СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Не реклама!!!
Всех с праздником!
Все собрался идти облетывать Пак Фа. В итоге вес с акком (2200 мАч) 720 грамм, проверил тягу почти 1*1. Верх сделал объемный, и ровнехонько под акк.
Вернусь отпишу.
П.С ребят не могу найти ссылку на бесплатный калькулятор расчета винтов. Может кто помнит импортный какой то, там вбиваешь все, мотор, регулятор,вес самолета и меняя винты показывает токи, тягу и т.д…чет не могу найти…((
только с поля…все пошло не так, точнее не полетело…
мало того что не попал с центровкой еще управление у самолета 0!!!
окружающим казалось что после каждой настройки самолет летит все лучше и лучше, на самом деле он летел сам и все мои попытки как то им управлять по моему только ему мешали.
1 полет показал что центровка слишком задняя и самолет постоянно летит вертикально вверх. исправили передвинул акк вперед, это и спасало его в других облетах, при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя.
пару раз при попытке сделать крен самолета чуть больше его срывало в штопор…
пока в голову приходит только одно, не хватает рулей, обдува. вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.
мотор banned link регулятор 30А батарея 2.200 мАч,винт 8*4.
😦😦😦
при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя
все еще задняя ЦТ. особенностью истребков является то,что они любят более переднее цт. по тому и на шуматовских и на профильных цт всегда делаю более передний. от родного цт всегда ухожу на 1 см ывперед. тогда и управляемость на высоте,и посадки на ура.,проавда при выключенном моторе он вообще планировать не хочет,если стики бросить. правда в инверте летит превосходно.двигай цт вперед,добавь элероны на крылья,с элевонами управляемость и на рапторе не ахти.товарищ тоже строил т50 пак фа,жаловался что самолет не управляемый вообще по элевонам. я посоветовал управление по классике или микс,рв как рв,элероны микаснуть с рв или просто элероны как на классике. он потом с пивом приезжал,все нахваливал как он полетел.я и на шуматовской сушке элероны режу,хоть и без них отлично летит.
его срывало в штопор
штопор из за цт
вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.
согласен на все сто,сделай как на профильной сушке,и управляемость повысится,а так ,они работают как воздушный тормоз и просто рвут поток воздуха,необходимый для обдува.
все еще задняя ЦТ
Слава, нарисуй если не трудно на рисунке где по твоему Ц.Т находится, у меня голова уже опухла если честно…
Ц.Т находится
Может эта картинка поможет?
Модель посмотреть здесь.
Может эта картинка поможет?
согласен
Всем доброго времени суток! Внимательно слежу за вашей веткой, и заметил отклонение от темы 😁, а именно материал про СУ-50 ПАКФА. Если можно - то тоже тут выложу свое творение: скорее по мотивам ПАК ФА. Модель делалась пару лет назад, так что точные ТТХ подзабыл, но что помню: размах 600мм (пробная модель), материал потолочка, полетный вес около 750гр, батарея 3S2200
По началу тоже неважно полетел, зато потом… (до сих пор летаем иногда)
кому интересно, есть видео с первых полетов, но очень плохое качество), так же остались чертежи и модель в SolidWorks
PS. прошу строго не судить, модель делалась с нуля, и всего вторая из потолочки , до этого только покупные.
С уважение Андрей
Добро пожаловать!
Отклонение есть но не большое, да и люди тут адекватные вроде пока не выгоняют с темы ))
Теперь по вашему СУ-50 ПАКФА вопросики.
1.У Вас элевоны и элероны я так понял от одной машинки идут? Результат? Я летал на СУ-50 ПАКФА 70см размах, элевонов вполне хватало, хотя вес был приличный (двойная потолочка весит больше чем модель из депрона) Акки тоже 2200 ставил.
2. Из воздухозаборника идет тяга к переднем рулям. Это что? И как влияет?
3. И подскажите по центровке вашего самолета если можно.
В данный момент я немного увеличил новые свои флапероны, без выреза “аля сопла”.На предыдущей модели у меня тоже вырезов не было, надеюсь управляемость будет лучше.
Спасибо за теплый прием! Отвечу по порядку: (для Олега 1970)
-
Вы точно подметили, элевоны и элероны от одной машинки. На снимке показана самая первая проба, после первых подлетов пришлось уменьшить плечо качалки на элероны, т.к. вертелся очень резво. В итоге пришел к выводу, что на данном размахе - выгоды нет. Единственно на медленных скоростях вроде меньше раскачивает. Лучше делать классическое управление.
-
Тяги из воздухозаборников идут к передним канардам, пришлось ставить две машинки, чтобы можно было настраивать миксы, у меня их три (первый - канарды застопорены, второй и третий соответственно в одну фазу с рулем высоты и в противофазу.) Влияние создают и еще какое, а точнее просто мешают. нужно долго и упорно подбирать расходы, поэтому оставил в первом режиме и забыл про них. По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет. Однако на второй вновь их проектируем. Будем мучать дальше - сверх манёвренность.
-
По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед. С расчетной (по программе) центровкой полетел, точно как Вы описывали своего. Когда подобрали ЦТ, то полет стал устойчивым как на малых так и больших скоростях. На посадку вообще сам садиться.
Вроде на все ответил, если что еще интересует - спрашивайте, буду рад помочь.
Спасибо всем за внимание к моему творению, сейчас проектируем вторую, тоже пушер, тоже ПАК ФА, размеры прежние, но с учетом первой модели. Очень постараюсь научить его летать, так как нравиться прототип.
С уважением Андрей.
Лучше делать классическое управление.
Абсолютно согласен,рв отдельно,элероны отдельно.а вообще в идеале по одной машинке на плоскость пускать,причем соединять не проводами паралельно,а миксовать на аппе.у меня так замиксована су 37 длинной полтора метра,и скажу я вам управляемость просто песня,хоть она итак прекрасно летает. так вот,я микс повесил на тумблер,в одном положении у меня классика-рв,элероны,а во втором положении микс ,причем настроен так,чтобы элероны отрабатывали как элероны и как рв,а вот рв как рв
По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет
смысл есть,причем огромный,но дело тут не в размахе а в скоростях и расходах. во первых они больше нужны для стабилизации носовой части самолета,отсюда вывод,вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.
По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед.
Олег,вспомните то о чем я вам писал раннее))именно об этом.
вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал
Поясните плз - “на управление на вешать”, но “подключать на самостоятельный канал”…
Имеется ввиду управление гироскопом?
А то не могу решить окончательно чё со своими сделать:
CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)
Имеется ввиду управление гироскопом?
именно,чтоб он работал автономно и отрабатывал горизонт самостоятельно
а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь. у меня аврора от хайтека,она позволяет настроить любой канал и микс как в голову взбредет,поэтому тут сами. вот вариант того,как они должны отрабатывать
(подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата
полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп
для Олег 1970 - очень достойные модели
Всем удачных полетов !
С уважением Андрей
а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь.
Это и не требуется - фантазии хватает, а вот как “правильно” - что бы польза была от них, а не просто махалки…
На видео на 7:21 канарды “помогают” горизонтальным стабам, значит подмешан микс элеватора и судя по всему отключаемый.
То есть ставить на гироскоп (основное назначение стабилизировать нос) и подмешивать миксами чего-нибудь, но отключаемое для определённых режимов (типа совместной работы с элеронами и элеватором, в случае с класической схемой управления) ?
То есть ставить на гироскоп
именно
подмешивать миксами чего-нибудь
я бы на вашем месте попробовал просто полет с включеным гироскопом и отключенным,и думаю миксовать ничего не надо будет
а на 7-21 скорее всего просто подключение в противофазе без гирика,так сказать еще режим работы
молодцы,смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?
смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?
1300 размах, крыло наборное