СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Лучше делать классическое управление.
Абсолютно согласен,рв отдельно,элероны отдельно.а вообще в идеале по одной машинке на плоскость пускать,причем соединять не проводами паралельно,а миксовать на аппе.у меня так замиксована су 37 длинной полтора метра,и скажу я вам управляемость просто песня,хоть она итак прекрасно летает. так вот,я микс повесил на тумблер,в одном положении у меня классика-рв,элероны,а во втором положении микс ,причем настроен так,чтобы элероны отрабатывали как элероны и как рв,а вот рв как рв
По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет
смысл есть,причем огромный,но дело тут не в размахе а в скоростях и расходах. во первых они больше нужны для стабилизации носовой части самолета,отсюда вывод,вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.
По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед.
Олег,вспомните то о чем я вам писал раннее))именно об этом.
вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал
Поясните плз - “на управление на вешать”, но “подключать на самостоятельный канал”…
Имеется ввиду управление гироскопом?
А то не могу решить окончательно чё со своими сделать:
CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)
Имеется ввиду управление гироскопом?
именно,чтоб он работал автономно и отрабатывал горизонт самостоятельно
а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь. у меня аврора от хайтека,она позволяет настроить любой канал и микс как в голову взбредет,поэтому тут сами. вот вариант того,как они должны отрабатывать
(подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата
полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп
для Олег 1970 - очень достойные модели
Всем удачных полетов !
С уважением Андрей
а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь.
Это и не требуется - фантазии хватает, а вот как “правильно” - что бы польза была от них, а не просто махалки…
На видео на 7:21 канарды “помогают” горизонтальным стабам, значит подмешан микс элеватора и судя по всему отключаемый.
То есть ставить на гироскоп (основное назначение стабилизировать нос) и подмешивать миксами чего-нибудь, но отключаемое для определённых режимов (типа совместной работы с элеронами и элеватором, в случае с класической схемой управления) ?
То есть ставить на гироскоп
именно
подмешивать миксами чего-нибудь
я бы на вашем месте попробовал просто полет с включеным гироскопом и отключенным,и думаю миксовать ничего не надо будет
а на 7-21 скорее всего просто подключение в противофазе без гирика,так сказать еще режим работы
молодцы,смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?
смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?
1300 размах, крыло наборное
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
Готовим к юбилею завода (им. Гагарина), самолет не разборный, последующая обтяжка тонким стеклом на аквалаке, затем покраска. ВМТ 2 мотора с общей тягой около 5 кг, ретракты. Модель для показательных красивых полетов, попытаемся реализовать все по возможности (дым, парашют может еще чего нить лишь бы красиво было)
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.
вес 500гр мотор 2830 тяга 950гр акб 1000 1300 заглаза элероны для вертлявости иначе вялая а ну и регуль 25а ВСЁ
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
Нам для показухи,что бы как можно больше напоминали оригинал с виду. Расчетный вес 3-3.5 кг
А мы потихоньку строим
слежу за Вашим проектом…
Птенец уверенно встал на задние лапки
взлетать с шасси как я понял планируете…???
Да с шасси.
А винтами о ВПП не будет задевать?
А винтами о ВПП не будет задевать?
Тут “тонкий расчет” от винтов до впп 40 мм. Будут еще для страховки костыли проволочные стоять как ограничители. взлетать надо очень плавно в общем. Других вариантов нет и так стойки максимально длинные поставили. Можно еще “микс” придумать на взлетный режим, что бы движки немного поднимались вверх. Посмотрим по месту.
Вот папелас делаю , размах 1100 мм , подскажите пожалуйста , движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг наверно