СУ-37 из потолочки с parkjets.com

orio55

.А это модель какого размера?метровая 100% или 170%.распечатал 2 чертежа,оба склеил,теперь сижу и думаю что строить[/quote]

Если Вы распечатали чертеж то наверно смотрели что печатали + замерить линейкой по чертежу не составит труда. 100% считается чертеж 75см наверно. С одним двигателем или с двумя решать вам. С одним двигателем будет немного скручивать. Для ваших двигателей для одного 75см будет много. Для двух двигателей подходит вариант 170%. Внимательно почитайте тему и вы найдете ответы на все ваши вопросы. Считаю технической ошибкой автора это размещение серв, и крепление двигателей. По первому пункту смотри сюда По второму сюда rcopen.com/…/4e63406b99707300774397c1 Ну или сюда rcopen.com/files/4e4fbcbd9970730077a8b9c5_sm

delfin0510
orio55:

100% считается чертеж 75см наверно.

да,сто процентов с одним двигателем,но совсем маленький:)хочу с двумя

orio55
delfin0510:

хочу с двумя

Хотеть не вредно пора начинать.

delfin0510

завтра заканчиваю раптора F-22,тоже с УВТ по шуматовской технологии,и начинаю сухаря делать.А размер меня вот почему смутил

www.youtube.com/watch?v=npVKVHhURQU

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

orio55
delfin0510:

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

Не обязательно придерживатся єтих размеров. У вас есть чертеж который можно распечатать в любом размере. Исходите от имеющихся мото установок их возможностей. Ориентируйтесь на то что модель 75см весит 750гр. 85см весит 1000гр. 120см весит1500гр. Вот и думайте и решайте. Теперь сумируйте тягу 2-х двигателей и получите оптимальный размер Вашей модели. Далее печатаете чертежи, делаете хоть чтото , показываете. Будет нам интересно посмотреть на вашу работу. Это не дура а очень приличный самолет- мне нравится.

delfin0510

я в хорошем смысле слова,не злитесь.Мне он тоже очень нравится,поэтому и интересуюсь.Спасибо за ответы.

20 days later
mironovzhenya

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

alv54
mironovzhenya:

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

Деталь обеспечивает “визуальный” зазор между гондолами воздухозаборников и фюзом. Клеится треугольной пластиной к фюзу (между скошенным участком воздухозаборников и фюзом. Треугольник - не равносторонний, обрати внимание. Ориентируй так, чтобы он как-бы продолжил линию наплыва детали, которая идет по всему углу соединения внешней стенки гондолы с фюзом. Как то так, смотри внимательно фото, там видно…

mironovzhenya

спасибо, а то не зная английский было довольно таки сложно разобраться

mironovzhenya

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

alv54
mironovzhenya:

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

Удачи в полетах, и ждем “репортажа” !

7 days later
1 month later
alv54
Xevin:

Люди добрые помогите пожалуйста собрать всю электронику на сушку под эти движки www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… !!! Сам не соображаю сушка вторая модель после мамона!!!

А что тут подбирать ? аппаратура - хоть самая простая на 4 канала, вверх по качеству - без ограничений (все зависит от ваших целей и желаний). Сервы - зависит от того, что собирать будете. Если метровая (в длину), то обычных 9 граммовых хватит (НХТ900 к примеру), на элероны (если будете делать) можно и НХТ 500. Хотя он и без элеронов прекрасно рулится. Если аппа самая простая - то возьмите V-tail - смешать сигналы от РВ и элеронов. Регуль - на 40 А . Аккумулятор - емкость от 1300 (если с одним двигателем) и хотя-бы 1800-2200 если 2 движка, можно и побольше, но сильно увлекаться тоже не стоит - основная статья по весу. Желательно брать от 35С и выше - там токи большие, акки греются. Ну вот и все вроде. А в какой конфигурации делать собираетесь - поконретнее можно ? Тогда и рекомендации будут более конкретными.

Xevin

Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!

alv54
Xevin:

Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!

Ну если как турнига, то программируемая, там миксы есть, потому V-tail не нужен. Успехов в постройке и удачных полетов ! Освещай в теме постройку почаще и впечатления от полета. Самик - супер, не пожалееш. Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.

Xevin
alv54:

Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.

Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!

alv54
Xevin:

Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!

А зря. Ищи или настоящие АРС graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html там есть разного вращения
или хотя бы такие hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… нужного размера (не релама). Другие на этот аппарат не очень. Движку 2600 нужен винт 6*4 или 7*4 (если чуть изменить конструкцию, пойдет и 7 дюймовый). для 2200 можно и с шагом 6 (7*6 к примеру, мне больше нравится).

Xevin

честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))

alv54
Xevin:

честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))

С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.

YIR78
alv54:

С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.

Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew (G/F Series Electric & Gas) , АКБ нанотек 3S 1300 наиболее оптимально, 1000 легкий, но резче маневры, 2200 тяжелый для него, но скорости выше, для двигателя авионикс 1900 об/в лучший пропеллер 7х6, на первом таком Су (крестолет) был двигатель 1600 об/в - маловато, пропеллер 7х6, для всех двигателей регуль не ниже 25А желательно 30А мы используем турнига плаш. На фото один из крайних (5 серия доработок), с БАНО и РН (хотя РН не дал ожидаемого эффекта в пилотаже). Традиционно, управляемая передняя стока шасси на 9 гр серве. Изготовлено уже 8 шт, подготовлены к покраске еще 3шт., фотографируем почти весь процесс (если не забываем в азарте)

тут Су попал в объектив

это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)