СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

завтра заканчиваю раптора F-22,тоже с УВТ по шуматовской технологии,и начинаю сухаря делать.А размер меня вот почему смутил

www.youtube.com/watch?v=npVKVHhURQU

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

orio55
delfin0510:

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

Не обязательно придерживатся єтих размеров. У вас есть чертеж который можно распечатать в любом размере. Исходите от имеющихся мото установок их возможностей. Ориентируйтесь на то что модель 75см весит 750гр. 85см весит 1000гр. 120см весит1500гр. Вот и думайте и решайте. Теперь сумируйте тягу 2-х двигателей и получите оптимальный размер Вашей модели. Далее печатаете чертежи, делаете хоть чтото , показываете. Будет нам интересно посмотреть на вашу работу. Это не дура а очень приличный самолет- мне нравится.

delfin0510

я в хорошем смысле слова,не злитесь.Мне он тоже очень нравится,поэтому и интересуюсь.Спасибо за ответы.

20 days later
mironovzhenya

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

alv54
mironovzhenya:

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

Деталь обеспечивает “визуальный” зазор между гондолами воздухозаборников и фюзом. Клеится треугольной пластиной к фюзу (между скошенным участком воздухозаборников и фюзом. Треугольник - не равносторонний, обрати внимание. Ориентируй так, чтобы он как-бы продолжил линию наплыва детали, которая идет по всему углу соединения внешней стенки гондолы с фюзом. Как то так, смотри внимательно фото, там видно…

mironovzhenya

спасибо, а то не зная английский было довольно таки сложно разобраться

mironovzhenya

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

alv54
mironovzhenya:

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

Удачи в полетах, и ждем “репортажа” !

7 days later
1 month later
alv54
Xevin:

Люди добрые помогите пожалуйста собрать всю электронику на сушку под эти движки www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… !!! Сам не соображаю сушка вторая модель после мамона!!!

А что тут подбирать ? аппаратура - хоть самая простая на 4 канала, вверх по качеству - без ограничений (все зависит от ваших целей и желаний). Сервы - зависит от того, что собирать будете. Если метровая (в длину), то обычных 9 граммовых хватит (НХТ900 к примеру), на элероны (если будете делать) можно и НХТ 500. Хотя он и без элеронов прекрасно рулится. Если аппа самая простая - то возьмите V-tail - смешать сигналы от РВ и элеронов. Регуль - на 40 А . Аккумулятор - емкость от 1300 (если с одним двигателем) и хотя-бы 1800-2200 если 2 движка, можно и побольше, но сильно увлекаться тоже не стоит - основная статья по весу. Желательно брать от 35С и выше - там токи большие, акки греются. Ну вот и все вроде. А в какой конфигурации делать собираетесь - поконретнее можно ? Тогда и рекомендации будут более конкретными.

Xevin

Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!

alv54
Xevin:

Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!

Ну если как турнига, то программируемая, там миксы есть, потому V-tail не нужен. Успехов в постройке и удачных полетов ! Освещай в теме постройку почаще и впечатления от полета. Самик - супер, не пожалееш. Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.

Xevin
alv54:

Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.

Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!

alv54
Xevin:

Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!

А зря. Ищи или настоящие АРС graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html там есть разного вращения
или хотя бы такие hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… нужного размера (не релама). Другие на этот аппарат не очень. Движку 2600 нужен винт 6*4 или 7*4 (если чуть изменить конструкцию, пойдет и 7 дюймовый). для 2200 можно и с шагом 6 (7*6 к примеру, мне больше нравится).

Xevin

честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))

alv54
Xevin:

честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))

С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.

YIR78
alv54:

С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.

Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew (G/F Series Electric & Gas) , АКБ нанотек 3S 1300 наиболее оптимально, 1000 легкий, но резче маневры, 2200 тяжелый для него, но скорости выше, для двигателя авионикс 1900 об/в лучший пропеллер 7х6, на первом таком Су (крестолет) был двигатель 1600 об/в - маловато, пропеллер 7х6, для всех двигателей регуль не ниже 25А желательно 30А мы используем турнига плаш. На фото один из крайних (5 серия доработок), с БАНО и РН (хотя РН не дал ожидаемого эффекта в пилотаже). Традиционно, управляемая передняя стока шасси на 9 гр серве. Изготовлено уже 8 шт, подготовлены к покраске еще 3шт., фотографируем почти весь процесс (если не забываем в азарте)

тут Су попал в объектив

это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)

Xevin

В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!

alv54
YIR78:

Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew

Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.

Xevin:

В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!

А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…

Xevin
alv54:

А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…

Полностью на всю электронику!!! Когда знаешь что брать и где тогда не возникает никаких вопросов, а когда как я ни черта не смыслишь то сложно!!! На хк не нашел движку 2826 и ничего примерно такого по мощности и оборотистости!!! Регуляторы на каждый двиг или один большой??? Просто нет возможности где то еще спросить или купить по близости, по это му хотелось бы купить сразу то что нужно и так чтоб после сборки самик полетел!!! Примерно как то так)))

delfin0510

вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?

alv54
delfin0510:

вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?

Летал на таком, слабенький (хотя смотря какой полетный вес и размер у самика). Я бы такой порекомендовал (и Xevin-у
Вадиму Каменщикову тоже) banned link. Регуль к такому двигу лучше banned link или любой другой 25 А или больше. Хоть по двигу и заявлен максимальный ток 20 А - лучьше не рисковать. Да, и по пропу 3-х лопастному. Опять же какой мотор, какой проп, и кому что нравится. Мне лично не понравилось, смотри посты выше.

Xevin:

Полностью на всю электронику!!!

См. предыдущий пост + : Регуль берется на каждый мотор свой. + еще сервы banned link - минимум 2 шт на стабилизаторы (или аналогичные по параметрам). Аккумуляторы - мне нравится нано-течи banned link, емкость от 1300 до 2200

alv54
YIR78:

это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)

Бой.Су-37 2 шт самалёт мишень Арго-2.

Понравился ролик… Я бы камеру поставил не на мишень, а на охотников, на СУ-шку, и перед объективом - квадратик захвата цели. Спасибо за ролик

YIR78

регуль banned link двигатель banned link АКБ banned link проп banned link (хрупкий)
для двигателя avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… (не плохо себя показали) такой пропеллер banned link (эти более ходовые) сервы banned link рекомендую эти banned link (проверены, использую на 450-х вертолетах), как летает эта схема смотрите выше

alv54:

Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.

Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,для выравнивания нужно будет выносить вперед АКБ, это уже сложнее, место под нее впереди есть, но там уже установлена передняя стойка шасси, ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет, маневренность не та, но более копийно, больше скорость, но сложнее с посадкой (скорость будет выше), с такими АКБ уже проверено, 2200 - тяжелый, оптимально 1300, я пробовал на 800 и на 1000, очень нравиться, но время полета 3 мин и даже меньше, но выжать из него можно много. Пропеллеров пробовали много и разных и т.ч. трехлопастные, наиболее подходящие указывал, взлет с шасси, с рук тоже, но очень редко, когда нет возможности взлететь с шасси, пробовали двигатель 35 серии, летает шустро, громко, но с посадкой сложно - масса получается большая