СУ-37 из потолочки с parkjets.com
морда мордой,можно всю самолетку трпкой затянуть,она и у раптора жертвенная,просто аккуратней нужно сажать.И ВСЕГО делов.
ребят,подскажите,все таки решился я сухарика построить копийного,ну или полу копийного,но винты не хочу,ситуация следующая,будет импеллер,но чтобы тяга была раза в полтора от веса,масштаб от оригинального чертежа будет 140%,плюс ретракты весят примерно 150,плюс шаськи потянут 120,итого баласт.управление буду делать как на классике ,плюс канарду,т.е.элероны отдельно,рв отдельно,рн отдельно,и канарды отжельно,на счет увт пока думаю,но можно замутить ,но вес вырастет еще грамм на 150.В общем нужна пара импеллеров с моторами с паркфлаера,но чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом
чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом
Тогда вам сюда, как с весом определитесь rcopen.com/forum/f101/topic128637/641.
Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
Отрезал-быстро и эффективно.
мы не ищем сложных путей,просто и по русски:)
подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко
Вот и мой по “мотивам” Су-37…облетал, самоль супер! Это модель пробная, теперь можно и по “взрослому” строить. Сделал некое подобие УВТ, поворотные пластины между килями, работают синхронно с РВ, понравилось .
Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
Заранее благодарен.
если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)
а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)
Благодарю за ответы. Тогда буду делать сначала без УВТ. Если что потом добавлю, так как с мотоустановкой и конечным весом пока не до конца понятно. По готовности выложу фото.
увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
мой вам совет,пересмотрите модель,постройте одномоторного раптора,или ту же сушку с увт,просто сделайте увт по минимуму работоспособным,на серве на качалке на самую маленькую длюнну качалки поставьте тягу,и тогда гарантирую 200% удовольствия от увт,но это при условии что вы любите скорость.просто на всех пушерах я летаю в полный газ,люблю скорость так сказать,и маневренность на скорости это огромный плюс.
а вообще на кучу вопросов проще в скайпе ответить,так что адрес скайпа кинул в личку
я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
На паркджете есть два варианта СУшки - от Стива Шумата (тот, что здесь обсуждается) и еще здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 (я называю этот вариат “от Томхе”).
Что касается вектора тяги - то с ним управление на малых скоростях намного эффективнее, не говоря уже о возможностях пилотажа. Если не хотите заморачиваться с вектором тяги - попробуйте “скрестить” два варианта СУшки, как например на фото.
Управляемость конечно не такая, как с УВТ, но значительно эффективнее, чем просто с мотором в хвосте. Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый. Что касается двигателя - прекрасно летает и с Kv 1800. Если тяги дает 0,8 от веса - полетит прекрасно. Дерзай …
Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый.
неправда,я вставлял 8х6 апс,правда дырку пришлоть разбивать по самые кили,но жесткости самолет не потерял
прекрасно летает и с Kv 1800
у меня на сушке и на рапторе,и сейчас заканчиваюSR-71 стоят дуалскай 2830СА08,вес моторки 50 грамм,мощность 200 ват,1480 кв,проп 7х5 на трех банках ,тяги за глаза,сколько не мерил,о то что мою первую сушку ,которая после крашей дошла до веса 1100 моторы таскали прекрасно,правда с килограмовым уже проблемно было петельку крутануть,но с разгона вертел,и вверх шел при отклонении относительно горизонта градусов так эдак чтоб не сдрехать под 50 спокойно,но вертикально уже не хотел
вес какой?