СУ-37 из потолочки с parkjets.com
ну, для точности вопроса не хватает нужного размера, чтобы отвечающему не пришлось пересчитывать с дюймов,
обычно все просто, материал. который есть, если размер в районе метра, листовой депрон из листов под ламинат 5-6мм толщиной, реже находят такой же материал 10мм и режут из него профиль на крыле,
Вообщето-то ни подложка под ламинат, ни потолочка, не имеют ничего общего с депроном, кроме, может быть, компонентов материала - а свойства абсолютно разные. Если мы их используем, то не от хорошей жизни.
Лучьше потолочку пользовать. Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку. У меня детали с потолочки два года отлетали, и еще можно ремонтировать и летать дальше. Те, что с подложки - сезон выдерживают. Да и потолочка разная попадается. Мое мнение …
Кто делал су-27 вот поэтим чертежам www.parkjets.com/su-27/? Скажите из какого материала его делать? Какой толщины?
Если масштаб менять не будете (там выходит 1 метр длина модели, приблизительно), то лучше использовать потолочку толщиной 3 мм, клеится в 2 слоя. В оригинале - депрон 6 мм. ПОтолочку подбирайте 3 мм толщиной, плотную и упругую на сжатие (попадается рыхлая и мягкая - это плохо).
Можно резать строительный пенополистирол, этого добра оч много и разного, соответственно и толщины разные, и качество тоже. Надо подбирать из того, что на вашем рынке (в магазинах) имеется, но попадается и откровенное г-но (для строительства может и норма, но не для моделей).
ПОсмотрите еще этот сайт www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686&pa…, там и чертежи есть, и куча фоток, в этой ветке модели в основном по чертежам от Стива Шумата (оттуда).
Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку.
добавлю к сказанному,потолочка прочнее подложки
ну у меня есть депрон авиамодельный из европы толщиной от 0,5мм, по сути весть пенополистирол - депрон, просто разбираться в тонкостях патента и т.у. на каждый материал не хочется, у нас и подложка под ламинат попадается разная по свойствам…
покрывая Титаном, иногда с колером, с двух сторон этот материал получаю прочный композит, как и с шариковым пенопластом… вот полет моего су-37(кстати)
вот полет моего су-37(кстати)
Очень неплохо, кстати… Мне бы такого оператора найти. Судя по звуку, мотор очень оборотистый. Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет, хотя может это искаженный звук.
Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет
мотор вроде как 2200кв, но мне достался б.у. и на нем не написано, но очень похоже,
на самом деле тянет он этот самолет на пределе, и хорошо бы мотор чуть более мощный…
а насчет звука - это на каждой модели по своему, у меня было крыло Сумо(ЕПП), поставил туда оборотистый моторчик с тягой около 500гр, так он ревел на трех банках, все спрашивали не ДВС ли это…
потом переставил этот мотор на Мустанг GWS(пенопласт), с тем же пропеллером, так нет самолета тише, шелестит просто…
так что все это чудеса распространения звука в материалах и резонансы…
резонансы…
просто все пропы нужно балансировать.хорошо отбалансированный проп никогда не будет реветь.как только будет малейший дисбаланс,сразу же появляется рев.
просто все пропы нужно балансировать
возможно и из за этого, но пример с мустангом говорит об обратном…
а на су37 пропеллер обрезанный, а уж после обрезания я его балансировал как мог…
Су-37 пока не строил, только прикупил моторы RCTimer 2208/2600 kV. Перепробовал несколько регуляторов. Мотор нормально стал работать с регулятором “Турнига Плюш” на 40А. Для пробы поставил на летающее крыло, с вот таким пропом - 6050SF Combo:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка. 😃
С АРС винтом 6х4 полет нормальный.
В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка. С АРС винтом 6х4 полет нормальный.
неудивительно,этими пропами только мух пугать.на сегодняшний день пропов лучше апс и айркрю на Хоб Кинге не встречал
… лучше … айркрю на Хоб Кинге не встречал
Вячеслав, если не трудно ( пусть не сочтут за рекламу) - киньте ссылку на “АЙРКРЮ”. Насчет мух пугать - несогласен: при взлете самика с рук - двигатель на максимале работает. И отстрел лопастей в этот момент …
п.с. А по этим GWS ( с прямыми лопастями) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть информация по надежности на высоких оборотах ?
если не трудно
отчего же,вот ряд вариантов
3 лопасти пряомой и обратный banned link ,banned link
2 лопасти banned link ,banned link ,banned link
ну и апс стандартного и обратного вращения banned link ,banned link
А по этим GWS
а по дживээс согу сказать только одно,ну не работают эти пропы так как надо на высоких оборотах,появляется сильный флатер ,и как вы напсали,разлетаются они.
а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый
а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый
Вячеслав я уже третий сезон гоняю Сушку с моторам RCTimer 2208/2600 kV с винтами APC 6Х4 (прав. лев.) так вот за все время ни один мотор не пострадал. 😃 Кстати производитель рекомендует использовать именно это размер винтов www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Единственное на одном загудел подшипник, но стоимость мотора такая, что можно заказать еще один на замену и не парится. 😁
ни один мотор не пострадал.
ну дай бог и не погорят,просто если честно,я посмотрел на кол-во кв,и сработал инстинкт так сказать.меня в свое время посто товарищ когда во все премудрости посвящал,показывал своего фанджета,так вот он на этих моторах летает с пропами 5х5,и говорит что токи большие.ну да ладно,лиш бы моторки работали и посадка мягкой была
А я вот решил пойти другим путем, вернее другими чертежами, пока большие самолеты на таможне, решил сделать сушку, тем более что и моторы и реги имеются.
Но вот только вариант шкурить уйму потолочки в квартире как то не пошел, выбрал вот такое решение, самолет объемный и с почти круглым носом, но человеко-часов, материалов и мусора меньше чем от Шумэйтовского Су.
Так что представляю Су-37 от Джейми Ротвелта www.parkjets.com/su-37-jr/ Скоро будут фото стройки, делаю короткими урывками по вечерам после работы, так что готовый самолет будет через неделю + - пару дней
…Единственное на одном загудел подшипник, но стоимость мотора такая, что можно заказать еще один на замену
Согласен - на американском “бока беаринг” один гибридный подшипник стоит дороже, чем новый мотор в сборе. Ожидается посылочка с ибея с безымянными китайскими гибридами (для рыболовных катушек), но там выбор типоразмера невелик; цена - гуманная, качество -х.з. ??
to Иван-93 - Вы токопотребление мотора RCtimer замеряли ? Мотор на средних оборотах сдуло с кухонных весов. А производимый шум и невесть откуда поднятая пыль отбили охоту к измерению. И каково время полета ?
У меня время полета на одном моторе (по таймеру передатчика Турнига, а таймер считает в % от положения стика газа):
для 3S 1000mA - 2,5 минуты до срабатывания “бипера”;
для 3S 2200mA - меньше 6 минут (один раз на этой АКБ летал).
для 3S 2200mA - меньше 6 минут (один раз на этой АКБ летал).
ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты
ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты
Смотря как летать :
1 двиг RCTimer 2200 кВ, проп 7х4, акк 3 банки 2200, вес Сушки 600 гр - полет 8-16 минут; 2 двига www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3000 кВ, пропы 6х4, акк 3 банки 2200, вес Суши 1100 кг - полет 8-10 мин
Мой су37 разбит, и похоже просто из за хрупкости материала, подложка под ламинат типа депрона очень ломкая, причем именно при транспортировке получено большинство повреждений…
вот и накануне полета один горизонтальный стаб отломил, приклеил титаном и усилил скотчем, а когда при посадке на глиссаде вдруг вырос человек, причем встав на крышку канализационного колодца(!)резкий маневр привел к крашу, и это в конце второго в этот день полета…
Имея опыт усиливал весь хвост карбоном, но похоже надо им оклеивать и все кромки…
От обиды на депрон склеил тут два Сбаха из ЕРР… 😃
Но реактивные истребители все равно будоражат, следующий не за горами…опыт налетан и нарезан…
но похоже надо им оклеивать и все кромки…
кромку в скотч,и клейте именно из потолочки,а подложка даже под стеклотканью оч хрупкая
о, да тут сборки на один вечер…(что нам стоит дом построить)