СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

улучшение будет,и довольно ощутимое,я на раптор с увт по шумату ставил мотор дуалскай 1480 кв,так вот с винтом 7х4 он летал вяло,поставил апс 7х5,получил то что мне нужно,он аж воздух разрезает так,что свист стоит,правда на посадке надо аккуратно,серву на увт одну уже навернул,плюхнул его на землю с высоты в 1 метр четко на винт,результат,слизал шестерню.но скорость увеличилась в разы

си68
delfin0510:

а что мешает поставить целые винты 7x5

Слегка цепляют друг друга

alv54:

Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.

Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

alv54
си68:

Слегка цепляют друг друга
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

Естественно, меньше обороты - нужен винт больше, или с большим шагом. Если есть возможность (а она там есть, вопрос в том, насколько это будет сложно в вашей конкретной реализации), попробуйте чуточку разнести/раздвинуть двигатели, тогда с этими-же двигами винт 7 станет- и эффект будет что надо !

delfin0510

я и говорю,7х5 тяга будет что надо.а движку на площадках крепления разверни на увт

си68

Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

alv54
си68:

Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

Лучше уж акк потяжелее возьми, чтоб без балласта. А морда у них слабая по определению - жертвенный элемент.

delfin0510

морда мордой,можно всю самолетку трпкой затянуть,она и у раптора жертвенная,просто аккуратней нужно сажать.И ВСЕГО делов.
ребят,подскажите,все таки решился я сухарика построить копийного,ну или полу копийного,но винты не хочу,ситуация следующая,будет импеллер,но чтобы тяга была раза в полтора от веса,масштаб от оригинального чертежа будет 140%,плюс ретракты весят примерно 150,плюс шаськи потянут 120,итого баласт.управление буду делать как на классике ,плюс канарду,т.е.элероны отдельно,рв отдельно,рн отдельно,и канарды отжельно,на счет увт пока думаю,но можно замутить ,но вес вырастет еще грамм на 150.В общем нужна пара импеллеров с моторами с паркфлаера,но чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом

alv54
delfin0510:

чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом

Тогда вам сюда, как с весом определитесь rcopen.com/forum/f101/topic128637/641.

си68

Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.

alv54
си68:

Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.

Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?

си68
alv54:

Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?

Отрезал-быстро и эффективно.

delfin0510

мы не ищем сложных путей,просто и по русски:)

23 days later
YIR78

подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко

1 month later
В_В_Д

Вот и мой по “мотивам” Су-37…облетал, самоль супер! Это модель пробная, теперь можно и по “взрослому” строить. Сделал некое подобие УВТ, поворотные пластины между килями, работают синхронно с РВ, понравилось .

anatoli

Всем , Добрый день ! Как -то заглянул на этот сайт , приглянулась парочка самолётов , в том числе и СУ-37 . СУшка в четверг облётана , ведёт себя замечательно 😃

drjuug

Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
Заранее благодарен.

delfin0510

если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й

drjuug
delfin0510:

если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й

как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?

delfin0510
drjuug:

как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?

а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)

drjuug
delfin0510:

а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)

Благодарю за ответы. Тогда буду делать сначала без УВТ. Если что потом добавлю, так как с мотоустановкой и конечным весом пока не до конца понятно. По готовности выложу фото.

delfin0510

увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы