СУ-37 из потолочки с parkjets.com
D2826-6 2200kv
Такой мотор очень популярен для “до килограммовых” потолочников у меня (да и наверно у большинства).
Рег такой - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller , но думаю любой в районе этих параметров подойдёт…
Винт сначала пользовал такой - 8x4 Propellers (5Pcs/Bag) - потом такой - APC style propeller 8x4-E , всё это под вот это - MIG-29 (parkjet.com)
А вот под MiG-29EBv2 (POWERRC.COM) поставил APC Style Propeller 7x5 (2 pc) , но все модели не укладывались в 700 гр после скотча цветного и обычного (взвесил щас последнюю - без батареи 750 гр (летаю с 2200 40С турнигой и прочими похожими).
Тем не менее движёк хорошо себя показывает до 800 гр - выше, при соблюдении режима полёта на максимале, темнеют обмотки. Так что если уложитесь с весом - можете поэкспериментировать для себя со скоростью/тягой между 8х4 и 7х5… мне так скорость по душе (хотя и тяга по любому больше 1 - сам вверх ползёт без разгона, но невысоко), но тогда все поверхности испытывают такую нагрузку, что посмотрев камеру-брелок думаешь и как это всё ещё не оторвалось при выходе из пике… а было и не выходил - так и морковил не успев погасить скорость. Теперь укрепляю всё и набираю вес - под 1 кг получается, но и в ветер приятней зато.
Это с 8х4 первым - ссыль, а это уже 7х5 под кило весом - ссыль (неубиваемый скотч - отряхнулся и в полёт).
Ну и по теме - для оживления сабжа - 2 мотора это вещь! Вертикальный подъём по барометрическому датчику от фрская - 300метров (далее непонятно куда летит и куда направлять, пока не упадёт до видимого предела 😁 ) :
ну и 8 с лишним минут удовольствия в небе… :
заряд после таких полётов (ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C) по 4,24В на банку при зарядном 1С (вопросы про 4S смотрим сюда):
Кстати без “вектора”, который наверно многих отпугивает от модели по причине сложности, летает не хуже, а скорее даже копийней. У меня всё в стекле на аквалаке и полноприводной стаб отрабатывает не хуже вектора (кстати вектор только для маленьких скоростей - на пике вырвало машинку по вектору, еле посадил).
И ещё стабилизацию прикрутил вот эту - RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, щас уже поновей версия, но тоже шьётся и красиво работает - шил вот так и этим - потом настройки. Из ветров на поляне смущать стали только ураганы 😃
Уф… сорри за много буковок - соскучился по писанине 😇
Хорошый пост, с удовольствием прочитал, и так не совсем понял, хватит этого мотрора D2826-6 2200kv что бы таскать такую модель?
Вектор тяги не отпугивает, собираюсь строить СУ-27 а у него же нет вектора тяги. а потом в дальнейшем буду строить и с вектором и 2мя моторами, так сказать путь о простого к сложному…
Сейчас сторю вообще плосколет. так сказзать если морковка то очень быстро можно починить.
Я в этом хобби всего год, начинаю стоить свои первые модели. а опыта управления практически нет. живу на севере погода тут не устойчивая что бы много летать. Если уж говорить о моем опыте то первый самолет f6f hellcat c размахом 750мм. от фирмы FMS, был куплен год назад. зараза очень тяжелый где то 500г полетного веса. ух я намучился с ним(хотя марковки он с достоинством выдерживал, пенопласт очень хорошего качества), и то до сиз пор на нем лететь не могу нормально(опыт чуток растет) думаю что мотор слабоват.куплена чуть позже цессна 182. для спокойных полетов.
Не покарману мне эти расходы с покупками самлетов, решил строить сам, всегда хочется красивую модель.а модель СУ-27 покупная дорогая.а нете нашел вашу ветку ссылки, тем более привлекла простота сборки. и то что СУ-27 легко переделывается из СУ-37. убираются канарды и ОВТ.
ох тоже написал. пусть и не потеме многое ну да ладно…))))
и так не совсем понял, хватит этого мотрора что бы таскать такую модель?
обе модельки имели полный вес (с батареей) - за 900-950 грамм и ОДИН такой мотор мотор:
Винт сначала пользовал такой - 8x4 Propellers (5Pcs/Bag) - потом такой - APC style propeller 8x4-E , всё это под вот это - MIG-29 (parkjet.com) А вот под MiG-29EBv2 (POWERRC.COM) поставил APC Style Propeller 7x5 (2 pc) , но все модели не укладывались в 700 гр после скотча цветного и обычного (взвесил щас последнюю - без батареи 750 гр (летаю с 2200 40С турнигой и прочими похожими).
вы планируете до 700… значит потянет 😃
Сейчас сторю вообще плосколет. так сказзать если морковка то очень быстро можно починить.
и это правильно! сам 3 года взад, после покупки цессны для одного взлёта и моркови, сразу купил этот движёк с кучей дешёвых винтов (8x4 Propellers) и быстренько склепал плосколёт - до сих пор им (уже 3-й вариант правда, 2 первых усопли совсем) балуюсь - так сказать разведка погоды 😁 перед сабжем или очередным импеллерником.
ЗЫ кстати “3-й вариант” с винтом 7х5, за движёк после полёта можно держаться - не так греется, соответственно проживёт дольше. да смотрится уже не как первый - совсем плоский 😉. если чё могу поделиться бесплатно пыдыэфкой (мейл в личку)
убираются канарды и ОВТ
ну увт можно и не убирать,можно и оставить.а движка хватит
раз уж речь пошла о плоских,подразню народ чуток:)😃😃 shadographics.com/…/1531__750x348_ssu37v4.jpg
а какой мотор можете посоветовать что бы тянул модель в 700 -800 грамм ну соответсвенно на вырост(1000грамм)…можено прям лицом ткнуть ссылкой)))) и винт под мотор соответсвенно😌
а какой мотор можете посоветовать что бы тянул модель в 700 -800 грамм ну соответсвенно на вырост(1000грамм).
уже писал - я для себя определился давно для моделей до 1 кг D2826-6 2200kv Outrunner Motor + APC Style Propeller 7x5
спасибо большое… что то я затупил сразу не понял)))))
Фишку не смог прикрутить - миксы на аппе по стабам пропадали после фишки. Но и без гириков стабилен очень. Гироскоп так понимаю можно воткнуть только если сделать стандартным управление - элероны, элеватор и руль? направления
Как правило, на 3-х осевых стабилизаторах надо миксы на аппаратуре отключать, там в них свои режимы для крыла зашиты, может потому и пропадают у вас.
Сейчас летаю на 2-х колокольчиках 24-х граммовых 3000 kV
Сейчас летаю на 2-х колокольчиках 24-х граммовых 3000 kV
а сколько у вас тушка весит ,в смысле полетный вес?уж больно сильно ее по ветру гоняет
alv54 , сколько у вас время полета на модели которая на видео.ну на сколько аккумулятора хватает
больно сильно ее по ветру гоняет
да и центровка кажется задней слишком…
вы вроде там взрослые дядьки то…то полеты над авто, то над людьми, то вокруг себя…железки починить в случае чего можно, а человека сложнее…однако
вы вроде там взрослые дядьки то…то полеты над авто, то над людьми, то вокруг себя…железки починить в случае чего можно, а человека сложнее…однако
Специально для съемки попросили поближе, а так блюдем, однако…
да и центровка кажется задней слишком…
Не знаю, не знаю, мне так больше нравится. А вообще - как по мануалу.
alv54 , сколько у вас время полета на модели которая на видео.ну на сколько аккумулятора хватает
Вес полетный - 1100 гр
а сколько у вас тушка весит ,в смысле полетный вес?уж больно сильно ее по ветру гоняет
А по ветру действительно болтало, ветерок 5-6 м был, и для съемки летал специально на минимальной скорости. На больших скоростях стабильно, но оч резвый получается, если кто знает, можно-ли и как на турниге сделать зависимость расходов от газа - было бы то что надо для такого аппарата. Да, время полета 6-8 мин на аккумуляре 2200 3 банки
ссылку на движки можно?
ссылку на движки можно?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… гоняю их на 3-х банках, винты АПС 6х4, после полета - чуть теплые.
Саш,можно у вас выпросить чертежик нарезки?
Как таковых чертежей нет. Есть файл с полутушкой в Компасе. Верх неплохо получился, а низ (гондолы) еще рихтовать надо. Если с Компасом дружите, пишите в личку.
alv54, на сколько минут хватает аккумуляторов? в данной конфигурации…
внимательнее вчитываемся в буковки 😉
alv54, на сколько минут хватает аккумуляторов? в данной конфигурации…
Да, время полета 6-8 мин на аккумуляре 2200 3 банки
сорри… чото до клнца не дочитал))))я правда случайно
alv54, на сколько минут хватает аккумуляторов? в данной конфигурации…
В той конфигурации, что на видео - 6 - 8 минут, уже писал. На одномоторном варианте с движкой D2826-6 2200kv (вес 500-600 гр, есть где-то в этой теме про нее) на таком же аккумуляторе (2200) вытягивал до 16 минут.
В той конфигурации, что на видео - 6 - 8 минут, уже писал. На одномоторном варианте с движкой D2826-6 2200kv (вес 500-600 гр, есть где-то в этой теме про нее) на таком же аккумуляторе (2200) вытягивал до 16 минут.
это наверно вообще экономно не тихонько летал))))
это наверно вообще экономно не тихонько летал))))
То, что на видео - там совсем тихонько. а вообще - бешеная табуретка.