СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Иван,я и понимаю,посему и построил эту модель на импеллерах rcopen.com/forum/f81/topic92780/584 ,а комбинацию с пропами я строю чуточку для других нужд,нежели для простых полетов,у меня в планах на нее поставить фпв,поэтому волей неволей,но мне нужно думать о токопотреблении,это первое,и 2е ,могу побится об заклад,так сказать,скорость будет довольно серьезная засчет большего диаметра пропов и шага нежели у вас.я в свое время строил раптора по шумату,так вот на нем стоит мотор от дуалская 2830 1480 кв,так вот с пропом 7х6 я своего товарища на скорость просто рвал на куски,с учетом того что у него стоит мотор 2200 кв и проп 6х4,хотя время полета у нас было одинаковое.ну да ладно,проблема в другом.у меня часть пропа выступает за воздухозаборник,а именно 5 см смотрят вниз.как мне сделать шаськи так,чтоб можно было спокойно взлетать с земли?для сравнения взял проп 6х4,разница составила всего 1 см
ну да, согласен, импеллеры для скорости, пропеллеры на пушере позволяют более продвинутый пилотаж, особенно с ОВТ и долгий полет, а вот FPV, я сам еще не пробовал, но уже набираю комплект… если уже есть хороший опыт на стабильных аппаратах - наверное, но вот у меня есть УльтраДжет Мультика, так люди, ставившие на него FPV говорят укачивает с непривычки…тошнит просто…
это как пилотаж реальный, не пропустишь этапы обучения и чувства самолета, иначе три жизни не хватит…
ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких banned link.
Вячеслав, моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?
моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?
На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)…
пост #526
А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?
Состоялся “облёт” - была бы зима, можно было сказать “об лёд”, а так об землю 😒 … стыдно выкладывать видео, но так сказать “в назидание…”.
Взлёт без “вектора” - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
В статике сложно определить куда направлен “вектор” в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк… На вид вроде ровно было… Нубум повторять - благо ошибки понятны 😁Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет… Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх … метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.
Повреждена только “жертвенная часть”.
Кстати день совсем непрушный… Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1… Сумерки - потеря ориентации - надо “бано” хотябы поставить :mellow:
Игорь, давно тему не просматривал, извини, может кто и отвечал уже. Что вектор отключил при облете - правильно. Что расходы зажаты - тоже в общем-то правильно (если соблюдал рекомендации по настройке). Новую модель я всегда “пробрасываю” - без подключения аккумулятора, с нулевыми отклонениями рулевых поверхностей - проверка центровки. Для Сушки очень просто определить правильность установки двигателей в “нуль” - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно. Я как-то на полных расходах запустил в первый полет - еле посадил, реакция на рули бешеная.
А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?
APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
…очень просто определить правильность установки двигателей в “нуль” - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно…
Да так и делал - казалось что с тангажём всё ок. Теперь внимательнее отнёсся к настройке - погода наладится надеюсь облетать 😃
народ ткните носом на моторы тоже хочу построить такой аппарат , на винты , регуля 2 нужно ? желательно на паркфлаере , Акки есть 10шт нано реки 3s 2200 25~50c результат хотелось бы поноситься быстро очень быстро минут 5-7 за рание благодарен
banned link 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо
banned link 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо
а винты 5х5 ??
и ещё вопрост а два рега как к приёмнику подсоединяют через микс газа ?
а винты 5х5 ??
товарищ леает с пропами апс 6х4,регули рэд брики у него стоят 50 амперники.а насчет подключения регулей,это все зависит от выбранной вами конфигурации.там у шумате в чертежах есть настройки аппа,в самом низу
Два рега к одному приемнику - через Y разветвитель. Только с одного из регуляторов выдернуть “+” (красный провод).
п.с. Я в печали -оборотистый RCTimer подгорел. Отлетал всего две батарейки. Подцепил карту програмирования к регу: "ВКЛ"ючил тормоз и выставил “НИЗКИЙ” тайминг (а был высокий). Винт был рекомендованный 6х4, на полный газ не гонял его. Время полета - 70-80 сек, двиг горячий, плюс характеный запах изоляции 😦
прочитал всю тему так и не понял, объясните. распечатал чертёж 100% тый это какой по размеру ? пока не клеял сам померить не смогу просто вдруг не тот распечатал чтоб лишний раз не клеит да и клей уходит один карандашь на чертёж )) для моторов 2826 2200кв которые были предложены выше не слишком мелкий получится вроде как пишут моторы дают по 1кило тяги , и ещё вопрос тоесть 2 регуля при подключении через 2 канала с одного точно нужно +й провод отключать ? и как подсоеденить 2 рега к одному акку просто с этим ещё не сталкивался )))
длинна смоля должна быть метр,размах по моему что то в районе 60-70 см.там в чертежах будет указано 100,4й чертеж сверху в папке,SCALE100%
так я и спрашиваю пойдёт ли 100% чертёж под электронику 2 мотора 2826 2200kv с пропами 5х5 , 2 регуля на 45А, акк 2200 3s 2 2 машинки mg и 2 обычние от руля направления отказался щас летаю на бандите EDF но время полёта огорчает 3 мин если жарить ((( пушер пишут до 10 дотягивает 😉
конечно пойдет,еще как пойдет
значить буду клеить чертёж , правда начинку только сегодня отправили китаёзы поэтому торопиться некуда последняя шла 1.5 месяца ((((
народ вот уже почти собрал весь самолёт правда без электроники , и встал вопрос как красить ? грунтовать ? шпаклевать ? и как усиливать ? по краске прозрачным скотчем ?
я для себя нашел способ покраски и усиления пенопласта или депрона, надо развести клей титан спиртом и добавить спиртовой же колер, от принтера, от маркера, но только спиртовой, можно взять чернила из обычной шариковой ручки, толщина покрытия зависит от густоты , с пенным материалом получается композит, сендвич панель, на пенопластовый воздухозаборник, усиленный неразбавленным титаном с двух сторон сажаю импеллерный Ф16…
to BolshoyArt - Сколько такая окраска добавляет веса ? И примерно - пропорции разбавления.
ну, если вам не лень посчитать площадь всего самолета - сделайте пробный раствор и покрасьте 1дм такого же материала, останется только умножить на площадь самолета…
я этим не заморачивался, кто то красит из аэрографа, кто то кистью, а кто то поролоновой губкой…
а если затянуть стеклом ? у меня щас тушка не отшкуренная собранная на 90% без электроники весит 247 грам думаю ещё 50-70 грам дособрать , так титан разбавлять 1:1 ? соспиртом ? и чем наносить сей раствор ? а о крепкости этого клея я знаю только он тяжолый )))