СУ-37 из потолочки с parkjets.com
увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
мой вам совет,пересмотрите модель,постройте одномоторного раптора,или ту же сушку с увт,просто сделайте увт по минимуму работоспособным,на серве на качалке на самую маленькую длюнну качалки поставьте тягу,и тогда гарантирую 200% удовольствия от увт,но это при условии что вы любите скорость.просто на всех пушерах я летаю в полный газ,люблю скорость так сказать,и маневренность на скорости это огромный плюс.
а вообще на кучу вопросов проще в скайпе ответить,так что адрес скайпа кинул в личку
я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
На паркджете есть два варианта СУшки - от Стива Шумата (тот, что здесь обсуждается) и еще здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 (я называю этот вариат “от Томхе”).
Что касается вектора тяги - то с ним управление на малых скоростях намного эффективнее, не говоря уже о возможностях пилотажа. Если не хотите заморачиваться с вектором тяги - попробуйте “скрестить” два варианта СУшки, как например на фото.
Управляемость конечно не такая, как с УВТ, но значительно эффективнее, чем просто с мотором в хвосте. Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый. Что касается двигателя - прекрасно летает и с Kv 1800. Если тяги дает 0,8 от веса - полетит прекрасно. Дерзай …
Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый.
неправда,я вставлял 8х6 апс,правда дырку пришлоть разбивать по самые кили,но жесткости самолет не потерял
прекрасно летает и с Kv 1800
у меня на сушке и на рапторе,и сейчас заканчиваюSR-71 стоят дуалскай 2830СА08,вес моторки 50 грамм,мощность 200 ват,1480 кв,проп 7х5 на трех банках ,тяги за глаза,сколько не мерил,о то что мою первую сушку ,которая после крашей дошла до веса 1100 моторы таскали прекрасно,правда с килограмовым уже проблемно было петельку крутануть,но с разгона вертел,и вверх шел при отклонении относительно горизонта градусов так эдак чтоб не сдрехать под 50 спокойно,но вертикально уже не хотел
вес какой?
вес какой?
вес того, что на последней картинке - 109 грамм, т.е. без мотора, электроники и пока с необрезанным хвостом.
облетали, пробовали с пиротехникой
Хозяйская эскадрилья 😃,с облетом
А кто нибудь бы взялся такую на заказ сделать в Москве ?)) А то хочется , а денег не оч много на импеллерник , да и руки …
а не боишся что на заказ она у тебя выйдет дороже чем есть на самом деле,да и импеллерник выйдет дороже на пару тыся чем винтовая модификация,тем более сам говориш,денег не особо.сделай для начала клнтурную,а потом сделаеш в обьеме.на контурную руки особо не нужны,да и по оснастке она намного дешевле выйдет чем в обьеме
Так я и хочу сначала сделать контурную , а движок как поставить как это сделал YIR78 , причем даже незнаю , как сделать ее маленькой ?)) Может кто чего обьяснит ?))
чертеж находится в формате пдф,открываем его,копируем и переносим в WORLD EXEL,вставляем туда,нажимаем предварительный просмотр,в предварительном просмотре ставим нужный масштаб(размер),подтверждаем и выводим на печать.в итоге получаем нужный нам чертеж,потом склеиваем между собой дисты,для получения"простыни",полноценного чертежа,и переходим к потолочке.потолочку клеим в 2а слоя,если это масштаб 100%от чертежа,ну или смотрим по толщине к вашему масштабу,но если строить из потолочки в 1 слой и 50% от реального масштаба,то лучше усилить весь каркас бамбучинами.если в 2а слоя,то плитку клеим в нахлест,так чтобы листы заходили один на один с перехлестом минимум 5 см,максимум 10,и то 10 это перебор.как плитку склеил,вырезаем детали из чертежа,прикладываем к плитке,прикалываем булавочками,если нет булавок,можно местами поприхватывать скотчем,обводим по контуру все дырочки и чертеж в целом,вырезаем,клеим,и планер (тушка)готова.если модель контурная,красим или обтягиваем скотчем как надо,я лично крашу,ставим аппаратуру,настраиваем и в небо.
При желании контурную модель можно изготовить всего за 1 день начиная с утра и вечером уже летать.с обьемным посложнее,там примерно от 3х дней и до недели.
клей на плитку наносите равномерно,распределяя его по всей поверхности.В идеале всю склеенную плитку положить под прес и оставить там на сутки,ну или хотя бы на ночь,но если невтерпеж,думаю через пару часов можно вырезать детали
а движок как поставить как это сделал YIR78
Советую сразу сдвинуть двигатель максимально к хвосту, ближе к линии навески стабилизаторов (сантиметра 3-5, см. фото - пост 428) - значительно лучше управляемость будет.
Спасибо )) Будем пробовать ))
Всем , Добрый день ! Как -то заглянул на этот сайт , приглянулась парочка самолётов , в том числе и СУ-37 . СУшка в четверг облётана , ведёт себя замечательно
Миниатюры
а есть чертёж второго?
зайдите на сайт паркджет.ком,там оба чертежа есть
Доделал свой Су-37, в режиме нехватки времени растянул стройку на месяц. Обклеивал цветным скотчем в стиле русских витязей для лучшей заметности. Мотор 1900кв, акк 1800, винты буду пробовать 7х6 и 8х4.
Полетный вес с акком всего 448 грамм. Облетать пока немогу по причине поломки зарядника. Ну и погода не располагает.
Что-то тема заглохла. Облетал свой су-37, правда через полтора месяца после постройки.
Что могу сказать, самолет ведет себя просто супер. Летал на 1/3- 1/2 газа, больше и давать не хотелось. Абсолютно предсказуемый и управляемый самолет на любых скоростях. Планирует почти как пайпер, садится сам, просто газ убрать и все. Рекомендую всем к постройке, даже новичкам.
Пару фото