СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970

Осталось поставить сервы,приемник.
400 грамм с мотором и регулятором.

flaaanker
Олег_1970:

400 грамм с мотором и регулятором.

эт в 130% размере? молочага!

pepper5030
Иван_93:

Распустил пенорезкой на листы 6 мм.

Что за пенорезка можно поподробней с фото

Иван_93
Анатолий77:

Да латтер и хромка…что тут сложного…

Совершенно верно, единственное вместо латтера зарядка для аккумуляторов hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s… в ней есть режим для пенорезки, в других изделиях великого народа наверняка тоже есть такой режим.

Да и еще при роспуске плиты, чтобы было точно 6мм, можно под нихром сверла диаметром 6 мм подложить.

pepper5030

Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут. Депрона в округе 1000км нет. А из потолочки муторно клеить.

flaaanker
pepper5030:

Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут.

в гугле полно - замаешься смотреть.
например статья и видео
да и на форуме есть темы

vic2rus

имеется ввиду ЛАТР, через такую штуку включали телевизоры раньше. можно найти на развалах еще.
а по теме - тоже клею 100% размер из набора подложки 5 и 3мм, потолочки 4 и 3 мм, в общем винегрет из цветов пенопласта и разных клеев ))) клею титаном, момент-монтажем мб45 и ппу регент.

flaaanker
vic2rus:

ЛАТР

ЛАТРЛ абораторный А вто т рансформатор Р егулируемый.

vic2rus:

можно найти на развалах еще.

или в магазине …

12 days later
Олег_1970

ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.

Олег_1970

Всех с праздником!
Все собрался идти облетывать Пак Фа. В итоге вес с акком (2200 мАч) 720 грамм, проверил тягу почти 1*1. Верх сделал объемный, и ровнехонько под акк.
Вернусь отпишу.
П.С ребят не могу найти ссылку на бесплатный калькулятор расчета винтов. Может кто помнит импортный какой то, там вбиваешь все, мотор, регулятор,вес самолета и меняя винты показывает токи, тягу и т.д…чет не могу найти…((

Олег_1970

только с поля…все пошло не так, точнее не полетело…
мало того что не попал с центровкой еще управление у самолета 0!!!
окружающим казалось что после каждой настройки самолет летит все лучше и лучше, на самом деле он летел сам и все мои попытки как то им управлять по моему только ему мешали.
1 полет показал что центровка слишком задняя и самолет постоянно летит вертикально вверх. исправили передвинул акк вперед, это и спасало его в других облетах, при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя.
пару раз при попытке сделать крен самолета чуть больше его срывало в штопор…
пока в голову приходит только одно, не хватает рулей, обдува. вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.
мотор banned link регулятор 30А батарея 2.200 мАч,винт 8*4.
😦😦😦

delfin0510
Олег_1970:

при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя

все еще задняя ЦТ. особенностью истребков является то,что они любят более переднее цт. по тому и на шуматовских и на профильных цт всегда делаю более передний. от родного цт всегда ухожу на 1 см ывперед. тогда и управляемость на высоте,и посадки на ура.,проавда при выключенном моторе он вообще планировать не хочет,если стики бросить. правда в инверте летит превосходно.двигай цт вперед,добавь элероны на крылья,с элевонами управляемость и на рапторе не ахти.товарищ тоже строил т50 пак фа,жаловался что самолет не управляемый вообще по элевонам. я посоветовал управление по классике или микс,рв как рв,элероны микаснуть с рв или просто элероны как на классике. он потом с пивом приезжал,все нахваливал как он полетел.я и на шуматовской сушке элероны режу,хоть и без них отлично летит.

Олег_1970:

его срывало в штопор

штопор из за цт

Олег_1970:

вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.

согласен на все сто,сделай как на профильной сушке,и управляемость повысится,а так ,они работают как воздушный тормоз и просто рвут поток воздуха,необходимый для обдува.

Олег_1970
delfin0510:

все еще задняя ЦТ

Слава, нарисуй если не трудно на рисунке где по твоему Ц.Т находится, у меня голова уже опухла если честно…

Alexander53
Олег_1970:

Ц.Т находится

Может эта картинка поможет?
Модель посмотреть здесь.

delfin0510
Alexander53:

Может эта картинка поможет?

согласен

pa205

Мы тоже замутили 😒 Размах 1300
с ретрактами к юбилею завода

[ATTACH][/ATTACH]

Aero

Всем доброго времени суток! Внимательно слежу за вашей веткой, и заметил отклонение от темы 😁, а именно материал про СУ-50 ПАКФА. Если можно - то тоже тут выложу свое творение: скорее по мотивам ПАК ФА. Модель делалась пару лет назад, так что точные ТТХ подзабыл, но что помню: размах 600мм (пробная модель), материал потолочка, полетный вес около 750гр, батарея 3S2200

По началу тоже неважно полетел, зато потом… (до сих пор летаем иногда)
кому интересно, есть видео с первых полетов, но очень плохое качество), так же остались чертежи и модель в SolidWorks

PS. прошу строго не судить, модель делалась с нуля, и всего вторая из потолочки , до этого только покупные.

С уважение Андрей

Олег_1970

Добро пожаловать!
Отклонение есть но не большое, да и люди тут адекватные вроде пока не выгоняют с темы ))
Теперь по вашему СУ-50 ПАКФА вопросики.
1.У Вас элевоны и элероны я так понял от одной машинки идут? Результат? Я летал на СУ-50 ПАКФА 70см размах, элевонов вполне хватало, хотя вес был приличный (двойная потолочка весит больше чем модель из депрона) Акки тоже 2200 ставил.
2. Из воздухозаборника идет тяга к переднем рулям. Это что? И как влияет?
3. И подскажите по центровке вашего самолета если можно.
В данный момент я немного увеличил новые свои флапероны, без выреза “аля сопла”.На предыдущей модели у меня тоже вырезов не было, надеюсь управляемость будет лучше.