СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Здравствуйте, уважаемые!
Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
Крыло профилированное. Тип профиля – «какой получился» (не симметричный). 😁
РВ – цельноповоротные, управление раздельное.
Элероны есть.
Съёмное шасси с поворотной передней стойкой.
Импеллеры: EDF55 with H300 Motor Assembled 1 www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Роторы отбалансированы)
Регуляторы: Mystery 30 A.
Пиковый ток с батареей 3S 2200 20C до 48 А.
С 3S 3000 20C – до 50 А.
Взлётный вес: 900 гр.
Суммарная тяга чуть больше 500 гр. 😦
Строили мы, строили… и наконец, построили (с) Чебурашка.
Пытался облетать…
Условия были отличные: -1 и штиль…
Пробовал взлетать с шасси – не хочет! ❗ (Хозяин, ты что?! Оттуда же и грохнуться можно! Не-е-е, не полечу…) 😁
Покатался по дороге и все!..
Вот такой получился не облёт, а объезд, блин!..😉
(Ладно, хоть Polaris с собой взял…)
Хочу спросить у 3closan:
Денис, какой Вы сделали размер окон перед импеллерами? (Пробовал вырезать – на тягу в статике практически не влияет…)
Какой выходной диаметр сопел? (Я сделал 50 мм).
Какие импеллеры, двигатели и регуляторы Вы используете?
По фотографиям видно, что регуляторы стоят рядом с двигателями. То, что провода от батареи до регуляторов достаточно длинные никак на работе СУ не отражается?
Какая, кстати, длина проводов?
Где расположена батарея (и какая)?
Где находится ЦТ?
Ну и последнее: как взлетаете (в смысле - как Вы её запускаете)? 😃
Буду благодарен всем за дельные советы!
Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
Фото изделия можно увидеть?
Прикольно получилось!
У меня первый СУ полетел даже на вот зтом banned link , запускал с руки. Пришлось поставить батарею 1300 т.к. на 2200 категорически отказывался взлетать.
Про второе изделие я писал выше (даже фотки есть), на нем стояли уже banned link (такие же как и у вас), но масса у меня меньше! (см выше).
Не так давно пришли моторы banned link . Про них не могу не написать, упакованы были в красивые коробочки, но когда я их открыл… такое ощущение что их изготовили китайские школьники на уроке труда при использовании одного напильника (на весь Китай). Я даже засомневался что они ваще работают. Но все равно деваться некуда пришлось подключать-крутятся. Поставил их, самоль не полетел. И подумал я , что наверное сниму всё это импеллерное хозяйство и поставлю один толкающий винт.
-прорези 60мм*50мм
-батарея масса=190г (2200 turnigy)
-ЦТ примерно 74 см от носа (у меня носовая часть на 20мм длиннее чем на чертеже )
-провода от батареи автомобильные около 40см
-с выходными соплами даже не замарачивался (хотя читал, что если покалдовать с диаметром то можно тяги больше получить)
-запускал с руки : забрался на холмик, газ на полную и кидаю в перёд паралельно земле, метра 3 валится влево и вниз, а набрав скорость выравнивается. тут главное под большим углом не бросить или на себе стик резко не дернуть (первые разы нервы не выдерживали я стик на СЕБЯ он нос задирал при это скорость очень резко падает и он чуть ли не на задницу плюхался).
ps а вы его с асфальта запускали? (т.е. катали)
Александр, спасибо за ответы!
Да, пытался взлететь с асфальта – разбег метров 20 и… ничего! Не хватает скорости. Метров 10 разгоняется и дальше скорость не растёт.
С руки не пробовал. Хотел купить резину и сделать что-то вроде катапульты. Но это нужно несколько помощников для запуска или колья какие-то в землю вбивать…
Попробую вначале с руки, а там посмотрим.
Ещё хочу перенести регуляторы ближе к двигателям – они сейчас стоят в начале гондол. Провода от них диаметром 1 мм (как и на движках) – греются. Если поставить рядом, меньше будет падение напряжения на этом участке. Правда, от батареи до регуляторов придётся ставить что-то толстое (есть у меня кусок AWG 12, как и на батареях). И, с центровкой что-то придумывать – уйдёт назад (м.б. приёмник вперёд пододвинуть?).
В общем, не сдаюсь – поле для экспериментов пока ещё есть!
😃
Как я взлетаю вот тут видно, с рук. Кидаю левой рукой, ибо правой как раз место на стиках при взлете. (качество видео не очень, но что то видно и слышно).
а на остальное ответил в личке. да и в ветке вроде про все писал.
Пожалуйста,подскажите !!!? Хочу собрать полномаштабную от Shumate модель су-37(Размер 30"), апп. HT laser 6, будет только УВТ с талеронами.Модель буду собирать из потолочки 4 мм ,какие моторы ставить,и какие винты? Все ссылки просматрел,но они не открываються,наверное устарели?!
Пожалуйста,подскажите !!!? Хочу собрать полномаштабную от Shumate модель су-37(Размер 30"), апп. HT laser 6, будет только УВТ с талеронами.Модель буду собирать из потолочки 4 мм ,какие моторы ставить,и какие винты? Все ссылки просматрел,но они не открываються,наверное устарели?!
Никита на моем СУ 37 стоят моторы www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= Мне их посоветовал Максим Сушков пост №179. Максиму в очередной раз спасибо. Эти моторы с винтами 6х4 таскают сушку весом 1,2кг легко и не принужденно!! Летаю на пол газа, при полном сушка превращается в ракету.
Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
Возможно эти? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
Возможно эти? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Моторы A2208-8 2600KV
Подскажите,такие подойдут banned link, banned link??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?
Подскажите,такие подойдут banned link, banned link??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?
Первый на мой взгляд большой и тяжелый. Со вторым должен полететь хорошо
всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.
ОВТ должен работать синхронно с элевонами. Соответственно подключается либо с помощью Y-кабеля обьединяют машинку ОВТ с машинкой РВ, либо, если позволяет аппаратура, все машинки по отдельным каналам и микшируется в передатчике. Второе помоему лучше.
всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.
Алексей здравствуйте когда вы скачивали чертежи www.parkjets.com/su-37/ там в папке была фотоинструкция изготовления. Так вот в конце этой инструкции подробно описано куда какой канал подключать. Каждая из 4 серв подключается на свой канал. В аппаратуре миксуются. Да и еще апу надо настроить на Дельта-крыло.
спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?
спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?
Верно. Я так при первой постройке этого самолёта сделал (через Y-кабель). Но настраивать не удобно. Кстати сушка у меня тоже была второй моделью.
А почему нельзя обойтись двумя сервами? По одной на каждую сторону, на общую тягу повесить качалку РВ и качалку двигателя.
Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?
Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?
Я покрасил, а затем скотчем обтянул.
Вот на фото изображены.
Какой материал использовали и где брали?Это депрон?