СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Slimmi

значить буду клеить чертёж , правда начинку только сегодня отправили китаёзы поэтому торопиться некуда последняя шла 1.5 месяца ((((

Slimmi

народ вот уже почти собрал весь самолёт правда без электроники , и встал вопрос как красить ? грунтовать ? шпаклевать ? и как усиливать ? по краске прозрачным скотчем ?

BolshoyArt

я для себя нашел способ покраски и усиления пенопласта или депрона, надо развести клей титан спиртом и добавить спиртовой же колер, от принтера, от маркера, но только спиртовой, можно взять чернила из обычной шариковой ручки, толщина покрытия зависит от густоты , с пенным материалом получается композит, сендвич панель, на пенопластовый воздухозаборник, усиленный неразбавленным титаном с двух сторон сажаю импеллерный Ф16…

Андрей-prim

to BolshoyArt - Сколько такая окраска добавляет веса ? И примерно - пропорции разбавления.

BolshoyArt

ну, если вам не лень посчитать площадь всего самолета - сделайте пробный раствор и покрасьте 1дм такого же материала, останется только умножить на площадь самолета…
я этим не заморачивался, кто то красит из аэрографа, кто то кистью, а кто то поролоновой губкой…

Slimmi

а если затянуть стеклом ? у меня щас тушка не отшкуренная собранная на 90% без электроники весит 247 грам думаю ещё 50-70 грам дособрать , так титан разбавлять 1:1 ? соспиртом ? и чем наносить сей раствор ? а о крепкости этого клея я знаю только он тяжолый )))

delfin0510
Slimmi:

а о крепкости этого клея я знаю только он тяжолый

титан на спирту разбавлять 1 к 1,но особой жесткости он не придаст,а весу нагонит грам 100-120.я от этого способа отказался.и то использовал его только для того,чтобы защитить потолочку от действия автоэмали.стеклом тянуть можно,жесткость в разы.вес максимум грам на 40 поднимите,на аквалаке,но есть одно но,все лишнее надо выгонять резиновым шпателем.если нет опыта,можете запороть тушку.

BolshoyArt

разбавлять Титан, так же как и покрывать можно с разной плотностью, достоинство такой пленки - держится на материале намертво, именно поэтому промазанный с обоих сторон материал получает свойства композита, пример я уже тут приводил, капот Мустанга(GWS) из шарикового пенопласта, промазанный с двух сторон, выдерживал столкновения с планетой(при пробое шасси) так, что на нем разбило цветную наклейку, а на самом не появилось ни трещин, ни в вмятин…
вводя в сам Титан краситель получаем экономию веса, не нужно отдельно красить…

28 days later
alv54

Первое видео на этой странице - смотреть всем, впечатляет ! Всех С днем Победы !

delfin0510

как ни странно,но на этой странице вообще нет видео

delfin0510
alv54:

смотрите здесь

спс,с праздником

в свое время,когда построил импеллерную сушку,появилось желание построить су 37 для фпв ,и вот результат
s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg
s019.radikal.ru/i641/1305/71/26dfe61b2caf.jpg
s45.radikal.ru/i110/1305/5c/83d836bd5f61.jpg
s019.radikal.ru/i615/1305/34/5b8a5356fdc0.jpg
s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg

delfin0510
DIM81:

Как летает?

летает супер,но без фпв.с фпв тяжеловато получилось.скоростьб с фпв бешенная,а вот без фпв нормально ,и тяги хватает в вертикаль идти.

9 days later
flaaanker
flaaanker:

Теперь внимательнее отнёсся к настройке - погода наладится надеюсь облетать

Погода наладилась - облёт совершён. 😒 Не без проишествия, но тут же ещё 6 минут долетал батарею. Доволен как слон моделькой. Всего отлетал 4 батареи. В процессе рихтовал расходы с вектором и без. Аппарат остался жив 😇

Вес без батареи - 1100 гр.
Батареи:

  1. ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 45C - 310 гр
  2. Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C - 350 гр
  3. ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C - 360 гр
    С двумя последними центровка нормальная, с первой задняя - летал к облакам. 😄
    Моторки - Hobbyking 2825-1950kv Funfighter Replacement
    Винты - APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
    На полном газу в статике - 40А на оба движка. Тяга по килограмму на каждый.
    Средний расход батареи 7-8 минут.
    Фишку не смог прикрутить - миксы на аппе по стабам пропадали после фишки. Но и без гириков стабилен очень. Гироскоп так понимаю можно воткнуть только если сделать стандартным управление - элероны, элеватор и руль? направления
alv54
flaaanker:

Моторки - Hobbyking 2825-1950kv Funfighter Replacement
Винты - APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
На полном газу в статике - 40А на оба движка. Тяга по килограмму на каждый.
Средний расход батареи 7-8 минут.

Поздравляю с успешным облетом! Спасибо за информацию - давно присматриваюсь к движкам на 4-х баночные аккумуляторы. А 7-ми дюймовые винты не пробовали с этим моторчиком ? Хотелось бы грамм 1200-1500 с одного снять. Или если у кого есть практический опыт использования таких (мощных и высокооборотистых) моторчиков - отзовитесь.

1 month later
alv54

Что-то подзаглохла темка… Для оживления, без комментариев - гибрид Сушки “от Шумата” и своя нарезка. Готов к фаршировке…

delfin0510

Саш,можно у вас выпросить чертежик нарезки?

elf

Всем привет!!! прочитал всю ветку в голове немного пермешалось все…
хочу построить сухаря 27 с этих чертяжей 100% масштаба на одном моторе без УВТ.
Планирую вес модели итот грамм 700 попробывать улолжиться, аккум 1800-2200 mAh 3s с токоотдачей 40с, регулятор мин на 50А, и мотор такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor вот ссылка banned link и винты 6х4 и 7х3 попробывать.
Потянет такой мотор модель 700-800 грамм???))))

flaaanker
elf:

D2826-6 2200kv

Такой мотор очень популярен для “до килограммовых” потолочников у меня (да и наверно у большинства).
Рег такой - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller , но думаю любой в районе этих параметров подойдёт…
Винт сначала пользовал такой - 8x4 Propellers (5Pcs/Bag) - потом такой - APC style propeller 8x4-E , всё это под вот это - MIG-29 (parkjet.com)
А вот под MiG-29EBv2 (POWERRC.COM) поставил APC Style Propeller 7x5 (2 pc) , но все модели не укладывались в 700 гр после скотча цветного и обычного (взвесил щас последнюю - без батареи 750 гр (летаю с 2200 40С турнигой и прочими похожими).
Тем не менее движёк хорошо себя показывает до 800 гр - выше, при соблюдении режима полёта на максимале, темнеют обмотки. Так что если уложитесь с весом - можете поэкспериментировать для себя со скоростью/тягой между 8х4 и 7х5… мне так скорость по душе (хотя и тяга по любому больше 1 - сам вверх ползёт без разгона, но невысоко), но тогда все поверхности испытывают такую нагрузку, что посмотрев камеру-брелок думаешь и как это всё ещё не оторвалось при выходе из пике… а было и не выходил - так и морковил не успев погасить скорость. Теперь укрепляю всё и набираю вес - под 1 кг получается, но и в ветер приятней зато.
Это с 8х4 первым - ссыль, а это уже 7х5 под кило весом - ссыль (неубиваемый скотч - отряхнулся и в полёт).

Ну и по теме - для оживления сабжа - 2 мотора это вещь! Вертикальный подъём по барометрическому датчику от фрская - 300метров (далее непонятно куда летит и куда направлять, пока не упадёт до видимого предела 😁 ) :

ну и 8 с лишним минут удовольствия в небе… :

заряд после таких полётов (ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C) по 4,24В на банку при зарядном 1С (вопросы про 4S смотрим сюда):

Кстати без “вектора”, который наверно многих отпугивает от модели по причине сложности, летает не хуже, а скорее даже копийней. У меня всё в стекле на аквалаке и полноприводной стаб отрабатывает не хуже вектора (кстати вектор только для маленьких скоростей - на пике вырвало машинку по вектору, еле посадил).
И ещё стабилизацию прикрутил вот эту - RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, щас уже поновей версия, но тоже шьётся и красиво работает - шил вот так и этим - потом настройки. Из ветров на поляне смущать стали только ураганы 😃

Уф… сорри за много буковок - соскучился по писанине 😇