СУ-37 из потолочки с parkjets.com
а что мешает поставить целые винты 7x5
наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные
Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
улучшение будет,и довольно ощутимое,я на раптор с увт по шумату ставил мотор дуалскай 1480 кв,так вот с винтом 7х4 он летал вяло,поставил апс 7х5,получил то что мне нужно,он аж воздух разрезает так,что свист стоит,правда на посадке надо аккуратно,серву на увт одну уже навернул,плюхнул его на землю с высоты в 1 метр четко на винт,результат,слизал шестерню.но скорость увеличилась в разы
а что мешает поставить целые винты 7x5
Слегка цепляют друг друга
Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
Слегка цепляют друг друга
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
Естественно, меньше обороты - нужен винт больше, или с большим шагом. Если есть возможность (а она там есть, вопрос в том, насколько это будет сложно в вашей конкретной реализации), попробуйте чуточку разнести/раздвинуть двигатели, тогда с этими-же двигами винт 7 станет- и эффект будет что надо !
я и говорю,7х5 тяга будет что надо.а движку на площадках крепления разверни на увт
Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .
Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .
Лучше уж акк потяжелее возьми, чтоб без балласта. А морда у них слабая по определению - жертвенный элемент.
морда мордой,можно всю самолетку трпкой затянуть,она и у раптора жертвенная,просто аккуратней нужно сажать.И ВСЕГО делов.
ребят,подскажите,все таки решился я сухарика построить копийного,ну или полу копийного,но винты не хочу,ситуация следующая,будет импеллер,но чтобы тяга была раза в полтора от веса,масштаб от оригинального чертежа будет 140%,плюс ретракты весят примерно 150,плюс шаськи потянут 120,итого баласт.управление буду делать как на классике ,плюс канарду,т.е.элероны отдельно,рв отдельно,рн отдельно,и канарды отжельно,на счет увт пока думаю,но можно замутить ,но вес вырастет еще грамм на 150.В общем нужна пара импеллеров с моторами с паркфлаера,но чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом
чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом
Тогда вам сюда, как с весом определитесь rcopen.com/forum/f101/topic128637/641.
Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
Отрезал-быстро и эффективно.
мы не ищем сложных путей,просто и по русски:)
подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко
Вот и мой по “мотивам” Су-37…облетал, самоль супер! Это модель пробная, теперь можно и по “взрослому” строить. Сделал некое подобие УВТ, поворотные пластины между килями, работают синхронно с РВ, понравилось .
Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
Заранее благодарен.
если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)