СУ-37 из потолочки с parkjets.com

boka

почти готов к облёту.
вес 600 гр
1 мотор, без увт.

Li

Да сначала покраска, затем скотчем обтягиваю. Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах? Я намереваюсь следующий самолёт импеллерный сделать, тоже Су-шку и вот думаю попробовать ОВТ реализовать. Как я понимаю основная проблема там не отклонение сопла, а потеря на нём тяги?

sanya_sa
Li:

Перед покраской из распылителя наношу слой ПВА разбавленного водой, и мелкой шкуркой зачищаю. Получается поверхность, на которую краска ложится равномерно.
Александр, а вы не делали ОВТ на импеллерах?

ОВТ не делал.
ПВА с водой - какая пропорци? или на глазок? У меня краска на вихрегенераторе впиталаль и получилась поверхность как губка. Вычитал что шпаклевать можно акриловой шпаклевкой- купил её, а она тяжёлая очень так что вот так.

вот фото до “катострофы” и после (за качество извеняюсь -не чем фоткать). На последнем фото краска которую использую.

Li

ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?

sanya_sa
Li:

ПВА “на глазок” )) А чем расшивка сделана? И ещё интересует вопрос, как такой камуфляж делается? Чемто закрывать нужно неокрашиваемые места? Или просто распылителем пятна наносятся?


понадобится:
-малярный скоч
-канцелярский нож
-стол который не жалко пацарапать
-карандаш простой (2м пойдет)
-краска (на любителя)
карандашом (прямо на самолёте) наносим разметку, согласно рисунка. Если что не устраивает подправляем, перечерчиваем и т.п. Как только нанесли разметку , на то место где планируется пятно наклеиваем скоч малярный, так чтобы пятно было накрыто с нахлестом. через скоч будет видна ваша разметка на самолёте- обводим пятно, снимаем скоч и вырезаем.
т.к. у меня пятна темносиние, первый слой красим полностью темносинией краской. Ждём когда краска высохнет наклеиваем трафареты пятна и проходим второй слой (в моём случаи голубой краской). Ждём высыхания и отклеиваем (трафарет пятна).
Тут главное плотно приклеить трафарет пятна чтобы на границе рисунка не было разплывов, но есле жаде они появились, то подправляем их с помощью ватной палочки и краски.

Расшивка - обычным permanent маркером.

На счёт массы. Не знаю как у большенства она получается за 750г!
Например я клею из потолочки в 2 (4+4мм) слоя и с массой особо не замарачиваюсь (силовые провада с большим запасом общая их масса 50г, ), если взять цельный лист 6мм, с учетом массы клея, и борьбы за каждый грамм думаю можно на выходе получить около 650г.
Ну и такое замечание: в хвосты реечки можно не вклеивать (я так считаю)

25 days later
Sergant3

А вот я смастерил тушку. С сайта выше.
Только под один движок чертежи использовал. Облёт на днях по погоде.
pics.qip.ru/002nBT-301nktA/

Движок такой,
himodel.com/…/HiModel_2200KV_2-3S_Outrunner_Brushl…

АКБ 1750 jот туда же
Если движка не хватит, есть такой

himodel.com/…/HiModel_2200KV_3-4S_Outrunner_Brushl…
Управление по горизонту - 4-ре плоскости, каждая на своей машинке(SG90).

Sergant3

Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос от пластилина. На 1/3 газа летает уверенно. Винт поставил 8х4 (обрезал по диаметру до 7). Надо будет взять винтиков попробовать 7х5 и 6х6. Вой от движка 2200KV как от реактивного ))) Померял тягу винта - упёр носом в весы и дал газу. С винтом 8х4 давило 1200, с обрезанным осталось 1000. Пока нет амперметра, придёт - потренируюсь с винтами. При посадке забивает гондолы снегом. полетал минуты 3-4, движок , рег и акк холодные.

Li
Sergant3:

Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно!

Поздравляю с облётом! Я на днях тоже облетал и очень доволен! Летал в ветерок, так он против ветра выходит на большие углы и на месте зависает смотрится потрясающе!

Sergant3:

При посадке забивает гондолы снегом.

У меня тоже самое получилось 😁 Пришел домой закрыл воздухозаборники чтоб снег не попадал но обдув сохранился (там регуляторы оборотов).

Немножко фотографий с полётов:

Sergant3
Li:

Немножко фотографий с полётов

А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))

sotikov
Sergant3:

А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))

Так кстати я заметил многие поступают. Довольно неплохое видео получается (если головой сильно не махать).

Lobzik

Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822

Саня71
Lobzik:

Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822

Потрясно!!!

…про АН-26 понятно, но вот что такое загадочное виднеется на заднем плане? Неужели нервюры и оперение для реального самолета?😮

Lobzik

Нет,это я одно время делал для немецких коллег Pitts S2S BULLDOG с размахом крыла 3 метра.

си68
Lobzik:

Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822

Круто! А расскажте пожайлуста поподробней про технологию обтяжки фюзеляжа (нос)

Lobzik

Нос я вообще не трогал.Основной цвет-цвет депрона,дальше по рисунку вырезал камуфляж из плёнки TOWERKOTE и приклеивал с помощью утюга,нагретого до температуры 60 градусов.

1 month later
EugeneV

Здравствуйте, уважаемые!

Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
Крыло профилированное. Тип профиля – «какой получился» (не симметричный). 😁
РВ – цельноповоротные, управление раздельное.
Элероны есть.
Съёмное шасси с поворотной передней стойкой.
Импеллеры: EDF55 with H300 Motor Assembled 1 www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Роторы отбалансированы)
Регуляторы: Mystery 30 A.
Пиковый ток с батареей 3S 2200 20C до 48 А.
С 3S 3000 20C – до 50 А.
Взлётный вес: 900 гр.
Суммарная тяга чуть больше 500 гр. 😦

Строили мы, строили… и наконец, построили (с) Чебурашка.

Пытался облетать…
Условия были отличные: -1 и штиль…
Пробовал взлетать с шасси – не хочет! (Хозяин, ты что?! Оттуда же и грохнуться можно! Не-е-е, не полечу…) 😁
Покатался по дороге и все!..
Вот такой получился не облёт, а объезд, блин!..😉
(Ладно, хоть Polaris с собой взял…)

Хочу спросить у 3closan:
Денис, какой Вы сделали размер окон перед импеллерами? (Пробовал вырезать – на тягу в статике практически не влияет…)
Какой выходной диаметр сопел? (Я сделал 50 мм).
Какие импеллеры, двигатели и регуляторы Вы используете?
По фотографиям видно, что регуляторы стоят рядом с двигателями. То, что провода от батареи до регуляторов достаточно длинные никак на работе СУ не отражается?
Какая, кстати, длина проводов?
Где расположена батарея (и какая)?
Где находится ЦТ?
Ну и последнее: как взлетаете (в смысле - как Вы её запускаете)? 😃

Буду благодарен всем за дельные советы!

Иван_93
EugeneV:

Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.

Фото изделия можно увидеть?

EugeneV

Фото выкладываю (извините за качество - web-камера):

sanya_sa

Прикольно получилось!
У меня первый СУ полетел даже на вот зтом banned link , запускал с руки. Пришлось поставить батарею 1300 т.к. на 2200 категорически отказывался взлетать.
Про второе изделие я писал выше (даже фотки есть), на нем стояли уже banned link (такие же как и у вас), но масса у меня меньше! (см выше).
Не так давно пришли моторы banned link . Про них не могу не написать, упакованы были в красивые коробочки, но когда я их открыл… такое ощущение что их изготовили китайские школьники на уроке труда при использовании одного напильника (на весь Китай). Я даже засомневался что они ваще работают. Но все равно деваться некуда пришлось подключать-крутятся. Поставил их, самоль не полетел. И подумал я , что наверное сниму всё это импеллерное хозяйство и поставлю один толкающий винт.

-прорези 60мм*50мм
-батарея масса=190г (2200 turnigy)
-ЦТ примерно 74 см от носа (у меня носовая часть на 20мм длиннее чем на чертеже )
-провода от батареи автомобильные около 40см
-с выходными соплами даже не замарачивался (хотя читал, что если покалдовать с диаметром то можно тяги больше получить)
-запускал с руки : забрался на холмик, газ на полную и кидаю в перёд паралельно земле, метра 3 валится влево и вниз, а набрав скорость выравнивается. тут главное под большим углом не бросить или на себе стик резко не дернуть (первые разы нервы не выдерживали я стик на СЕБЯ он нос задирал при это скорость очень резко падает и он чуть ли не на задницу плюхался).
ps а вы его с асфальта запускали? (т.е. катали)

EugeneV

Александр, спасибо за ответы!
Да, пытался взлететь с асфальта – разбег метров 20 и… ничего! Не хватает скорости. Метров 10 разгоняется и дальше скорость не растёт.
С руки не пробовал. Хотел купить резину и сделать что-то вроде катапульты. Но это нужно несколько помощников для запуска или колья какие-то в землю вбивать…
Попробую вначале с руки, а там посмотрим.
Ещё хочу перенести регуляторы ближе к двигателям – они сейчас стоят в начале гондол. Провода от них диаметром 1 мм (как и на движках) – греются. Если поставить рядом, меньше будет падение напряжения на этом участке. Правда, от батареи до регуляторов придётся ставить что-то толстое (есть у меня кусок AWG 12, как и на батареях). И, с центровкой что-то придумывать – уйдёт назад (м.б. приёмник вперёд пододвинуть?).
В общем, не сдаюсь – поле для экспериментов пока ещё есть!
😃

3closan

Как я взлетаю вот тут видно, с рук. Кидаю левой рукой, ибо правой как раз место на стиках при взлете. (качество видео не очень, но что то видно и слышно).
а на остальное ответил в личке. да и в ветке вроде про все писал.