СУ-37 из потолочки с parkjets.com
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
Готовим к юбилею завода (им. Гагарина), самолет не разборный, последующая обтяжка тонким стеклом на аквалаке, затем покраска. ВМТ 2 мотора с общей тягой около 5 кг, ретракты. Модель для показательных красивых полетов, попытаемся реализовать все по возможности (дым, парашют может еще чего нить лишь бы красиво было)
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.
вес 500гр мотор 2830 тяга 950гр акб 1000 1300 заглаза элероны для вертлявости иначе вялая а ну и регуль 25а ВСЁ
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
Нам для показухи,что бы как можно больше напоминали оригинал с виду. Расчетный вес 3-3.5 кг
А мы потихоньку строим
слежу за Вашим проектом…
Птенец уверенно встал на задние лапки
взлетать с шасси как я понял планируете…???
Да с шасси.
А винтами о ВПП не будет задевать?
А винтами о ВПП не будет задевать?
Тут “тонкий расчет” от винтов до впп 40 мм. Будут еще для страховки костыли проволочные стоять как ограничители. взлетать надо очень плавно в общем. Других вариантов нет и так стойки максимально длинные поставили. Можно еще “микс” придумать на взлетный режим, что бы движки немного поднимались вверх. Посмотрим по месту.
Вот папелас делаю , размах 1100 мм , подскажите пожалуйста , движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг наверно
движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг
мне кажется слабоваты они для такого веса - в отзывах на РЦТаймере говорят про
ested on a 30A ESC and a variety of 6x4 props (speed and sport)and everything stayed nice and cool on 3s batteries with sustained WOT flying. Nice for light setups on 6mm parkjets with a AUW of 10-12oz on a 2s battery and 10-15oz on a 3s.
т.е. 2 движка с 3S и 6х4 пойдут для общего веса 1,1-1,7кг
Доброго времени суток! Коллеги, нужна помощь в подключении. Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете. Подскажите если возможно пошагово как правильно по каналам подключить и как настроить. Спасибо.
Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете.
Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты
Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты
Спасибо большое! помогло, только РВТ на 7-й канал повесил.
хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))
Наконец совершён облёт. По разным причинам всё лето не мог этого сделать.
Не дождался датчика напряжения батареи для Тараниса - в результате не очень мягкая посадка (пока настраивался с гашением скорости для посадки в травку - кончились батарейки 😃)
последствия - предсказуемые, до карбоновых прутов нос в смятку:
Всем привет!
Постороил и я себе СУ-37 с паркджета в масштабе 0,9, с расцветкой не парился, в основном жена и ребенок выбирали, сфотать до краша не успели, тока с поля есть:
Летает шикарно, рулится прикольно, харриер получается элеметрарно. После встречи с планетой с 30 метров помялось 3-4 см носа, но т.к. нос был сделан в спешке и не аккуратно (кабины вообще небыло), то решил переделать весь нос целиком.
Но не про этого зверя хотел спросить, пока этот самолет чиниться и обретает новый нос и электронику, решил сделать мелкую СУшку для полетов около дома сделал по тем-же чертежам в масштабе 0,7 - размах 46см, вес 125гр, тяга около 100гр, без элеронов, передняя часть как у крестолета. Пошел полетать и был сильно озадачен:
- ровно летит как по рельсам
- если накренить - виражи почти без потери высоты
- в прямолинейном полете по высоте норм. усправляется
Но! Если в вираже потянуть ручку чуть-чуть на себя, то резко разворачивается в противоположную сторону. Что я делаю не так, как самолет может резко менять направление в плавном вираже, понять не могу. 😦
скорее всего какая то плоскость не совсем плоскость. короче криво стоит . но лучше бы видео глянуть
Разобрался с мелкой сушкой, при размахе 46 см самолет летает совсем по другому, после ампутации воздухозаборников (только наружняя часть осталась, чтобы со стороны было похоже на су-35), обрезания вертикального оперения вполовину и ампутации ПГО, самолет полетел нормально, центровку сделал сильно переднюю, планирует не очень, но на малом газу всё ок.
после ампутации
это уже не семейство су,это обрубок какой то . вы бы сразу ему морду обрезали,все равно морковка будет,крыло бы уполовинили,носился бы как бешеный кирпич,и еще вместо электро бензу бы вставили,тогда бы он точно полетел. может быть вы все таки поторопились?может быть вы что то не так сделали,выкос не тот поставили,может тяги не хватало,или цт не по мануалу? почему у всех летит ,а у вас не летит ? не задумывались? а ответ совсем рядом.