СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.
Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!
Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!
А зря. Ищи или настоящие АРС graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html там есть разного вращения
или хотя бы такие hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… нужного размера (не релама). Другие на этот аппарат не очень. Движку 2600 нужен винт 6*4 или 7*4 (если чуть изменить конструкцию, пойдет и 7 дюймовый). для 2200 можно и с шагом 6 (7*6 к примеру, мне больше нравится).
честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))
честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))
С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.
С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его “догружать” до килограмма.
Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew (G/F Series Electric & Gas) , АКБ нанотек 3S 1300 наиболее оптимально, 1000 легкий, но резче маневры, 2200 тяжелый для него, но скорости выше, для двигателя авионикс 1900 об/в лучший пропеллер 7х6, на первом таком Су (крестолет) был двигатель 1600 об/в - маловато, пропеллер 7х6, для всех двигателей регуль не ниже 25А желательно 30А мы используем турнига плаш. На фото один из крайних (5 серия доработок), с БАНО и РН (хотя РН не дал ожидаемого эффекта в пилотаже). Традиционно, управляемая передняя стока шасси на 9 гр серве. Изготовлено уже 8 шт, подготовлены к покраске еще 3шт., фотографируем почти весь процесс (если не забываем в азарте)
тут Су попал в объектив
это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)
В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!
Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew
Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.
В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!
А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…
А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…
Полностью на всю электронику!!! Когда знаешь что брать и где тогда не возникает никаких вопросов, а когда как я ни черта не смыслишь то сложно!!! На хк не нашел движку 2826 и ничего примерно такого по мощности и оборотистости!!! Регуляторы на каждый двиг или один большой??? Просто нет возможности где то еще спросить или купить по близости, по это му хотелось бы купить сразу то что нужно и так чтоб после сборки самик полетел!!! Примерно как то так)))
вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?
вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?
Летал на таком, слабенький (хотя смотря какой полетный вес и размер у самика). Я бы такой порекомендовал (и Xevin-у
Вадиму Каменщикову тоже) banned link. Регуль к такому двигу лучше banned link или любой другой 25 А или больше. Хоть по двигу и заявлен максимальный ток 20 А - лучьше не рисковать. Да, и по пропу 3-х лопастному. Опять же какой мотор, какой проп, и кому что нравится. Мне лично не понравилось, смотри посты выше.
Полностью на всю электронику!!!
См. предыдущий пост + : Регуль берется на каждый мотор свой. + еще сервы banned link - минимум 2 шт на стабилизаторы (или аналогичные по параметрам). Аккумуляторы - мне нравится нано-течи banned link, емкость от 1300 до 2200
это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)
Понравился ролик… Я бы камеру поставил не на мишень, а на охотников, на СУ-шку, и перед объективом - квадратик захвата цели. Спасибо за ролик
регуль banned link двигатель banned link АКБ banned link проп banned link (хрупкий)
для двигателя avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… (не плохо себя показали) такой пропеллер banned link (эти более ходовые) сервы banned link рекомендую эти banned link (проверены, использую на 450-х вертолетах), как летает эта схема смотрите выше
Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.
Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,для выравнивания нужно будет выносить вперед АКБ, это уже сложнее, место под нее впереди есть, но там уже установлена передняя стойка шасси, ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет, маневренность не та, но более копийно, больше скорость, но сложнее с посадкой (скорость будет выше), с такими АКБ уже проверено, 2200 - тяжелый, оптимально 1300, я пробовал на 800 и на 1000, очень нравиться, но время полета 3 мин и даже меньше, но выжать из него можно много. Пропеллеров пробовали много и разных и т.ч. трехлопастные, наиболее подходящие указывал, взлет с шасси, с рук тоже, но очень редко, когда нет возможности взлететь с шасси, пробовали двигатель 35 серии, летает шустро, громко, но с посадкой сложно - масса получается большая
Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,
Просто попробуйте как нибудь - не пожалеете.
ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет
Летаю на акках 1300, 1800 и 2200, один двиг 2826, винт АРС 7*6, управление - 2 стаба, вес полетный - около 0,5-0,6 кг . Оптимальный для меня акк - 1800 : время полета чувствительно больше, чем 1300, поведение из-за доп.веса акка - мало отличается. С 2200 прирост времени полета незначителен, вес чувствуется, но не критически. Вообще нормально летит и с весом 1 кг (больше просто не пробовал). Прирост скорости посадки из-за веса естественно есть, но все равно очень комфортно. Сажусь на пузо (пробовал и с шасси, но особо негде), с выключенным двигом, на всей глиссаде стараюсь держать макс.углы атаки - скорость сильно гасится.
а что мешает поставить целые винты 7x5
наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные
Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
улучшение будет,и довольно ощутимое,я на раптор с увт по шумату ставил мотор дуалскай 1480 кв,так вот с винтом 7х4 он летал вяло,поставил апс 7х5,получил то что мне нужно,он аж воздух разрезает так,что свист стоит,правда на посадке надо аккуратно,серву на увт одну уже навернул,плюхнул его на землю с высоты в 1 метр четко на винт,результат,слизал шестерню.но скорость увеличилась в разы
а что мешает поставить целые винты 7x5
Слегка цепляют друг друга
Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
Слегка цепляют друг друга
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
Естественно, меньше обороты - нужен винт больше, или с большим шагом. Если есть возможность (а она там есть, вопрос в том, насколько это будет сложно в вашей конкретной реализации), попробуйте чуточку разнести/раздвинуть двигатели, тогда с этими-же двигами винт 7 станет- и эффект будет что надо !
я и говорю,7х5 тяга будет что надо.а движку на площадках крепления разверни на увт
Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .