СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

ну не такой уж он и гигант.в первом варианте делал все как у шамате,честно говоря не очень поравилось,а вот во 2 немножко отклонился от оригинала.в частности именно по крылу.усиление ,что идет по кромке в оригинальном чертеже я перенес практически на край,и пропустил по всей кромке бамбучина в количестве 3х штук с обеих сторон,плюс на штатном месте карбоновый хлыст от удочки,ну и через все крыло карбон трубка 5 мм,толщину не помню,но довольно толстая.в остальном все то же самое.вынос бамбучин на переднюю кромку обсловлен тем .что что на лоских су 37 делал именно так,да и мне так больше нравится.по фюзу усилений никаких нет.просто сейчас вышпаклевываю тушку помаленьку.есть мыслишка в стекло затянуть тушку.если в стекло потяну,то и усилений не надо.хотел на ретракты поставить,но опять таки вес боюсь еще 20 грамм как минимум,а то и все 250.насчет стекла пока в раздумьи.

alv54
delfin0510:

ну не такой уж он и гигант.в первом варианте делал все как у шамате,честно говоря не очень поравилось,а вот во 2 немножко отклонился от оригинала.в частности именно по крылу.усиление ,что идет по кромке в оригинальном чертеже я перенес практически на край,и пропустил по всей кромке бамбучина в количестве 3х штук с обеих сторон,плюс на штатном месте карбоновый хлыст от удочки,ну и через все крыло карбон трубка 5 мм,толщину не помню,но довольно толстая.

У меня какой-никакой опыт укрепления есть по метровой (в длину) модели. Сейчас лежит заготовка на 1,2 м - хочется и не утяжелять лишнего, и не сделать недостаточно жестким

delfin0510
alv54:

хочется и не утяжелять лишнего, и не сделать недостаточно жестким

тогда особо не усиливай,делай так же как и на чертеже в оригинале.та сушка что на видео выше 1 в 1 оригинал,вес 2200,и отлично летала,пока от тока провода не поплавило .короче крякнул я его на новй год,заводил на посадку,отказ управления,и лицом морды в землю.теперь леджит и жедет своего часу.морду всю отрезать по начало крыла вместе с канардами.но летает гад красиво.и вот что я сажу.сушек у меня было уже 5 штук,и самое что интересное,чем она тяжелее,тем она лучше летит.

alv54
delfin0510:

,и лицом морды в землю.теперь леджит и жедет своего часу.морду всю отрезать по начало крыла вместе с канардами.

Попробуйте так морду ему сделать rcopen.com/files/4e99be0c9970730077a8dcff

delfin0510:

но летает гад красиво.и вот что я сажу.сушек у меня было уже 5 штук,и самое что интересное,чем она тяжелее,тем она лучше летит.

За бугром тоже заметили такое. По мне - они по разному абсолютно летают - легкая и тяжелая, но и та и другая - отлично. У каждой свои возможности.

delfin0510
alv54:

Попробуйте так морду ему сделать

да я бы и рад по тетрису,проще намного,но если чесно,в 3 вэ полный ноль,руками могу делать,а программ не знаю,так что потолочка наше все.в общем не умею я чертежи рисовать

BolshoyArt

Привет всем интересующимся этой моделью, похоже и я доделал су37, красить до облета не буду, длина метр, пропеллер врезан в центр самолета, рули задействованы все, хвост в обдуве…
собственно опыт уже был с размахом 40см rcopen.com/forum/f80/topic266898
Фото чуть позже, они дома, а пишу с работы, крыло - двойной депрон по 5мм и карбоновая труба, профиль - плоско…закругленный 😃
(все равно достаточно гибкое) полный полетный вес 600гр с акком 2200, мотор вроде такой(на моем отсутствует маркировка)goodluckbuy.com/mystery-a2212-6-2200kv-outrunner-b…
тягу на весах пока не измерял, но снаряженный рвется вертикально вверх…

13 days later
Dinalon

Кто делал су-27 вот поэтим чертежам www.parkjets.com/su-27/? Скажите из какого материала его делать? Какой толщины?

BolshoyArt

ну, для точности вопроса не хватает нужного размера, чтобы отвечающему не пришлось пересчитывать с дюймов,
обычно все просто, материал. который есть, если размер в районе метра, листовой депрон из листов под ламинат 5-6мм толщиной, реже находят такой же материал 10мм и режут из него профиль на крыле, мой склеен из двух слоев по 5мм, с карбоновой трубкой усиления крыла, когда хочется воспроизвести мелкие и изогнутые детали часто используют именно потолочку(3мм) но ее листы часто 50х50см…
я делал из 3-мм депрона в один слой подобную конструкцию 40см размахом…

14 days later
alv54
BolshoyArt:

ну, для точности вопроса не хватает нужного размера, чтобы отвечающему не пришлось пересчитывать с дюймов,
обычно все просто, материал. который есть, если размер в районе метра, листовой депрон из листов под ламинат 5-6мм толщиной, реже находят такой же материал 10мм и режут из него профиль на крыле,

Вообщето-то ни подложка под ламинат, ни потолочка, не имеют ничего общего с депроном, кроме, может быть, компонентов материала - а свойства абсолютно разные. Если мы их используем, то не от хорошей жизни.
Лучьше потолочку пользовать. Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку. У меня детали с потолочки два года отлетали, и еще можно ремонтировать и летать дальше. Те, что с подложки - сезон выдерживают. Да и потолочка разная попадается. Мое мнение …

Dinalon:

Кто делал су-27 вот поэтим чертежам www.parkjets.com/su-27/? Скажите из какого материала его делать? Какой толщины?

Если масштаб менять не будете (там выходит 1 метр длина модели, приблизительно), то лучше использовать потолочку толщиной 3 мм, клеится в 2 слоя. В оригинале - депрон 6 мм. ПОтолочку подбирайте 3 мм толщиной, плотную и упругую на сжатие (попадается рыхлая и мягкая - это плохо).
Можно резать строительный пенополистирол, этого добра оч много и разного, соответственно и толщины разные, и качество тоже. Надо подбирать из того, что на вашем рынке (в магазинах) имеется, но попадается и откровенное г-но (для строительства может и норма, но не для моделей).
ПОсмотрите еще этот сайт www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686&pa…, там и чертежи есть, и куча фоток, в этой ветке модели в основном по чертежам от Стива Шумата (оттуда).

delfin0510
alv54:

Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку.

добавлю к сказанному,потолочка прочнее подложки

BolshoyArt

ну у меня есть депрон авиамодельный из европы толщиной от 0,5мм, по сути весть пенополистирол - депрон, просто разбираться в тонкостях патента и т.у. на каждый материал не хочется, у нас и подложка под ламинат попадается разная по свойствам…
покрывая Титаном, иногда с колером, с двух сторон этот материал получаю прочный композит, как и с шариковым пенопластом… вот полет моего су-37(кстати)

alv54
BolshoyArt:

вот полет моего су-37(кстати)

су35 от Арти

Очень неплохо, кстати… Мне бы такого оператора найти. Судя по звуку, мотор очень оборотистый. Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет, хотя может это искаженный звук.

BolshoyArt
alv54:

Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет

мотор вроде как 2200кв, но мне достался б.у. и на нем не написано, но очень похоже,
на самом деле тянет он этот самолет на пределе, и хорошо бы мотор чуть более мощный…
а насчет звука - это на каждой модели по своему, у меня было крыло Сумо(ЕПП), поставил туда оборотистый моторчик с тягой около 500гр, так он ревел на трех банках, все спрашивали не ДВС ли это…
потом переставил этот мотор на Мустанг GWS(пенопласт), с тем же пропеллером, так нет самолета тише, шелестит просто…
так что все это чудеса распространения звука в материалах и резонансы…

delfin0510
BolshoyArt:

резонансы…

просто все пропы нужно балансировать.хорошо отбалансированный проп никогда не будет реветь.как только будет малейший дисбаланс,сразу же появляется рев.

BolshoyArt
delfin0510:

просто все пропы нужно балансировать

возможно и из за этого, но пример с мустангом говорит об обратном…

а на су37 пропеллер обрезанный, а уж после обрезания я его балансировал как мог…

23 days later
Андрей-prim

Су-37 пока не строил, только прикупил моторы RCTimer 2208/2600 kV. Перепробовал несколько регуляторов. Мотор нормально стал работать с регулятором “Турнига Плюш” на 40А. Для пробы поставил на летающее крыло, с вот таким пропом - 6050SF Combo:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка. 😃
С АРС винтом 6х4 полет нормальный.

delfin0510
Андрей-prim:

В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка. С АРС винтом 6х4 полет нормальный.

неудивительно,этими пропами только мух пугать.на сегодняшний день пропов лучше апс и айркрю на Хоб Кинге не встречал

Андрей-prim
delfin0510:

… лучше … айркрю на Хоб Кинге не встречал

Вячеслав, если не трудно ( пусть не сочтут за рекламу) - киньте ссылку на “АЙРКРЮ”. Насчет мух пугать - несогласен: при взлете самика с рук - двигатель на максимале работает. И отстрел лопастей в этот момент …
п.с. А по этим GWS ( с прямыми лопастями) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть информация по надежности на высоких оборотах ?

delfin0510
Андрей-prim:

если не трудно

отчего же,вот ряд вариантов
3 лопасти пряомой и обратный banned link ,banned link
2 лопасти banned link ,banned link ,banned link
ну и апс стандартного и обратного вращения banned link ,banned link

Андрей-prim:

А по этим GWS

а по дживээс согу сказать только одно,ну не работают эти пропы так как надо на высоких оборотах,появляется сильный флатер ,и как вы напсали,разлетаются они.
а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый

Иван_93
delfin0510:

а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый

Вячеслав я уже третий сезон гоняю Сушку с моторам RCTimer 2208/2600 kV с винтами APC 6Х4 (прав. лев.) так вот за все время ни один мотор не пострадал. 😃 Кстати производитель рекомендует использовать именно это размер винтов www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Единственное на одном загудел подшипник, но стоимость мотора такая, что можно заказать еще один на замену и не парится. 😁