СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970

Вот мы на майские.[IMG][/IMG] Сейчас верх почти весь срезал буду переделывать.

А вот прошлогодний самолет , разбил морду из за отказа сервы. Размах меньше,потолочка.

delfin0510
Aero:

Лучше делать классическое управление.

Абсолютно согласен,рв отдельно,элероны отдельно.а вообще в идеале по одной машинке на плоскость пускать,причем соединять не проводами паралельно,а миксовать на аппе.у меня так замиксована су 37 длинной полтора метра,и скажу я вам управляемость просто песня,хоть она итак прекрасно летает. так вот,я микс повесил на тумблер,в одном положении у меня классика-рв,элероны,а во втором положении микс ,причем настроен так,чтобы элероны отрабатывали как элероны и как рв,а вот рв как рв

Aero:

По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет

смысл есть,причем огромный,но дело тут не в размахе а в скоростях и расходах. во первых они больше нужны для стабилизации носовой части самолета,отсюда вывод,вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.

Aero:

По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед.

Олег,вспомните то о чем я вам писал раннее))именно об этом.

flaaanker
delfin0510:

вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал

Поясните плз - “на управление на вешать”, но “подключать на самостоятельный канал”…
Имеется ввиду управление гироскопом?
А то не могу решить окончательно чё со своими сделать:

flaaanker:

CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)

delfin0510
flaaanker:

Имеется ввиду управление гироскопом?

именно,чтоб он работал автономно и отрабатывал горизонт самостоятельно

а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь. у меня аврора от хайтека,она позволяет настроить любой канал и микс как в голову взбредет,поэтому тут сами. вот вариант того,как они должны отрабатывать

Aero

(подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата

полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп

для Олег 1970 - очень достойные модели

Всем удачных полетов !
С уважением Андрей

flaaanker
delfin0510:

а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь.

Это и не требуется - фантазии хватает, а вот как “правильно” - что бы польза была от них, а не просто махалки…
На видео на 7:21 канарды “помогают” горизонтальным стабам, значит подмешан микс элеватора и судя по всему отключаемый.
То есть ставить на гироскоп (основное назначение стабилизировать нос) и подмешивать миксами чего-нибудь, но отключаемое для определённых режимов (типа совместной работы с элеронами и элеватором, в случае с класической схемой управления) ?

delfin0510
flaaanker:

То есть ставить на гироскоп

именно

flaaanker:

подмешивать миксами чего-нибудь

я бы на вашем месте попробовал просто полет с включеным гироскопом и отключенным,и думаю миксовать ничего не надо будет

а на 7-21 скорее всего просто подключение в противофазе без гирика,так сказать еще режим работы

14 days later
pa205

У нас тоже дела продвигаются

delfin0510

молодцы,смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?

pa205
delfin0510:

смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?

1300 размах, крыло наборное

delfin0510

сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?

pa205
delfin0510:

сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?

Готовим к юбилею завода (им. Гагарина), самолет не разборный, последующая обтяжка тонким стеклом на аквалаке, затем покраска. ВМТ 2 мотора с общей тягой около 5 кг, ретракты. Модель для показательных красивых полетов, попытаемся реализовать все по возможности (дым, парашют может еще чего нить лишь бы красиво было)

ЕВГЕНИЙ32

парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты

Олег_1970:

ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.

вес 500гр мотор 2830 тяга 950гр акб 1000 1300 заглаза элероны для вертлявости иначе вялая а ну и регуль 25а ВСЁ

pa205
ЕВГЕНИЙ32:

парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты

Нам для показухи,что бы как можно больше напоминали оригинал с виду. Расчетный вес 3-3.5 кг

22 days later
pa205

А мы потихоньку строим,

Птенец уверенно встал на задние лапки 😍

Mr_Glissada
pa205:

А мы потихоньку строим

слежу за Вашим проектом…

Mr_Glissada
pa205:

Птенец уверенно встал на задние лапки

взлетать с шасси как я понял планируете…???

pa205

Да с шасси. Вот уже передняя стойка. Начались доводочные работы по геометрии фюза, без фанатизма конечно, что бы с виду напоминал…😒

Alexander53
pa205:

Да с шасси.

А винтами о ВПП не будет задевать?

pa205
Alexander53:

А винтами о ВПП не будет задевать?

Тут “тонкий расчет” от винтов до впп 40 мм. Будут еще для страховки костыли проволочные стоять как ограничители. взлетать надо очень плавно в общем. Других вариантов нет и так стойки максимально длинные поставили. Можно еще “микс” придумать на взлетный режим, что бы движки немного поднимались вверх. Посмотрим по месту.

s_kalna

Вот папелас делаю , размах 1100 мм , подскажите пожалуйста , движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг наверно