СУ-37 из потолочки с parkjets.com
День добрый Иван!
Красил акриловыми красками из распылителя. Краски в магазинчике художественном покупал, больше в городе нигде не нашел 😃
Мужики, вы по чертежам самолета делаете или по готовым схемам?
По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/
По чертежам вот от сюда сделан самолёт www.parkjets.com/su-37/
Большое спасибо за ссылку!
У меня масса 708 , аппарат на 2-х импеллерах 55-х .
Сегодня при облёте разбил 😦. нос в хлам . После падения перемотал скочем и всё таки поднял в воздух. Самое интересное что движок на правом импеллере сгорел в полёте (не понятно от чего, еще не разбирался) сажал на одном- ну просто настоящая аварийная посадка. Сегодня домой приеду фотки выложу разбиенного монго.
Семён скажи пожалуйста , ты его красишь за тем скочем обтягиваешь, я правильно понимаю? Перед покраской шпаклюешь? Если да , то чем?
Да сначала покраска, затем скотчем обтягиваю. Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах? Я намереваюсь следующий самолёт импеллерный сделать, тоже Су-шку и вот думаю попробовать ОВТ реализовать. Как я понимаю основная проблема там не отклонение сопла, а потеря на нём тяги?
Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах?
ОВТ не делал.
ПВА с водой - какая пропорци? или на глазок? У меня краска на вихрегенераторе впиталаль и получилась поверхность как губка. Вычитал что шпаклевать можно акриловой шпаклевкой- купил её, а она тяжёлая очень так что вот так.
вот фото до “катострофы” и после (за качество извеняюсь -не чем фоткать). На последнем фото краска которую использую.
ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?
ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?
понадобится:
-малярный скоч
-канцелярский нож
-стол который не жалко пацарапать
-карандаш простой (2м пойдет)
-краска (на любителя)
карандашом (прямо на самолёте) наносим разметку, согласно рисунка. Если что не устраивает подправляем, перечерчиваем и т.п. Как только нанесли разметку , на то место где планируется пятно наклеиваем скоч малярный, так чтобы пятно было накрыто с нахлестом. через скоч будет видна ваша разметка на самолёте- обводим пятно, снимаем скоч и вырезаем.
т.к. у меня пятна темносиние, первый слой красим полностью темносинией краской. Ждём когда краска высохнет наклеиваем трафареты пятна и проходим второй слой (в моём случаи голубой краской). Ждём высыхания и отклеиваем (трафарет пятна).
Тут главное плотно приклеить трафарет пятна чтобы на границе рисунка не было разплывов, но есле жаде они появились, то подправляем их с помощью ватной палочки и краски.
Расшивка - обычным permanent маркером.
На счёт массы. Не знаю как у большенства она получается за 750г!
Например я клею из потолочки в 2 (4+4мм) слоя и с массой особо не замарачиваюсь (силовые провада с большим запасом общая их масса 50г, ), если взять цельный лист 6мм, с учетом массы клея, и борьбы за каждый грамм думаю можно на выходе получить около 650г.
Ну и такое замечание: в хвосты реечки можно не вклеивать (я так считаю)
А вот я смастерил тушку. С сайта выше.
Только под один движок чертежи использовал. Облёт на днях по погоде.
pics.qip.ru/002nBT-301nktA/
Движок такой,
himodel.com/…/HiModel_2200KV_2-3S_Outrunner_Brushl…
АКБ 1750 jот туда же
Если движка не хватит, есть такой
himodel.com/…/HiModel_2200KV_3-4S_Outrunner_Brushl…
Управление по горизонту - 4-ре плоскости, каждая на своей машинке(SG90).
Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос от пластилина. На 1/3 газа летает уверенно. Винт поставил 8х4 (обрезал по диаметру до 7). Надо будет взять винтиков попробовать 7х5 и 6х6. Вой от движка 2200KV как от реактивного ))) Померял тягу винта - упёр носом в весы и дал газу. С винтом 8х4 давило 1200, с обрезанным осталось 1000. Пока нет амперметра, придёт - потренируюсь с винтами. При посадке забивает гондолы снегом. полетал минуты 3-4, движок , рег и акк холодные.
Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно!
Поздравляю с облётом! Я на днях тоже облетал и очень доволен! Летал в ветерок, так он против ветра выходит на большие углы и на месте зависает смотрится потрясающе!
При посадке забивает гондолы снегом.
У меня тоже самое получилось 😁 Пришел домой закрыл воздухозаборники чтоб снег не попадал но обдув сохранился (там регуляторы оборотов).
Немножко фотографий с полётов:
Немножко фотографий с полётов
А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))
А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))
Так кстати я заметил многие поступают. Довольно неплохое видео получается (если головой сильно не махать).
Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822
Круто! А расскажте пожайлуста поподробней про технологию обтяжки фюзеляжа (нос)
Нос я вообще не трогал.Основной цвет-цвет депрона,дальше по рисунку вырезал камуфляж из плёнки TOWERKOTE и приклеивал с помощью утюга,нагретого до температуры 60 градусов.
Здравствуйте, уважаемые!
Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
Крыло профилированное. Тип профиля – «какой получился» (не симметричный). 😁
РВ – цельноповоротные, управление раздельное.
Элероны есть.
Съёмное шасси с поворотной передней стойкой.
Импеллеры: EDF55 with H300 Motor Assembled 1 www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Роторы отбалансированы)
Регуляторы: Mystery 30 A.
Пиковый ток с батареей 3S 2200 20C до 48 А.
С 3S 3000 20C – до 50 А.
Взлётный вес: 900 гр.
Суммарная тяга чуть больше 500 гр. 😦
Строили мы, строили… и наконец, построили (с) Чебурашка.
Пытался облетать…
Условия были отличные: -1 и штиль…
Пробовал взлетать с шасси – не хочет! ❗ (Хозяин, ты что?! Оттуда же и грохнуться можно! Не-е-е, не полечу…) 😁
Покатался по дороге и все!..
Вот такой получился не облёт, а объезд, блин!..😉
(Ладно, хоть Polaris с собой взял…)
Хочу спросить у 3closan:
Денис, какой Вы сделали размер окон перед импеллерами? (Пробовал вырезать – на тягу в статике практически не влияет…)
Какой выходной диаметр сопел? (Я сделал 50 мм).
Какие импеллеры, двигатели и регуляторы Вы используете?
По фотографиям видно, что регуляторы стоят рядом с двигателями. То, что провода от батареи до регуляторов достаточно длинные никак на работе СУ не отражается?
Какая, кстати, длина проводов?
Где расположена батарея (и какая)?
Где находится ЦТ?
Ну и последнее: как взлетаете (в смысле - как Вы её запускаете)? 😃
Буду благодарен всем за дельные советы!
Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
Фото изделия можно увидеть?