СУ-37 из потолочки с parkjets.com

anatoli

Всем , Добрый день ! Как -то заглянул на этот сайт , приглянулась парочка самолётов , в том числе и СУ-37 . СУшка в четверг облётана , ведёт себя замечательно 😃

drjuug

Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
Заранее благодарен.

delfin0510

если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й

drjuug
delfin0510:

если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и “реактивная” модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й

как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?

delfin0510
drjuug:

как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?

а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)

drjuug
delfin0510:

а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать;)

Благодарю за ответы. Тогда буду делать сначала без УВТ. Если что потом добавлю, так как с мотоустановкой и конечным весом пока не до конца понятно. По готовности выложу фото.

delfin0510

увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы

drjuug
delfin0510:

увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы

я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.

delfin0510

мой вам совет,пересмотрите модель,постройте одномоторного раптора,или ту же сушку с увт,просто сделайте увт по минимуму работоспособным,на серве на качалке на самую маленькую длюнну качалки поставьте тягу,и тогда гарантирую 200% удовольствия от увт,но это при условии что вы любите скорость.просто на всех пушерах я летаю в полный газ,люблю скорость так сказать,и маневренность на скорости это огромный плюс.
а вообще на кучу вопросов проще в скайпе ответить,так что адрес скайпа кинул в личку

Alex1754
drjuug:

я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.

На паркджете есть два варианта СУшки - от Стива Шумата (тот, что здесь обсуждается) и еще здесь посмотрите www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 (я называю этот вариат “от Томхе”).
Что касается вектора тяги - то с ним управление на малых скоростях намного эффективнее, не говоря уже о возможностях пилотажа. Если не хотите заморачиваться с вектором тяги - попробуйте “скрестить” два варианта СУшки, как например на фото.
Управляемость конечно не такая, как с УВТ, но значительно эффективнее, чем просто с мотором в хвосте. Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый. Что касается двигателя - прекрасно летает и с Kv 1800. Если тяги дает 0,8 от веса - полетит прекрасно. Дерзай …

delfin0510
Alex1754:

Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый.

неправда,я вставлял 8х6 апс,правда дырку пришлоть разбивать по самые кили,но жесткости самолет не потерял

Alex1754:

прекрасно летает и с Kv 1800

у меня на сушке и на рапторе,и сейчас заканчиваюSR-71 стоят дуалскай 2830СА08,вес моторки 50 грамм,мощность 200 ват,1480 кв,проп 7х5 на трех банках ,тяги за глаза,сколько не мерил,о то что мою первую сушку ,которая после крашей дошла до веса 1100 моторы таскали прекрасно,правда с килограмовым уже проблемно было петельку крутануть,но с разгона вертел,и вверх шел при отклонении относительно горизонта градусов так эдак чтоб не сдрехать под 50 спокойно,но вертикально уже не хотел

9 days later
drjuug

Добавлю пару фоток того, что удалось за неделю сделать. Делать решил по простой схеме но с объемным носом. Крыло усилил коленом от удочки и палочками для барбекю, но жесткости как-то все-равно маловато.
Вырезал все из селитрона 6мм, обшивал селитроном 3мм.
Вес пока 109 грамм

drjuug
delfin0510:

вес какой?

вес того, что на последней картинке - 109 грамм, т.е. без мотора, электроники и пока с необрезанным хвостом.

12 days later
Андрей_никитин

А кто нибудь бы взялся такую на заказ сделать в Москве ?)) А то хочется , а денег не оч много на импеллерник , да и руки …

delfin0510

а не боишся что на заказ она у тебя выйдет дороже чем есть на самом деле,да и импеллерник выйдет дороже на пару тыся чем винтовая модификация,тем более сам говориш,денег не особо.сделай для начала клнтурную,а потом сделаеш в обьеме.на контурную руки особо не нужны,да и по оснастке она намного дешевле выйдет чем в обьеме

Андрей_никитин

Так я и хочу сначала сделать контурную , а движок как поставить как это сделал YIR78 , причем даже незнаю , как сделать ее маленькой ?)) Может кто чего обьяснит ?))

delfin0510

чертеж находится в формате пдф,открываем его,копируем и переносим в WORLD EXEL,вставляем туда,нажимаем предварительный просмотр,в предварительном просмотре ставим нужный масштаб(размер),подтверждаем и выводим на печать.в итоге получаем нужный нам чертеж,потом склеиваем между собой дисты,для получения"простыни",полноценного чертежа,и переходим к потолочке.потолочку клеим в 2а слоя,если это масштаб 100%от чертежа,ну или смотрим по толщине к вашему масштабу,но если строить из потолочки в 1 слой и 50% от реального масштаба,то лучше усилить весь каркас бамбучинами.если в 2а слоя,то плитку клеим в нахлест,так чтобы листы заходили один на один с перехлестом минимум 5 см,максимум 10,и то 10 это перебор.как плитку склеил,вырезаем детали из чертежа,прикладываем к плитке,прикалываем булавочками,если нет булавок,можно местами поприхватывать скотчем,обводим по контуру все дырочки и чертеж в целом,вырезаем,клеим,и планер (тушка)готова.если модель контурная,красим или обтягиваем скотчем как надо,я лично крашу,ставим аппаратуру,настраиваем и в небо.
При желании контурную модель можно изготовить всего за 1 день начиная с утра и вечером уже летать.с обьемным посложнее,там примерно от 3х дней и до недели.
клей на плитку наносите равномерно,распределяя его по всей поверхности.В идеале всю склеенную плитку положить под прес и оставить там на сутки,ну или хотя бы на ночь,но если невтерпеж,думаю через пару часов можно вырезать детали