СУ-37 из потолочки с parkjets.com
разбавлять Титан, так же как и покрывать можно с разной плотностью, достоинство такой пленки - держится на материале намертво, именно поэтому промазанный с обоих сторон материал получает свойства композита, пример я уже тут приводил, капот Мустанга(GWS) из шарикового пенопласта, промазанный с двух сторон, выдерживал столкновения с планетой(при пробое шасси) так, что на нем разбило цветную наклейку, а на самом не появилось ни трещин, ни в вмятин…
вводя в сам Титан краситель получаем экономию веса, не нужно отдельно красить…
Первое видео на этой странице - смотреть всем, впечатляет ! Всех С днем Победы !
как ни странно,но на этой странице вообще нет видео
как ни странно,но на этой странице вообще нет видео
Сорри, забыл ссылку вставить … www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686&pa… - смотрите здесь
смотрите здесь
спс,с праздником
в свое время,когда построил импеллерную сушку,появилось желание построить су 37 для фпв ,и вот результат
s57.radikal.ru/i156/1305/57/812e75c58793.jpg
s019.radikal.ru/i641/1305/71/26dfe61b2caf.jpg
s45.radikal.ru/i110/1305/5c/83d836bd5f61.jpg
s019.radikal.ru/i615/1305/34/5b8a5356fdc0.jpg
s44.radikal.ru/i104/1305/66/ece59d7b499b.jpg
Как летает? Выглядит супер
Как летает?
летает супер,но без фпв.с фпв тяжеловато получилось.скоростьб с фпв бешенная,а вот без фпв нормально ,и тяги хватает в вертикаль идти.
Теперь внимательнее отнёсся к настройке - погода наладится надеюсь облетать
Погода наладилась - облёт совершён. 😒 Не без проишествия, но тут же ещё 6 минут долетал батарею. Доволен как слон моделькой. Всего отлетал 4 батареи. В процессе рихтовал расходы с вектором и без. Аппарат остался жив 😇
Вес без батареи - 1100 гр.
Батареи:
- ZIPPY Flightmax 2650mAh 4S1P 45C - 310 гр
- Turnigy nano-tech 3300mah 4S 35~70C - 350 гр
- ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C - 360 гр
С двумя последними центровка нормальная, с первой задняя - летал к облакам. 😄
Моторки - Hobbyking 2825-1950kv Funfighter Replacement
Винты - APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
На полном газу в статике - 40А на оба движка. Тяга по килограмму на каждый.
Средний расход батареи 7-8 минут.
Фишку не смог прикрутить - миксы на аппе по стабам пропадали после фишки. Но и без гириков стабилен очень. Гироскоп так понимаю можно воткнуть только если сделать стандартным управление - элероны, элеватор и руль? направления
Моторки - Hobbyking 2825-1950kv Funfighter Replacement
Винты - APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4
На полном газу в статике - 40А на оба движка. Тяга по килограмму на каждый.
Средний расход батареи 7-8 минут.
Поздравляю с успешным облетом! Спасибо за информацию - давно присматриваюсь к движкам на 4-х баночные аккумуляторы. А 7-ми дюймовые винты не пробовали с этим моторчиком ? Хотелось бы грамм 1200-1500 с одного снять. Или если у кого есть практический опыт использования таких (мощных и высокооборотистых) моторчиков - отзовитесь.
Саш,можно у вас выпросить чертежик нарезки?
Всем привет!!! прочитал всю ветку в голове немного пермешалось все…
хочу построить сухаря 27 с этих чертяжей 100% масштаба на одном моторе без УВТ.
Планирую вес модели итот грамм 700 попробывать улолжиться, аккум 1800-2200 mAh 3s с токоотдачей 40с, регулятор мин на 50А, и мотор такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor вот ссылка banned link и винты 6х4 и 7х3 попробывать.
Потянет такой мотор модель 700-800 грамм???))))
D2826-6 2200kv
Такой мотор очень популярен для “до килограммовых” потолочников у меня (да и наверно у большинства).
Рег такой - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller , но думаю любой в районе этих параметров подойдёт…
Винт сначала пользовал такой - 8x4 Propellers (5Pcs/Bag) - потом такой - APC style propeller 8x4-E , всё это под вот это - MIG-29 (parkjet.com)
А вот под MiG-29EBv2 (POWERRC.COM) поставил APC Style Propeller 7x5 (2 pc) , но все модели не укладывались в 700 гр после скотча цветного и обычного (взвесил щас последнюю - без батареи 750 гр (летаю с 2200 40С турнигой и прочими похожими).
Тем не менее движёк хорошо себя показывает до 800 гр - выше, при соблюдении режима полёта на максимале, темнеют обмотки. Так что если уложитесь с весом - можете поэкспериментировать для себя со скоростью/тягой между 8х4 и 7х5… мне так скорость по душе (хотя и тяга по любому больше 1 - сам вверх ползёт без разгона, но невысоко), но тогда все поверхности испытывают такую нагрузку, что посмотрев камеру-брелок думаешь и как это всё ещё не оторвалось при выходе из пике… а было и не выходил - так и морковил не успев погасить скорость. Теперь укрепляю всё и набираю вес - под 1 кг получается, но и в ветер приятней зато.
Это с 8х4 первым - ссыль, а это уже 7х5 под кило весом - ссыль (неубиваемый скотч - отряхнулся и в полёт).
Ну и по теме - для оживления сабжа - 2 мотора это вещь! Вертикальный подъём по барометрическому датчику от фрская - 300метров (далее непонятно куда летит и куда направлять, пока не упадёт до видимого предела 😁 ) :
ну и 8 с лишним минут удовольствия в небе… :
заряд после таких полётов (ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C) по 4,24В на банку при зарядном 1С (вопросы про 4S смотрим сюда):
Кстати без “вектора”, который наверно многих отпугивает от модели по причине сложности, летает не хуже, а скорее даже копийней. У меня всё в стекле на аквалаке и полноприводной стаб отрабатывает не хуже вектора (кстати вектор только для маленьких скоростей - на пике вырвало машинку по вектору, еле посадил).
И ещё стабилизацию прикрутил вот эту - RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, щас уже поновей версия, но тоже шьётся и красиво работает - шил вот так и этим - потом настройки. Из ветров на поляне смущать стали только ураганы 😃
Уф… сорри за много буковок - соскучился по писанине 😇
Хорошый пост, с удовольствием прочитал, и так не совсем понял, хватит этого мотрора D2826-6 2200kv что бы таскать такую модель?
Вектор тяги не отпугивает, собираюсь строить СУ-27 а у него же нет вектора тяги. а потом в дальнейшем буду строить и с вектором и 2мя моторами, так сказать путь о простого к сложному…
Сейчас сторю вообще плосколет. так сказзать если морковка то очень быстро можно починить.
Я в этом хобби всего год, начинаю стоить свои первые модели. а опыта управления практически нет. живу на севере погода тут не устойчивая что бы много летать. Если уж говорить о моем опыте то первый самолет f6f hellcat c размахом 750мм. от фирмы FMS, был куплен год назад. зараза очень тяжелый где то 500г полетного веса. ух я намучился с ним(хотя марковки он с достоинством выдерживал, пенопласт очень хорошего качества), и то до сиз пор на нем лететь не могу нормально(опыт чуток растет) думаю что мотор слабоват.куплена чуть позже цессна 182. для спокойных полетов.
Не покарману мне эти расходы с покупками самлетов, решил строить сам, всегда хочется красивую модель.а модель СУ-27 покупная дорогая.а нете нашел вашу ветку ссылки, тем более привлекла простота сборки. и то что СУ-27 легко переделывается из СУ-37. убираются канарды и ОВТ.
ох тоже написал. пусть и не потеме многое ну да ладно…))))
и так не совсем понял, хватит этого мотрора что бы таскать такую модель?
обе модельки имели полный вес (с батареей) - за 900-950 грамм и ОДИН такой мотор мотор:
Винт сначала пользовал такой - 8x4 Propellers (5Pcs/Bag) - потом такой - APC style propeller 8x4-E , всё это под вот это - MIG-29 (parkjet.com) А вот под MiG-29EBv2 (POWERRC.COM) поставил APC Style Propeller 7x5 (2 pc) , но все модели не укладывались в 700 гр после скотча цветного и обычного (взвесил щас последнюю - без батареи 750 гр (летаю с 2200 40С турнигой и прочими похожими).
вы планируете до 700… значит потянет 😃
Сейчас сторю вообще плосколет. так сказзать если морковка то очень быстро можно починить.
и это правильно! сам 3 года взад, после покупки цессны для одного взлёта и моркови, сразу купил этот движёк с кучей дешёвых винтов (8x4 Propellers) и быстренько склепал плосколёт - до сих пор им (уже 3-й вариант правда, 2 первых усопли совсем) балуюсь - так сказать разведка погоды 😁 перед сабжем или очередным импеллерником.
ЗЫ кстати “3-й вариант” с винтом 7х5, за движёк после полёта можно держаться - не так греется, соответственно проживёт дольше. да смотрится уже не как первый - совсем плоский 😉. если чё могу поделиться бесплатно пыдыэфкой (мейл в личку)
убираются канарды и ОВТ
ну увт можно и не убирать,можно и оставить.а движка хватит
раз уж речь пошла о плоских,подразню народ чуток:)😃😃 shadographics.com/…/1531__750x348_ssu37v4.jpg
а какой мотор можете посоветовать что бы тянул модель в 700 -800 грамм ну соответсвенно на вырост(1000грамм)…можено прям лицом ткнуть ссылкой)))) и винт под мотор соответсвенно😌
а какой мотор можете посоветовать что бы тянул модель в 700 -800 грамм ну соответсвенно на вырост(1000грамм).
уже писал - я для себя определился давно для моделей до 1 кг D2826-6 2200kv Outrunner Motor + APC Style Propeller 7x5
спасибо большое… что то я затупил сразу не понял)))))
Фишку не смог прикрутить - миксы на аппе по стабам пропадали после фишки. Но и без гириков стабилен очень. Гироскоп так понимаю можно воткнуть только если сделать стандартным управление - элероны, элеватор и руль? направления
Как правило, на 3-х осевых стабилизаторах надо миксы на аппаратуре отключать, там в них свои режимы для крыла зашиты, может потому и пропадают у вас.
Сейчас летаю на 2-х колокольчиках 24-х граммовых 3000 kV
Сейчас летаю на 2-х колокольчиках 24-х граммовых 3000 kV
а сколько у вас тушка весит ,в смысле полетный вес?уж больно сильно ее по ветру гоняет