меня стоит акк на 2250 мА 25С, при энергичном “отжаривании” в течении 6 минут после посадки акк теплый, около 35-40 градусов. Это с учетом, что на улице +20

Саня71
Li:

Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.

А что мешает сделать несколько аккуратных отверстий снизу и по бокам аккумуляторного отсека. Тонкостенной трубочкой от телескопической антенны, диаметром миллиметров 6-8. И просечь их под углом, типа для лучшего забора-отвода воздуха…

12 days later
Li

Вчера состоялся первый вылет! Впечатлений просто гора. Управляемость после цесны просто необычайная. После вылета руки тряслись минут 10 😁. Полётел сразу ровненько даже триммировать не пришлось, но вот заметил, что по крену порой немного покачивает, возможно из-за ветерка.

А вот фото после вылета. На фоне устройства универсального, посадочного 😎 Или просто бредня 😁

14 days later
3closan

Приветствую.
а никто не пробывал на этой модели смикшировать посадочный режим без закрылков? Что то типа если рули высоты отклоняем вниз, а вектор тяги при этом задираем вверх. В теории вроде должна получится меньшая скорость при посадке. На практике никто не пробывал?

maxmixa

Решил я наконец раскрасить свою сушку, получилось как на фото. Прошу не пинать сильно, красил тем, что было, основным цветом подразъело немного потолочку. Самое хреновое, что набрал вес (краски налил от души), полный взлетный получился около 1000-1050 грамм, этакий летающий кирпичик с размахом 760 мм. Посчитал нагрузку на крыло, получается 56 гр/дм. Вот и задумался, не слишком ли много для него, как сажать такой кирпич без шасси, может прорезать и сделать флапероны (элероны) в полкрыла от фюзеляжа. Две сервы и удлиннители добавят еще грамм 25, но даст ли это улучшение… Как считаете, резать?

Анатолий77

Всем доброго времени…я вот тож загорелся сляпить истребитель по принципу винт в попе,на областных товарищ летал уж больно понрав мне как в небе смотрится…
Поехал ,купил “теплон” я все самики из потолочки мутил а тут подсказали этот материал …моей радости от работы небыло предела…потолочка ограничена в размере а тут листы метровые …даи жестокость на 2 поядка выше…
Короче 2 дня работы и вот готов по поводу мотора у меня стоит пипа по имени
ЕК5-0002В винт на него идет 10X4,7 для потолочного вполне хватало но на етого
моловато будить…винт щас стоит 9X7,5 в принципе по вчерашнему облету хватает вполне мотор теплый но не кипит… выношу на обозрение моё творение:

1 month later
3closan

тема подзаглохла как то… никто не летает больше на сушках?
2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект. Первая моя сушка была с ними жестко вклееными. Сейчас собираю вторую, делаю их управляемыми, но немогу решить куда подключить. Сначала идея была повесить их на гироскоп по горизонтальной устойчивости, но сейчас задумался а может более интересное применение есть.

AntonioK

У меня был опыт постройки Су-37 размахом 60 см из пенополистирола… Вес - 350 г. Двигатель - пилотаж 2205. Акк. 3 банки 1000 мАч. регуль на 20 А. В эти выходные пытался запустить - не вышло… Винт 8*4, как мне кажется, великоват для такого размаха… Меньший винт не даст нужной мощи… При взлете самолет разворачивает влево с небольшим креном причем радиус разворота примерно метра 2-3. Рули направления не прорезаны. Элеронов на такой скорости явно не хватает.
Поэтому, решил оставить этот проект и делать (как вернусь из отпуска) Су-37 размахом примерно 1 м, также из пенополистирола + потолочка… Есть уже опыт постройки по такой технологии Мига-29 размахом 90см (тема “Миг-29 из пенополистирола”). Теперь хочется Сушку с ОВТ по тангажу…

kvn543

На такого размера самолет надо ставить мотор с kV 2000-2700. Винты соответственно 6х4 - 5х5.

maxmixa
3closan:

2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект.

Да, сначала я делал канарды управляемыми, на фотке в принципе понятно как. Вешал эту серву на отдельный канал и микшировал с РВ на тумблер флаперонов. В одном положении они отклонялись синфазно, в другом противофазно, и расходы были разные. Иными словами первое положение для хариера, второе - для лучшей вертлявости. Ее увеличения я сильно не заметил, а вот на харьке устойчивось лучше. После очередной неудачной посадки вклеил канарды намертво, но прорезал флапероны. Микширов задействовал много, чтобы правильно работали, но вертлявости добавило прилично, несмотря на то, что УВТ нету. На второй фотке флапы в одном из посадочных режимов. Поставил другие моторчики (2600 об/в, 38 гр.), при взлетном весе 1060 грамм на полном газу уходит свечкой вверх, но основной режим полета на 60-75 % газа, акков хватает на 5-6 минут.

10 days later
3closan

Познавательно… А уменя сейчас каждый канард на отдельной серве. Подключил их пока через V-Tail микшер таким образом что они с рулем высоты в противофазе работают (думаю нос будут помогать подруливать), и с флаперонами синхронно работают. Пока не летал, доделываю еще… думаю в последствии еще попробывать их с гироскопом.

12 days later
3closan

Красиво. И небо грозовое такое, ветер чувствуется есть. А я заканчиваю сушку на импеллерах, что то вроде получается

Размер смасштабирова, немного увеличил, чтобы в каналы как раз встали 55 импеллеры. Тяга двух вместе получается около 750. Вес полетный 900 (но наверное немного еще вырастет). Канарды управляемые, пока замиксены с элеронами и в противофазе с рулями высоты. Доделаю, облетаю, расскажу.
Предыдущая была на толкающем винте с той же тягой но полегче, думаю тяги хватить должно, свечкой не пойдет конечно, но лететь должен уверенно.

18 days later
porshen

3closan как рули высоты крепил? Тоже хочу ее на импеллерах собрать. Как гондолы зделаны? Если можешь сфоткай вид снизу

3closan

Рули высоты практически так же как и на чертежах с паркджета, только сидят на одном валу и управляются одной сервой. Вал - карбоновая трубка 6мм. проходит насквозь через обе гондолы, в сантиметре перед импеллерами, на тягу не влияет, проверял с ними и без них. В гондолах надо резать отверстия для лучшего воздухозабора, иначе импеллеры задыхаются, тяга никакая. Я отверстия закрыл решотками, иначе хлам при посадке попадает, крыльчатку убьет махом.
сегодня облетывал аппарат, ветер был метра 4-5, но практически не помешал. Летает. Скорость на полную просто чумовая, пилотаж несложный крутить можно, но больше всетаки копийный полет. На 2 импеллера на полную ест 55 ампер, Нормально летит и на пол газа, при этом ест 25-30 ампер, но естественно блинчиком. В общем тяги хочется конечно побольше, но пока незнаю что предпринять. И расходы… на этой модели для относительно спокойного полета нужны ОЧЕНЬ маленькие расходы, уменя 20 процентов стоит. и 60 для пилотажного режима. Скорость на посадке тоже немаленькая, но терпимо. Вес получился 1050г. тяга 700-800.

porshen

Спасибо за картинки! аппарат выглядит зачотно!!! шасси не думал пристроить?