СУ-37 из потолочки с parkjets.com
для 3S 2200mA - меньше 6 минут (один раз на этой АКБ летал).
ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты
ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты
Смотря как летать :
1 двиг RCTimer 2200 кВ, проп 7х4, акк 3 банки 2200, вес Сушки 600 гр - полет 8-16 минут; 2 двига www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3000 кВ, пропы 6х4, акк 3 банки 2200, вес Суши 1100 кг - полет 8-10 мин
Мой су37 разбит, и похоже просто из за хрупкости материала, подложка под ламинат типа депрона очень ломкая, причем именно при транспортировке получено большинство повреждений…
вот и накануне полета один горизонтальный стаб отломил, приклеил титаном и усилил скотчем, а когда при посадке на глиссаде вдруг вырос человек, причем встав на крышку канализационного колодца(!)резкий маневр привел к крашу, и это в конце второго в этот день полета…
Имея опыт усиливал весь хвост карбоном, но похоже надо им оклеивать и все кромки…
От обиды на депрон склеил тут два Сбаха из ЕРР… 😃
Но реактивные истребители все равно будоражат, следующий не за горами…опыт налетан и нарезан…
но похоже надо им оклеивать и все кромки…
кромку в скотч,и клейте именно из потолочки,а подложка даже под стеклотканью оч хрупкая
о, да тут сборки на один вечер…(что нам стоит дом построить)
Иван-93 - Вы токопотребление мотора RCtimer замеряли ? Мотор на средних оборотах сдуло с кухонных весов. А производимый шум и невесть откуда поднятая пыль отбили охоту к измерению. И каково время полета ?
60-70 А на полном газу. время полета 3.5-4 мин. акки такие banned link
60-70 А на полном газу
ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких banned link.
я вообще поставил 2а этих banned link с пропамри7х5 разнонаправленными.так у меня ток в пике с 2х моторов всего 25 ампер,и тяга 1200
ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких banned link.
я вообще поставил 2а этих banned link с пропамри7х5 разнонаправленными.так у меня ток в пике с 2х моторов всего 25 ампер,и тяга 1200
Поймите! Вы не токопотребление экономите … Вы на эмоциях своих экономите! Этот аппарат должен летать очень быстро и очень мощно!! Купил суперкар не экономь на 98!
Иван,я и понимаю,посему и построил эту модель на импеллерах rcopen.com/forum/f81/topic92780/584 ,а комбинацию с пропами я строю чуточку для других нужд,нежели для простых полетов,у меня в планах на нее поставить фпв,поэтому волей неволей,но мне нужно думать о токопотреблении,это первое,и 2е ,могу побится об заклад,так сказать,скорость будет довольно серьезная засчет большего диаметра пропов и шага нежели у вас.я в свое время строил раптора по шумату,так вот на нем стоит мотор от дуалская 2830 1480 кв,так вот с пропом 7х6 я своего товарища на скорость просто рвал на куски,с учетом того что у него стоит мотор 2200 кв и проп 6х4,хотя время полета у нас было одинаковое.ну да ладно,проблема в другом.у меня часть пропа выступает за воздухозаборник,а именно 5 см смотрят вниз.как мне сделать шаськи так,чтоб можно было спокойно взлетать с земли?для сравнения взял проп 6х4,разница составила всего 1 см
ну да, согласен, импеллеры для скорости, пропеллеры на пушере позволяют более продвинутый пилотаж, особенно с ОВТ и долгий полет, а вот FPV, я сам еще не пробовал, но уже набираю комплект… если уже есть хороший опыт на стабильных аппаратах - наверное, но вот у меня есть УльтраДжет Мультика, так люди, ставившие на него FPV говорят укачивает с непривычки…тошнит просто…
это как пилотаж реальный, не пропустишь этапы обучения и чувства самолета, иначе три жизни не хватит…
ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких banned link.
Вячеслав, моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?
моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?
На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)…
пост #526
А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?
Состоялся “облёт” - была бы зима, можно было сказать “об лёд”, а так об землю 😒 … стыдно выкладывать видео, но так сказать “в назидание…”.
Взлёт без “вектора” - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
В статике сложно определить куда направлен “вектор” в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк… На вид вроде ровно было… Нубум повторять - благо ошибки понятны 😁Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет… Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх … метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.
Повреждена только “жертвенная часть”.
Кстати день совсем непрушный… Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1… Сумерки - потеря ориентации - надо “бано” хотябы поставить :mellow:
Игорь, давно тему не просматривал, извини, может кто и отвечал уже. Что вектор отключил при облете - правильно. Что расходы зажаты - тоже в общем-то правильно (если соблюдал рекомендации по настройке). Новую модель я всегда “пробрасываю” - без подключения аккумулятора, с нулевыми отклонениями рулевых поверхностей - проверка центровки. Для Сушки очень просто определить правильность установки двигателей в “нуль” - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно. Я как-то на полных расходах запустил в первый полет - еле посадил, реакция на рули бешеная.
А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?
APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
…очень просто определить правильность установки двигателей в “нуль” - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно…
Да так и делал - казалось что с тангажём всё ок. Теперь внимательнее отнёсся к настройке - погода наладится надеюсь облетать 😃
народ ткните носом на моторы тоже хочу построить такой аппарат , на винты , регуля 2 нужно ? желательно на паркфлаере , Акки есть 10шт нано реки 3s 2200 25~50c результат хотелось бы поноситься быстро очень быстро минут 5-7 за рание благодарен
banned link 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо
banned link 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо
а винты 5х5 ??
и ещё вопрост а два рега как к приёмнику подсоединяют через микс газа ?
а винты 5х5 ??
товарищ леает с пропами апс 6х4,регули рэд брики у него стоят 50 амперники.а насчет подключения регулей,это все зависит от выбранной вами конфигурации.там у шумате в чертежах есть настройки аппа,в самом низу
Два рега к одному приемнику - через Y разветвитель. Только с одного из регуляторов выдернуть “+” (красный провод).
п.с. Я в печали -оборотистый RCTimer подгорел. Отлетал всего две батарейки. Подцепил карту програмирования к регу: "ВКЛ"ючил тормоз и выставил “НИЗКИЙ” тайминг (а был высокий). Винт был рекомендованный 6х4, на полный газ не гонял его. Время полета - 70-80 сек, двиг горячий, плюс характеный запах изоляции 😦
прочитал всю тему так и не понял, объясните. распечатал чертёж 100% тый это какой по размеру ? пока не клеял сам померить не смогу просто вдруг не тот распечатал чтоб лишний раз не клеит да и клей уходит один карандашь на чертёж )) для моторов 2826 2200кв которые были предложены выше не слишком мелкий получится вроде как пишут моторы дают по 1кило тяги , и ещё вопрос тоесть 2 регуля при подключении через 2 канала с одного точно нужно +й провод отключать ? и как подсоеденить 2 рега к одному акку просто с этим ещё не сталкивался )))